Рестайлинг

Основные причины проведения

Итак, одной из причин, когда компании по выпуску авто прибегают к рестайлингу, является тот факт, что модель устарела. Но иногда модель нельзя назвать устаревшей, так как со времени ее выпуска прошел небольшой срок. Однако другие производители выпустили вариант, который больше заинтересовал клиентов, что привело к оттоку потребителей и потере прибыли. Тогда производителям нужно усилить бренд, чтобы вернуть клиентов, а для этого следует провести мероприятия по обновлению модели.

Возможны внешние изменения: покраска кузова в другой более модный цвет, дизайн дисков. Еще один путь – улучшить состояние салона и оформить его в соответствии с модными трендами. С той же самой начинкой авто, измененное внешне, воспринимается по-иному.

Иногда бывает, что модель выпущена, и уже в процессе ее эксплуатации обнаруживаются ошибки стиля. Выход – изменить «внешность» авто или поработать над интерьером. Таким образом, прибегая к рестайлингу, компания делает модель снова интересной для потребителя.

Этот процесс может быть запланированным – в случае, когда со дня выпуска модели прошло достаточно времени, но ее технические показатели устраивают водителей, а вот внешний вид и салон уже устарели. Обычно такие мероприятия проводят через три года после выпуска авто. Внеплановая модернизация проводится, когда модель не оправдывает ожидания и не вызывает интерес у целевой аудитории. Комфорт и «внешность» транспортного средства не соответствуют модным веяниям.

Таким образом, послужить поводом для редизайна могут:

  • появление конкурентоспособных авто;
  • ошибки стиля при выпуске транспортного средства;
  • «возраст» модели;
  • позиционирование машины на рынке для расширения целевой аудитории.

Особенности процедуры

Некоторые изменения проводят автомобильные компании, выпустившие модель, чтобы повысить интерес к авто и увеличить объемы продаж. Новые технологии развиваются настолько быстро, что производители автомобилей не всегда поспевают. Поэтому некоторые новшества, к примеру, квантовые точки, светодиодные и ксеноновые лампы, придают модели «вес», оживляют, модернизируют ее. Сами по себе они недорогие, но позволяют поднять цену на автомобиль.

Что же часто подвергается модернизации во время фейслифтинга? Изменения затрагивают бампер, крылья, радиаторную решетку, фары, крышку багажника, выхлопную трубу. Добавляются хромированные детали, логотип. Надо заметить, что во время рестайлинга не меняется мощность и другие технические характеристики.

В салоне изменяют обивку, меняют руль, центральную консоль, вместо алюминиевых панелей устанавливают деревянные, заменяют мультимедийную и аудиосистемы, создают возможности выхода в сеть и получения на мониторе разнообразной информации. Тонировка стекол, изменение подвески, комплектация противооткатной системой, установка противотуманок – это все примеры рестайлинга. В результате машина выглядит дороже, но это по-прежнему не автомобиль нового поколения.

Во время модернизации обычно не меняют структуру кузова и ходовую часть. Даже если иногда прибегают к изменению длины машины, расстояние между осями колес оставляют без изменения.

Оставьте комментарий