Защита автомобиля от угона

Основные уловки угонщиков

На сегодняшний день «умельцы» разработали десятки способов проникнуть в ваш автомобиль:

  • при обслуживании на непроверенных СТО;
  • во время продажи;
  • при заказе нового ключа;
  • специальная порча деталей;
  • всевозможные уловки, чтобы выманить водителя из машины;

Ситуация со станцией техобслуживания предполагает не угон, а подготовку к нему.

Существуют автосервисы, которые состоят в доле с угонщиками. Вы оставляете свой автомобиль для ремонта или диагностики, а сотрудники станции досконально изучают охранную систему, чтобы в ближайшее время беспрепятственно угнать ТС.

Вывод очевиден: не доверяйте сомнительным СТО. А когда срочно необходимо оставить машину на ремонт, используйте дополнительную защиту автомобиля от угона: переводим сигнализацию в штатный режим, ключ от нее забираем с собой.

Еще одна хитрость угонщиков – усыпить бдительность водителя во время продажи. Договорились о встрече, провели тест-драйв, покупатель просится сесть за руль. И пока владелец спокойно обходит автомобиль, чтобы сесть на пассажирское кресло, нога вора уже на педали газа, а машина за горизонтом. Самое страшное в этом случае, если документы (паспорт ТС и свидетельство о регистрации) остались в машине. Во-первых, шансы на поиск авто снижаются, во-вторых, страховая компания может отказать в выплате, аргументируя свое решение сговором между водителем и угонщиком.

Самый наглый способ – бандиты выясняют номера агрегатов, подробную информацию об автомобиле, и заказывают у производителя новый ключ от центрального замка.

Как обезопасить свой автомобиль от угона и доказать, что это ваша машина, если следов взлома нет, а документы были внутри? Можно сделать гравировку на деталях авто или подбросить визитную карточку внутрь дверного проема.

Воры также могут специально между подкрыльником и задним колесом поместить пустую пластиковую бутылку. Услышав шум при движении, водитель выходит из машины, иногда забыв даже вынуть ключ из замка зажигания, осматирвает заднее колесо, а в это время злоумышленники пользуются моментом и угоняют машину.

Еще один приём: пара воров разливает масло под капотом и сообщает владельцу о «поломке». Капот открывается и закрывает обзор машины, в это время один мошенник отвлекает владельца, другой включает заднюю передачу и уезжает либо просто «чистит» содержимое салона.

Из машины могут выманить, не только подлив масла: часто просят подсказать схему проезда, помочь с ремонтом, подтолкнуть или взять авто на буксир. Используются симпатичные девушки на машине, просящие посмотреть «под капотом».

Следующая схема: злоумышленники блокируют выхлопную трубу, и у вас «почему-то» не заводится автомобиль. Тут же появляются добровольцы, которые предлагают открыть капот и устранить поломку. Открытый капот позволяет увидеть, где вмонтированы средства защиты, а в это время угонщики советуют выключить и включить сигнализацию, чтобы устранить поломку. Одновременно сигнал перехватывают специальным прибором, а выхлопную трубу освобождают. Таким образом машину изучают, подготавливая для «чистого» угона.

Откуда и когда чаще всего воруют авто

Самый большой процент (более 80) автомобильных краж приходится на дворы – парковки под окнами многоэтажек. Водители ошибочно считают, что если авто стоит в зоне обзора из окна, оно в безопасности. По статистике большинство угонов во дворах происходит ночью, когда владелец спит. Но и днем машину оставлять опасно, ведь у настоящих «мастеров» на угон уходит меньше минуты. Если вы переживаете, как лучше защитить свой автомобиль от угона, перестаньте ставить его во дворе.

На второй позиции в топе мест угона стоят парковки супермаркетов. Из-за того, что на таких стоянках обычно неисчислимое количество мест, угонщик легко остается незамеченным в толпе. С платной стоянки тоже можно угнать автомобиль, но статистика утверждает, что на такие случаи приходится всего 5%.

Для того чтобы уехать на чужой машине, преступнику не обязательно ее выслеживать. Иногда водители сами соблазняют бандитов, например, когда не поднимают стекла, выбежав в магазин. Угонщик может заинтересоваться ценностями, что оставлены на торпеде, и действовать по ситуации; поэтому, если у вас не тонированы окна, убирайте с видных мест ценные вещи.

