Стойки передние Форд фокус 2

Амортизатор передний Форд Фокус 2

Главная – Запчасти Ford Focus 2 и Ford Focus 3 – Амортизатор передний Фокус 2

Фото Артикул Наименование Артикул оригинала Наличие Цена (руб.)
VNE-B288/ 281 Амортизатор передний Форд Фокус-2 Bilstein R/L 1595291/ 1595298 4490
за шт.
Заказать в 1 клик
313283/ 313287 Амортизатор передний Форд Фокус-2 Sachs Super Touring R/L 1595291/ 1595298 3290
за шт.
Заказать в 1 клик
32-P84-A/ 32-P85-A Амортизатор передний Форд Фокус-2 Boge R/L 1595291/ 1595298 3490
за шт.
Заказать в 1 клик
334838/ 334839 Амортизатор передний Форд Фокус-2 Kayaba R/L 1.4-1.6 1595291/ 1595298 3790
за шт.
Заказать в 1 клик
334840/ 334841 Амортизатор передний Форд Фокус-2 Kayaba R/L 1.8-2.0 1595291/ 1595298 3790
за шт.
Заказать в 1 клик
E4638 Амортизатор передний Форд Фокус-2 Monroe R/L 1595291/ 1595298 2990
за шт.
Заказать в 1 клик
JGM6078T Амортизатор передний Форд Фокус-2 TRW R/L 1595291/ 1595298 2890
за шт.
Заказать в 1 клик
A61231/ A61230 Амортизатор передний Форд Фокус-2 Fenox R/L 1595291/ 1595298 1990
за шт.
Заказать в 1 клик
SH-P0202-G/ 01-G Амортизатор передний Форд Фокус-2 Pilenga R/L 1595291/ 1595298 1890
за шт.
Заказать в 1 клик

Амортизационные стойки на Форд Фокус представлены в большом ассортименте от бюджетных моделей до изделий самых авторитетных производителей. Амортизаторы предназначены для гашения колебаний кузова и ограничений кренов. Со временем они теряют свои свойства и движение на автомобиле перестаёт быть комфортным и безопасным. Рекомендуется замена сразу пары стоек.

Нашим Интернет-магазином предлагается большой выбор передних амортизаторов на автомобили Форд Фокус 2 и Форд Фокус-3. Их качество обеспечивается использованием в производстве качественных материалов и выносливых рабочих жидкостей, обладающих повышенным сроком эксплуатации и имеющих стабильные характеристики работы даже в экстремальных условиях. Гарантии надежности и долговечности подтверждены соответствующими сертификатами.

Передние амортизаторы для Ford Focus 2 и Ford Focus 3 могут быть универсальными, которые используются при конвейерной сборке и спортивными. Последние предназначены для тех, кто предпочитает быструю езду со множеством маневров по трассе.

Все амортизаторы нашего магазина на Ford Focus 2 способны справиться с большими нагрузками на автомобиль, возникающими при больших скоростях. Они отлично выполняют возложенные на них функции и имеют привлекательные цены.

Выбирая амортизаторы на Форд Фокус 2 в нашем Интернет-магазине, будьте абсолютно уверенны – Вы приобретаете запчасти 100% качества.

Опоры амортизаторов Форд Фокус 2

  • Запчасти для ТО
    • Фильтр масляный
    • Фильтр салона
    • Фильтр воздушный
    • Моторное масло
    • Масло в коробку
    • Свечи зажигания
    • ГРМ
    • Приводные ремни
    • Щетки стеклоочистителя
  • Передняя подвеска
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Стойки стабилизатора
    • Рычаг
    • Шаровая
    • Пыльник и отбойник
    • Опора стойки
    • Сайлентблоки переднего рычага
    • Подшипник опоры
    • Втулки стабилизатора
    • Стойки
  • Задняя подвеска
    • Рычаги задней подвески
    • Амортизаторы
    • Сайлентблоки задней подвески
    • Пружины
    • Опора амортизатора
    • Стойки заднего стабилизатора
    • Втулки стабилизатора
  • Тормоза
    • Передние колодки
    • Передние диски
    • Трос ручного тормоза
    • Задние колодки
    • Тормозной диск задний
    • Ремкомплект суппорта
    • Барабаны тормозные
    • Датчик ABS
  • Рулевое
    • Рулевые наконечники
    • Насос ГУР
    • Рулевая рейка
    • Тяги рулевые
    • Жидкость в ГУР
    • Пыльник рулевой рейки
  • Трансмиссия
    • Подшипник подвесной
    • ШРУСы
    • Сальники приводов
    • Трипод шруса
    • Пыльники ШРУСов
    • Подшипник передней ступицы
    • Подшипник задней ступицы
    • Сцепление
    • Подшипник выжимной
    • Цилиндр сцепления
    • Приводные валы
  • Двигатель
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка клапанной крышки
    • Свечи зажигания
    • ГРМ 1.4 — 1.6
    • Опоры двигателя
    • Сальник распредвала
    • Сальник коленвала
    • Болт коленвала
    • Глушитель
    • Гофра
    • Маслосъемные колпачки
  • Охлаждение и обогрев
    • Радиатор двигателя
    • Радиатор кондиционера
    • Помпа
    • Термостат
    • Вентилятор радиатора
    • Расширительный бачок
  • Кузов
    • Бампер передний
    • Бампер задний
    • Передние крылья
    • Капот
    • Подкрылки передние
    • Подкрылки задние
    • Амортизатор багажника
  • Оптика и стекла
    • Фары
    • Задний фонарь
    • Зеркала
    • Лобовое стекло
  • Электрика
    • Предохранители
    • Высоковольтные провода
    • Катушка зажигания
    • Генератор
    • Бензонасос
    • Аккумулятор
    • Моторчик печки
    • Стартер
    • Датчик кислорода
  • Аксессуары
    • Коврики салона
    • Коврики багажника
    • Дефлекторы окон
    • Дефлекторы капота
  • Материалы
    • Задняя подвеска: рычаги или сайлентблоки
    • Замена ремня ГРМ
  • Форд Фокус 2
  • Все запчасти
  • Доставка Фокус 2
    • ХМАО