Средства защиты от угона

Главные методы защиты автомобиля от угона заключаются в сочетании нескольких защитных устройств. Высококлассные угонщики изучают доступные на сегодняшний день системы и подбирают к ним «отмычки». Настоящие мастера приходят угонять машину с целым арсеналом.

Универсальное лучшее средство от угона автомобиля, позволяющее обмануть бывалых взломщиков, не существует: комбинируйте механические замки с сигнализацией или иммобилайзером, заставляя воров потратить много времени.

Признанные лучшие противоугонные системы для автомобилей в 2018 году, имеющие самый высокий процент надежности, – это маячки со спутниковым сигналом и иммобилайзеры; а еще лучше объединить эти приборы с блокиратором руля, капота или КПП.

Сигнализация и другие электронные устройства

Основной электронный прибор для защиты от угона – автосигнализация. Принцип работы – уведомление водителя о воздействии на его автомобиль разными путями:

  • «ревущая» сирена;
  • сигнал по мобильной сети GSM на телефон;
  • на автопейджер.

Дополнительное преимущество – возможность дистанционно воздействовать на двигатель. Пульт управления может как запустить, так и заглушить ДВС.

Недостаток сигнализации в том, что угонщик-профи легко сканирует ее сигнал при помощи специального прибора. Эффективнее использовать сочетание автосигнализация-иммобилайзер.

Можно ли угнать машину с иммобилайзером? Гораздо сложнее, ведь это устройство нацелено на имитацию поломки автомобиля, устранить которую может только хозяин.

По способу управления этим прибором выделяют:

  • бесконтактное устройство – электронный модуль при помощи опроса выявляет, что за рулем посторонний человек, и не дает запустить мотор;
  • контактный прибор, который управляется пультом.

В зависимости от вида блокировки бывают:

  • иммобилайзеры, которые блокируются цифровым реле, вмонтированным в жизненно важную систему авто (топливная магистраль, электропроводка и т. д.);
  • приборы, которые блокируются от обычного реле, доступ к которому защищен контейнером или металлической оболочкой.

Другой тип электронной «брони» – это секретная кнопка. Секретка от угона устанавливается на автомобиль в потайном месте; без её нажатия не работает электрическая цепь автомобиля, как следствие – зажигания нет.

Даже если авто с «секреткой» взломали, не факт, что его удастся угнать. Но есть существенный недостаток: кнопка обычно располагается в удобном для водителя месте, ведь при каждом запуске ДВС неудобно нажимать кнопку где-то под капотом. Если взломщик найдет кнопку, ему останется только завести движок.

Еще один девайс – метка или маячок от угона, расположенные прямо в машине. Если машиной завладел злоумышленник, через спутник подается сигнал диспетчеру и система отключает двигатель. В это же время на место, где находится автомобиль, посылают силовую группу. Плюсы:

  1. При угоне на телефон водителю приходит оповещение.
  2. Установка данной системы обеспечивает скидку по оплате КАСКО.

Звучит так, как будто достаточно установить программу для отслеживания автомобилей по спутнику и быть спокойным. Нет, здесь тоже присутствует минус – наличие антенны, особенно запитанной от общей бортовой сети. Антенна привлекает внимание, а ее сигнал легко нейтрализуется.

Помимо электроники для отпугивания угонщиков устанавливается маркировка машины от угона. Это гравировка отдельных деталей, которые привлекут к себе внимание на черном рынке.

В 2016 году в России был принят закон об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на все новые авто. Система должна обеспечить дополнительную защиту авто, в том числе и в случае угона.

Механические средства защиты

Не надежнее ли механические защиты от угона автомобилей? Устройства такого типа снижают вероятность угона, но применять механику лучше в паре с электроникой.

Неплохое вспомогательное приспособление – блокиратор капота, который не дает взломщикам заглянуть в подкапотное пространство и обезвредить сигнализацию. Представляет собой замок, управляемый ключом или сигналом от охранной системы.

Блокиратор устанавливают в разных местах, но чтобы не угнали авто с замком капота, подобный прибор нужно вмонтировать с неудобной для доступа стороны. При этом не переборщите с неудобством, чтобы не затруднить доступ себе самому (это единственный недостаток).

Огромный плюс – бандиты не могут заглянуть под капот. Ведь там, кроме сигнализации, находится цифровая шина, которой подчиняются все системы в автомобиле. Поэтому блок для капота – очень надежный метод.

Еще один вариант, как можно обезопасить машину от угона, кроме сигнализации, – так называемый техноблок, который помещается в гидравлическую среду системы тормозов или сцепления. При блокировке педаль тормоза «втягивается» и остается в нажатом состоянии, автомобиль поехать не сможет. Открывается замок ключом, который имеет 20 000 000 комбинаций. Преимущество системы в её универсальности для всех автомобилей; при установке такого замка удешевляются услуги страхования КАСКО.

Выпускаются также механические блоки КПП, которые бывают штыревыми и бесштыревыми. Первый тип выглядит как штырь, вставленный слева в коробку передач и закрытый на замок. Второй тип блокиратора КПП – также деталь, вставляемая в корпус коробки, но выполнена она в виде обычного замка.

Обе конструкции препятствуют ходу рычага и зацеплению шестеренок, таким образом, угонщик не сможет включить передачу без ключа. Подобные механические замки на автомобиль от угона монтируются как на МКПП, так и на АКПП: для блокировки выставляем рычаг в положение N (P) и закрываем замок.

shurik-auto ›
Блог ›
Защита от угона. База знаний. ч.3 Механические системы.

Просто напомню. Пишу исключительно свое собственное мнение 🙂 не претендую на полноту. Задача -простое понимание для всех.

Разбираемся по порядку.
1. Штатная блокировка руля. Мет. штырь, котоорый «выезжает» когда вынимаем ключ из замка зажигания. Фактически — это — ничего. Ломается ударом ногой по рулю.

2. Кочерга на руль, «блокиратор» на педали. Фактически — это — ничего. Руль — сгибается или прост о перекусывается. Т.к. рулевое колесо -это обруч не очень толстый. Педали — просто отгибаются. Можно и снять совсем.

3. Блокиратор на КПП. Со штырем или без штыря со внутренним штырем. Фактически — это — ничего. Рычаг КПП — двигает один или два троса. Эти тросы подходят к коробке и соотв. двигают селекторы. Даже если заблокировать рычаг, достаточно легко — снять тяги с рычага или с селектора. И рукой подвинуть селектор. Обычно — нужно только уехать в отстойник или соседний двор. А там уж разбираться…

4. Блокиратор на рулевой вал. Типа «Гарант». На рулевом валу — крепится муфта. Которая постоянно вращается вместе с валом. На муфте — направляющие. В эти направляющие — «на ощупь» вдвигается металлический клин, который фиксируется на муфте. Таким образом — рулевой вал блокируется. Для вынимания штыря — надо тоже на ощупь вставить ключ в личинку на штыре.
Обе манипуляции — достаточно неудобны. Постепенно привыкаешь. Для девушек, обычно, достаточно неудобно. Снять при угоне — достаточно гиморойно. Рекомендую для усиления противоугонных свойств авто. Доступно для самост. установки. Рекомендации :1. при установке — грубой шкуркой — «задрать» поверхность на рулевом валу — для хорошей фиксации. 2. Оставлять машину, повернув колеса в сторону и так блокировать.3. При недостаточной затяжке муфты — муфта может «прокручиваться» на валу. Надо убедится в хорошей посадке.

5. Блокиратор капота. С мех. приводом или электроприводом.
Блокиратор капота — сам по себе — не противоугонная штука. Он усиливает свойства сигнализации. т.к. обычно хотя бы одна «блокировка» двигателя — спрятана под капотом.
5.1 Блокиратор капота с мех приводом. В салоне будет личинка и ключ для разблокировки. Обычно — так блокируется штатный замок капота. С пом. доп. тросика — удерживается штатный замок капота. И без ключа — не получается потянуть за обычный рычаг и открыть капот. На практике — быстро разбалтывается в соединениях. Растягивается. Такой вариант — не рекомендую.
5.2 Блокиратор капота — с электро приводом. Имеет нарицательное название . Дефен-тайм. Представляет из себя — «шпингалет с электроприводом». На капоте — метал. петля или шарик. А в ответной части — штырь, который с помошью троса — двигается взад-вперед электромотором. Привод — подключается обычно к сигналке. При снятии с охраны — разблокируется капот. При постановке на охрану — запирается капот.
Логика в том, что если — НЕ СНИМАЯ с охраны, дернуть за рычаг капота, то капот -не откроется (под капотом — сирена, которую не получится быстро разбить. Под капотом — электронные блокировки мотора, доступ к которым — заперт вместе с капотом.
Рекомендую к установке в паре с сигналкой. Но с условиями «правильной» установки»:

Есть несколько важных моментов.
1. Если сигналку «вскрыли» электронным взломом — то при «обычном» подключении — капот естественно — откроется.
2. Обычно, если дернуть за рычаг капота при запертом Дефен-тайме — капот приоткроется немного. Можно перепилить штырь.
3. Поскольку «шпингалет» — спереди, то постепенно забивается грязь., и может закиснуть. Требуется регулярная смазка WD40.
4. Если сядет АКБ, то капот — останется запертым. Без специальных навыков — открыть будет сложно. Обязательно есть страховочный тросик, который при обычной установке -спрятан в салоне. Потянув за него — можно механически — открыть замок.

Для хорошей реализации защиты, хорошо бы установить Дефентайм с учетом след. моментов:
1. Установить ДВА замка, по углам капота.
2. Антиспильная защита (метал.колодец, трубка на штырь).
3. Подключение реализовать например так. При снятии с охраны брелком -замки НЕ открываются. При включении зажигания и опознании метки дополнительного иммобилайзера — замки открываются. Пошаговая защита. Так защитимся от воровства ключей в Ашане. Но при условии -что метку иммобилайзера — носим отдельно от ключей.
4. Страховочный трос — в салоне не выводить. Запастись спец. проводами для открытия замка при севшем АКБ.

6. Броня на ЭБУ. Кроме шуток 🙂 Блоки — часто воруют из за их высокой стоимости. Представляет из себя — металлический полу корпус, которым накрывается блок ЭБУ и прикручивается к кузову срывными болтами. Если при этом заблокировать фишку на блоке, не получится использовать принесенный «паук» — другой комплект проводки для запуска при угоне. Вещь достаточно экзотическая.

7. Гирлок (Gear-lock). Достаточно эффективная блокировка. «похожа на Дефентайм. Тоже «штырь с электроприводом». Только блокируется не капот, а селектор переключения передач — непосредственно на коробке. Весь механизм -располагается под капотом, на коробке передач. Если при этом — установлен и замок капота, то в все вместе -будет серьезной защитой. Рекомендую. Как и дефентайм — многое зависит от сигналки. Если сигналка -фуфловая и легко вскрывается «электронной отмычкой», это может свести на нет все усилия.

8. Для отечественного автопрома — можно заменить блокировку руля -штатную на бронированную. Отлично заменяет блокиратор руля «Гарант). При этом — личинка — тоже меняется. Для иномарок — не применяется. А жаль. Такую — уже ногой — не сломать.

Виды и типы противоугонных механических устройств

Механические средства защиты автомобиля от угона представлены на рынке в большом ассортименте. Главным их предназначением блокировка машины и недопущение посторонних лиц в середину. Блокируются основные узлы автомобиля: руль, тормоза, коробка передач, двери, капот. Несмотря на некоторые недостатки каждого из устройств, основное их преимущество в том, что они подходят на любую марку машины.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Изделия изготавливают из высокопрочного материала, замочная скважина изначально защищена от высверливания. Противоугонные средства для авто не требуют энергозатрат, поэтому не стоит беспокоиться, что аккумулятор быстро разрядится. Кроме того, они устанавливаются непосредственно водителем, легки в использовании и доступны по стоимости.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Механические средства защиты от угона автомобиля делятся на несколько видов: блокираторы и замки. Которые, в свою очередь, подразделяются на:

  1. Противоугонные секретки.
  2. Запор на КП.
  3. Блокирование руля.
  4. Замок на капот.
  5. Блокировка двери.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Противоугонные секретки

Одним из распространенных приспособлений защиты являются секретки, которые можно устанавливать на колеса. На рынке представлены в виде болта с резьбой.