Ford Focus Hatchback ›
Бортжурнал ›
Замена передних амортизаторов Форд фокус 2

Добрый день всем! Вдогонку замены задних амортов плавно подошли к замене и передние. Так же как и задние были выбраны КУБ Ексел Джи. Заказывать через инет не стал, купил в профильном магазине, цена отличалась в большую сторону, но не намного.

Полный размерGas shock absorber KYB Excel-G made in spain, испанский то есть Прикинув пробег/износ, решил докупить на замену еще опору верхнюю, опорный подшипник, чехол стойки амортизатора, отбойник — всего по 2шт. + еще читал что ставят противоскрипные резиновые прокладки между пружиной и тарелкой амортизатора, но они от 3-го фокуса уже. Вот их еще 2шт. взял, подумал ну че там, копейку стоят, а мне как цену на них выкатили 600р. за 2 шт. Ну сказали они оригинальные, качественные из самой что ни на есть резиновой резины. Но, шестьсот рублей за 2 кусочка резины, шестьсот, Карл! Откладывать ремонт еще на несколько дней из-за каких-то резинок при наличии остальных з/частей и соответствующего рабочего настроя совсем не хотелось, поэтому прослезившись, взял и их. Но зато выгодно получился комплект чехол-отбойник 2шт. — 640р. за все.
Полный размервесь набор з/частей на замену
Полный размеркомплект SNR опора-подшипник. цена 1440р/комплект
Полный размерпротивоскрипные ОРИГИНАЛЬНЫЕ )) резинки. цена 600р./2шт.
Полный размеркомплект защитный чехол-отбойник KYB 2 шт. цена 640р. за все
Думал еще сразу заменить пружины, но посчитав сколько все будет стоить, решил их пока не трогать. Забрав все это в магазине, оставив там немалую сумму денег, со слезами на глазах поехал в гараж менять все это. Тема замены амортов конечно уже изъезжена, перемусолена и перетерта кучу раз, но здесь, на Drive2, я считаю, что каждый вправе поделиться своим собственным опытом, сделать акцент на какие-то нюансы при выполнении работы, мелочи, на которые обычно и внимание не все обращают. Большинство просмотренных мною постов по данной теме (да и не только по этой) сводится к следующему: купил→заменили на сервисе/заменил сам(реже)→доволен как слон. Все это дополнено парой-тройкой фоток со скупыми подписями в стиле «было до», «стало после» и всё. При этом есть масса мелочей, с которыми можно столкнуться в процессе работы. Ну например, не сопоставил правильно метки на стойке амортизатора и верхней опоре или забыл затянуть гайку штока амортизатора. А потом на просторах инета начинают гулять отзывы из раздела «не берите амортизаторы фирмы » ۩۞۩ «, а то я поставил их всего неделю назад, а они застучали»
Короче говоря пишу так как делал я. Работы можно выполнить без наличия подъемника или смотровой ямы, нужно просто поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать для безопасности ручником. Я начал делать с правой стороны, снял колесо, суппорт тормозов не стал снимать, он не помешает. Затем нужно было освободить место крепления верхней опоры к кузову под капотом.