При покупке необходимо обратить внимание на узор на шапочке штыря – чем он замысловатее, тем тяжелее подобрать ключ и открыть его.

Минусом изделия является необходимость в хранении ключа. Если он потеряется, придется обращаться на СТО для демонтажа колеса.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

В продаже также можно встретить электронные и магнитные секретки. Электронные устройства изготовлены в виде кнопки, которая разъединяет цепь питания зажигания, топливного насоса, стартера. Даже, если угонщик отключит сигнализацию и попадет внутрь авто, он не сможет подобрать комбинацию разблокировку.

Магнитные секретки работают по методу герконового контакта. Устройство блокируется, как только к нему подносят магнит. Чаще всего размещают под обшивкой.

Преимущества секретки:

  • возможность установки на любую марку авто;
  • низкая стоимость;
  • блокирование всех систем машины после 3-5 попыток неправильного введения кода;
  • недоступность перехвата сигнала.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Приобретая подобную конструкцию, можно на 99% быть уверенным в том, что колеса и машина останутся на месте.

Рейтинг противоугонных механических систем показывает, что это лучшая защита от угона.

Рейтинг механических противоугонных систем для автомобилей

Как показывает практика, лучше всего зарекомендовали себя механические блокираторы для автомобиля следующих брендов.

Комплекс на рулевой вал Гарант

Обычный классический замок можно назвать основой целого класса противоугонных систем. Его легко использовать. Кроме того, его отличает простота установки. Это единственная механическая защита от угона, в изготовлении которой применяются профессиональные дисковые средства защиты. Стоимость – от 7,5 тыс. руб.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Dragon

Защита от угона машины Dragon заслужила большую популярность среди автолюбителей. В продаже присутствуют изделия для определнных марок и модификаций авто, их устанавливают на капот, кп, руль. Благодаря разносторонней направленности, создается многоуровневая система защиты. Рейтинг противоугонных систем показывает, что такие устройства находятся на втором месте. Цена – от 8 тыс. руб.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Sentry Gremlin

Конструкция представляет собой штифты двух функций: силовой и блокирующий. Устройство имеет замок с высокой степенью криптостойкости. В комплектации всего три ключа, дубликат можно заказать только по мастер-карте. Цена – от 150 у.е.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Mul-T-Lock

Изделия считаются ветеранами среди противоугонных конструкций, однако это не значит, что комплекс утратил свою актуальность. Рейтинг противоугонных механических систем указывает, что она находится в верхних рядах списка. Цена варьируется от 180-220 у.е.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Несколько примеров самодельной защиты

Практическое применение заводских и профессиональных средств противоугонной защиты автомобиля показали себя не с лучшей стороны.

Даже если, например, сигнализация продается на рынке автотюнинга под популярным и раскрученным брендом, оказывается, она не всегда способна обезопасить автомобиль от угона.

Если угонщик является обладателем умелых рук и сообразительностью, то обойти граббер-код им не составит особого труда.

Особенно под большим риском взлома находятся те средства, которые были сделаны на заводах самых известных производитителей противоугонных устройств.

Потому как к ним преступниками давно подобраны схемы взломов. Специалисты повсеместно стали рекомендовать автолюбителям не покупать известные марки противоугонок, а выбирать их у еще неизвестных, но уже проверенных на практике производителей.

Это озадачит угонщика, который не будет ожидать, что столкнется с неизвестной системой.

Используемые в общей массе системы защит автомобильного транспорта подразделяются на следующие виды, указанные в специальной таблице.

Типы механизмов защиты от угона автотранспортного средства:

Сокращение названия системы Тип механизма по принципу функционирования Примеры противоугонного средства Возможен ли собственноручный монтаж по закону
МПС Механическая противоугонная система Фиксаторы, блокираторы руля («кочерги»), педалей («капканы»), капота, коробок передач. Да
ЭПС Электроника Иммобилайзеры, сигнализации, тумблеры, «секретки» (кнопочные переключатели) Да
СПС Спутниковые установки «Жучки», монтируемые в сиденья, подголовники. Нет
РПС Радиоуправляемые и отслеживающие устройства Устройство дает возможность отследить местонахождение угнанной машины, но только в радиусе действия станции пеленга. Нет
БМПС Биометрика Использование отпечатка пальца, либо голоса владельца для того, чтобы завести автомобиль. Нет
ТППС Транспондерная установка Сверка установки с микрочипом на ключе владельца машины Нет

Сегодня также приходится прибегать к устройствам, сделанным своими руками. Но не всякая самодельная противоугонная автозащита является проверенной, чтобы её применять на практике.

К тому же отыскать в интернете информацию об эффективности и существовании различных автомобильных «ноу-хау» достаточно сложно.

И правильно, ведь сайты по автомобильным противоугонкам самодельного типа читают не только автовладельцы, но и личности, заинтересованные в кражах авто.

И все же есть несколько вариантов, которые уже автомобилисты опробовали и остались довольны, а также, к которым противовзломные методы мошенники еще пока не нашли.

Рассмотрим несколько примеров действенных средств, которые можно сделать собственноручно.

Пример 1. «Секретка»

Секретка – это секретная кнопка, которая блокирует систему зажигания и работу мотора.

Систему можно сделать из следующих комплектаций:

  • замок, устраиваемый под капотом;
  • провода – 2 штуки;
  • тумблер – собственно, сама кнопка.

Поставить цепь можно на 1, 2 или 3 кнопки. Сами кнопки разместить в разных участках машины. Сама переключатель кнопок следует спрятать в салоне, но так, чтобы его увидел преступник.

Чаще всего угонщики нажимают переключатель и приводят, тем самым, в работу систему блокировки двигателя и прочих систем.

Пример 2. Блокиратор на двери

Устанавливается специально на нижнюю часть двери и представляет собой защелку в виде штыря, которая срабатывает тогда, когда вор пытается открыть дверь и проникнуть в салон автомашины.

Есть один недостаток от такой установки – это нарушение целостности дверного каркаса в процессе установки.

К тому же, если поставить на каждую дверь такой спрятанный и импровизированный «замок», то это будет достаточно внушительным денежным расходом.

Пример 3. Фиксатор руля

Вообще фиксаторами могут блокироваться не только рулевая система машины, но также и педали, а также, коробка передач.

Такие механические системы бывают разной конфигурации, конструкции, но функция у всех одна – заблокировать действие того или иного механизма в машине.

Такая блокировка не позволяет угнать автомобиль, особенно если использовать несколько фиксаторов одновременно – на руль, на педали или на коробке передач.

Если даже мошенники и взломают блокировку, то, по крайней мере, им изрядно придется повозиться. Получается, этот способ просто дает выиграть время владельцу автоимущества.

Пример 4. Запор капота

Замок для капота может быть сделан и установлен дополнительно. Большой плюс таких приспособлений заключается в том, что к ним у угонщиков, как правило, нет никаких отмычек.

Потому подобрать к таким запорам ключи будет крайне сложной задачей для преступников.

Еще такие замки не зависят от электричества машины, что дает большое преимущество системе – она будет работать в любое время, пока приведена в готовность при помощи скрытой кнопки на панели управления в салоне машины.

Смысл её работы – это блокировать капот, а из-за этой блокировки мотор не заведется.

За сколько можно купить замок для мотоцикла от угона, показано в статье: замок для мотоцикла от угона.

Сколько дают за угон машины в России, .

Пример 5. Блокировка выхлопов газа в трубе

В выхлопной трубе просверливают небольшое отверстие, куда вставляется цилиндр из металла. В цилиндре тоже в его центре просверливают такое же отверстие.

Схематические это выглядит так:

Принцип использования приспособления такой:

  • внутрь выхлопной трубы вставляется цилиндр;
  • цилиндр нужно так повернуть, чтобы он стал глухой своей частью по направлению к потоку выхлопных газов;
  • машина не заводится из-за того, что газы не выходят.

Автомобиль будет заводиться тогда, когда цилиндр снов повернуть сквозной стороной по направлению хода газов. Повернуть цилиндр можно при помощи специального штыря.

Получается, что такая система очень сильно походит на обыкновенный поворотный кран, который мы видим в водопроводной системе.

Пример 6. Липовые маркировки из наклеек и трафаретов

Маркировку, которая не является настоящей, наносят на стекла, на любые другие детали, которые являются видимыми или невидимыми для невооруженного глаза.