Полный размернужно создать свободный доступ к этому месту Для этого нужно снять пластмассовое жабо (далее просто жаба) Знаю, что можно обойтись без снятия, так делают некоторые сервисы, просто отгибают жабу и откручивают болты. Но во-первых, у них есть специнструмет в виде пневмоотверток с разными насадками и т.д., соответственно, есть возможность подлезть таким инструментом в труднодоступные места, не прибегая к лишнему разбору, а хороший инструмент, как говорит мой отец — это половина успеха. А у меня только волшебный набор головок/воротков и отсутствие электроэнергии в гараже. А во-вторых, снять жабу это пять минут работы, и будет не лишним ее почистить от грязи. После снятия жабы, ослабил гайку штока амортизатора, скручивать полностью ее не надо, чтобы пружина не разжалась совсем. Полный размерослабляем гайку штока амортизатора (головка на 18) Затем выкрутил 2 болта крепления амортизационной стойки к кузову, третий провернуло, пришлось его срезать.
Полный размерболты крепления (под головку на 13), два выкрутились, один срезал Дальше открутил стойку стабилизатора от проушины на амортизаторе, отсоединил тормозной шланг с крепления на аморте и провод датчика АБС.
Полный размероткрутил верхний край стойки стаба (головкой на 14), отвел ее в сторону Теперь нужно освободить аморт из поворотного кулака, стал откручивать стягивающий болт. Он поддался без чрезмерных усилий.
Полный размерголовкой на 15 выкрутил стягивающий болт
Полный размери тут же вкрутил его с обратной стороны
Предварительно поставил в прорезь поворотного кулака монету 10руб. чтобы болт уперся в нее, стенки немного раздвинулись. Затем пошевелил амортизатор, он двигался свободно, вытащил его нижнюю часть из «объятий» поворотного кулака. При этом главное не переусердствовать, чтобы привода/шрус/трипоид не выпали наружу. Далее нужно было снять старую пружину, чтобы установить ее на новый амортизатор.
Полный размервот такой я увидел снятую стойку, оригинал FoMoCo, made in poland. Польша
Полный размеропора тоже еще заводская, в одном из креплений выломана втулка с резьбой при демонтаже. Опорный подшипник стоял SKF Дальше стал стягивать пружину всем известным приспособлением
Полный размерсжатие пружины стяжками Пружина сжалась, открутил гайку крепящую опору к штоку, снял пружину, почистил ее щеткой от облезающей краски, убрал пока в сторону.
Полный размергайка скручивается со штока полностью Чтобы шток не прокручивался, в нем есть отверстие под 6-гранник на 6 Затем собрал новые опора-опорный подшипник-отбойник-защитный чехол в одну конструкциюнадел пружину на новый амортизатор, (предварительно прокачиваем его несколько раз вертикально, штоком вверх, а не вниз!) не забыв подложить противоскрипную резинку, надел опору на шток, накрутил (не до конца) гайку (она была новая в комплекте с амортами). Затем совместил метку на опорном подшипнике и опоре с усиком на нижней части амортизатора, после этого снял стяжки с пружины. новая стойка в сборе. эти метки должны быть на одной линии Дальше установил стойку в поворотный кулак, так чтобы усик на аморте попал в прорезь между стенками кулака, а по глубине он сам зайдет до ограничения по пластине на корпусе амортизатора. Затем затянул болт (не забываем убрать монету). Есть такой момент когда закручиваешь болты верхнего крепления опоры, если устанавливать одному, сложно попасть болтом сверху из подкапота в резьбу опоры. Нужно одной рукой вкручивать болт, другой приподнимать стойку вверх, да еще смотреть чтобы попасть в резьбу. Я просто подставил обычный гидродомкрат под нижний рычаг и приподнял его настолько, чтобы опора амортизатора чуть уперлась в кузов в месте крепления, потом просто немного ее двигал в стороны и смотрел когда будет видна резьба, после ставил болт и закручивал. Стойку стаба прикручиваем к проушине на корпусе амортизатора, устанавливаем на места крепления тормозной шланг и провод АБС. И конечно нужно не забыть затянуть гайку штока амортизатора. На другой стороне делается все аналогично. Есть разница в том что слева до снятия стойки гайку штока не получится ослабить (да это и не критично), потому что она закрыта, сверху находится рычаг/распорка/кронштейн, не знаю точно что это. Он снимается после выкручивания 3-х болтов на стойке и 2-х гаек у стекла. Полный размерлевая сторона, гайка на штоке закрыта сверху частью распорки
У меня на левой (водительской) стороне болты верхнего крепления скрутились все без потерь, в отличие от правой стороны, где пришлось заменить один из них на аналогичный на 8мм. Вся работа заняла около 4 часов не торопясь. По результату могу сказать что справа амортизатора «не было» как впрочем и слева, они были еще родные и это при пробеге за сотку, естественно другого и не ожидал. То же самое по опорам и подшипникам, хорошо что их тоже поменял. На пружины вот не разорился, ну пока посмотрим, машина не выглядит и не ощущается просевшей. Ну и в конце видос, первое как работают старые аморты, второе сравнение старого и нового

Полный размерОбщая стоимость з/частей
Ну и «бонусом» еще, 10руб. монета после использования в ремонте
Полный размертак стали выглядеть 10 железных рублей Я считаю, что это достойный «исход» для монеты, пусть и не по своему прямому назначению, но выполненная ею миссия оценивается гораздо выше её номинала. Поэтому выражаю ей особую благодарность и респект, ну и естественно на памятную доску ))))) На этом работа завершена, всем желаю ровных дорог и долговечных амортизаторов!

Оставьте комментарий