Маркировка является персональным кодом машины, который якобы соответствует настоящему VIN-коду.

Подразумевается, что машины с маркировкой найти легче всего, да и самим угонщикам сложнее будет продать такие авто, придется изрядно потратиться на замену стекол. Средство по надежности считается на 75% эффективным.

Пример 7. Цепь и навесной замок

Этот способ, конечно же, выглядит наивно, хоть здесь и применяется самодельное устройство. Но, тем не менее, он служит неплохим отвлекающим маневром.

Отвлекающим от всех остальных противоугонных систем, установленных на авто.

Пример 8. Примитивный блокиратор педалей

Можно просто использовать металлическую тяжелую скобу в качестве замковой основы, на корпусе скобы должны быть соответствующие отверстия.

В магазине можно купить замок любой подходящей модификации и использовать для блокировки с помощью скобы.

Метод срабатывает как защита на 50% надежности, но зато как дополнение послужит еще одним средством для того, чтобы выиграть время, когда преступнику придется повозиться с педалью.

Все вышеперечисленные системы, могут быть изготовлены целиком самостоятельно, а могут быть сделаны на 70% своими руками, либо просто самостоятельно установлены в авто.

Что надёжнее, обратиться к специалисту или сделать самому

Какой системой противовзломного автомобильного оборудования пользоваться, куда её ставить, на двери, руль или еще на какой-то элемент автоконструкции – выбирать самому владельцу машины.

Среди самих же автомобилистов существуют два противоположных мнения насчет использования самодельных противоугонок – одни полагают, что лучше устанавливать самостоятельно устройство, а другие говорят, что лучше всего обратиться к технику-специалисту, который сумеет мастерски изготовить и установить систему.

Но большая часть шоферов согласятся с тем, что покупные устройства лучше всего комбинировать с самодельными.

Чтобы пользоваться противоугонками кустарного производства или установить на свою машину любой самодельный блокиратор, можно прислушаться к некоторым рекомендациям специалистов.

Изготовление своими руками противовзломного устройства для автомобилей, должно осуществляться по определенным правилам, а самое устройство должно соответствовать следующим характеристикам:

  1. Конструкцию следует продумывать заранее, изготовить чертеж, эскиз с нанесенными параметрами и размерами оборудования.
  2. Необходимо иметь четкое представление о том, где именно будет установлено устройство, не будет ли оно пагубно влиять на работу агрегата, механизма авто.
  3. Приспособлений должно быть несколько – только так, в комплексе, они смогут защитить автомобиль от угона.
  4. Принципы работы защит должны отличаться, если они используются в автомобиле одновременно.
  5. Можно комбинировать механическую защиту с цифровой или электронной, радиоуправляемой или автоматической.

Самым лучшим вариантом считается пока следующая комбинация защитных устройств:

  • покупная сигнализация (всё-таки без неё не обойтись никак!);
  • блокиратор рулевого механизма на механике;
  • блокиратор скоростных переключателей;
  • «секретка» – «секретная» кнопка, перекрывающая подачу топлива и блокирующая систему зажигания одновременно.

Разносторонняя функция противоугонных устройств, изготовленных самостоятельно, поможет выиграть массу времени, задержит угонщика, а то и вовсе перебьет у него охоту продолжать свое преступное дело.

Ведь, если каждое устройство будет функционировать по своему принципу, отличающемуся от остальных приспособлений, тогда угонщику придется подбирать под каждое устройство отдельный способ взлома авто. А на это потребуется достаточное количество времени и смекалки.

Когда злоумышленники будут пытаться влезть в ваше авто или завести его, чтобы угнать, то комбинация из различных охранных и противоугонных систем не позволит им это сделать.

Практически любой техник их автосервиса и даже автоюрист будет рекомендовать использовать как покупные устройства, так и самодельные.

Все следует применять в комплексе, только так шансы на неудачу в преступных действиях угонщика будут повышаться до 100 процентов.

Как отзываются автолюбители о блокировке АКПП от угона, рассказывается в статье: блокировка АКПП от угона.

Про комплексную защиту автомобиля от угона в Москве смотрите на странице.

Про кражу автомобиля со взломом узнайте из этой информации.

Оставьте комментарий