Причины ДТП на дорогах

Первая причина

Количество погибших людей в автомобильных авариях во всем мире ежегодно исчисляется тысячами. Россия, по словам автоинструкторов, занимает лидирующие позиции.

Это покажется смешным, но именно дороги — одна из главных причин столь огромного количества ДТП. Ни для кого не секрет, что дорожное полотно в нашей стране — самая настоящая беда. Если при Советском Союзе дорожная инфраструктура была довольно приличная, то по прошествии времени она потихоньку приходит в негодность.

Естественно, рано или поздно любой дороге требуется капитальный ремонт, причем качественный. У нас, к сожалению, с этим проблема…

Возьмем для примера Германию. Там дороги укладываются при помощи бетонных плит, замена участков дороги ненадлежащего качества проводится своевременно, а срок гарантии на дорогу составляет 25 лет. Да и погода у них более или менее устойчивая, без сильных перепадов температур.

Что касается России, даже если такой ремонт и осуществляется, то в большинстве случаев это не капитальный, а текущий. Да и проводят его часто с нарушением всех норм и требований. Наверняка, каждый хоть раз видел, как асфальт укладывают в дождь или снег. Всё это снижает качество дорожного покрытия и, соответственно, повышает аварийность.

Эксперты утверждают, что большинство ДТП (около 40%) в России происходят именно из-за низкого качества дорог.

Какой же русский не любит быстрой езды!

О манере российской езды известно далеко за пределами нашей страны. Многие автомобилисты представляют себя великими гонщиками и считают, что Формулу-1 можно вполне устроить и на наших дорогах.

Разговоры по мобильному за рулем, превышение скорости, вождение в пьяном виде… Увы, но это реалии российской жизни на дороге. Более того, многие и сегодня просто покупают водительские права, не знают элементарных правил и откровенно игнорируют ПДД.

Такая беспечность представляет опасность не только для самого водителя, но и для других участников движения.

Все проблемы могло бы решить ужесточение законодательства, повышение штрафов или более суровые наказания, но пока ситуация не меняется. Хотя подвижку в лучшую сторону все-таки есть. Недавно наказание ужесточили для любителей прокатиться подшофе. А вот к злостным нарушителям законодатели предлагают применять такое наказание, как лишение прав.

Видеоподборка аварий на дорогах России и в мире:

Ездите аккуратно и внимательно!

В статье использовано изображение с сайта russiantourism.ru

Мы перечислим самые популярные причины аварий автомобилей на дорогах и расскажем как обезопасить себя от них.

7. Неблагоприятные погодные условия: туман, гололёд, дождь, снегопад

Сложные метеорологические условия приводят к снижению дальности обзора, изменению поведения автомобиля, увеличению тормозного пути и многим другим нежелательным эффектам, которые могут привести к возникновению аварийной ситуации.

Опасности тумана:

  • Снижение дальности обзора.
  • Искажение восприятия реального расстояния до объекта.
  • Искажение всего спектра цветов, кроме красного.
  • Следует помнить, что в условиях тумана дальний свет совершенно бесполезен.

В случае гололёда актуальными советами будут:

  • Начинать движение желательно по возможности плавно, без пробуксовки.
  • Торможение также должно быть плавным, без выключения сцепления, при переходе на пониженную передачу рекомендуется избегать резких скачков оборотов двигателя.
  • Передачи переключать желательно быстро, но плавно.

Опасности сильных дождей:

  • Снижение видимости.
  • Повреждение дорожных знаков.
  • Размыв самого полотна дороги.
  • Сопутствующее дождю загрязнение фар, поворотников и стоп-сигналов.
  • Уменьшение сцепления колёс с поверхностью дороги.
  • Аквапланирование – отрыв от поверхности дороги одного и больше колёс вследствие возникновения между протектором и дорожным покрытием водной прослойки, что приводит к практически полной потере управляемости.

Провоцирующие ДТП факторы при снегопадах:

  • Уменьшение дальности видимости.
  • Снижение сцепления колёс с дорожным покрытием.
  • Мягкая, скрытая слоем снега обочина – возможен занос с последующим опрокидыванием.
  • Скрытые снегом дефекты дорожного покрытия, рельсы и другие препятствия.
  • Обледенение фар, стоп-сигналов, поворотников и лобового стекла.
  • Сложность выбора безопасной скорости движения и расстояния до остальных участников движения.

Другие причины ДТП

К дорожно-транспортным происшествиям также может приводить неопытность водителя, или возвращение к вождению после длительного перерыва – к примеру, водительское удостоверение получено заранее, лет за 7–8, а то и больше до покупки собственного автомобиля. Полученное за взятку водительское удостоверение также не добавляет безопасности дорожному движению. Неожиданное ухудшение здоровья и неотложные состояния, наступившие во время поездки у водителя, также с высокой вероятностью окончатся ДТП.

Основные причины ДТП

В подавляющем большинстве случаев аварии происходят из-за намеренного или случайного нарушения правил дорожного движения. Как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Это основная причина аварий. Речь идет о самых разнообразных нарушениях — несоблюдение скоростного режима, игнорирование правил проезда или перехода перекрестков, выезд на встречную полосу или проезд на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение дистанции, нарушение правил пересечения железнодорожного переезда, не пристегнутый ремень безопасности.

Зачастую нарушения ПДД делаются ненамеренно или провоцируются другими факторами. Причины ДТП:

  • Употребление алкоголя за рулем. По мировой статистике порядка 35% всех аварий происходит с участием нетрезвых водителей транспортных средств. И речь идет только об официально зарегистрированных случаях, часто экспертиза просто не назначается, потому что опьянение внешне никак не проявляется. Алкоголь значительно снижает скорость реакции и маневров, а также приводит к сонливости (особенно в сочетании с усталостью);
  • Общение за рулем. Сейчас существует огромное количество электронных гаджетов, которые могут использовать водители за рулем. И речь идет даже не про общение по мобильному телефону, а про отправку электронных сообщений, просмотр социальных сетей, использование Viber, WatsAPP и других программ. Все это значительно снижает внимательность водителя и приводит к замедлению реакции на опасность. Так, разговоры по мобильному телефону снижают скорость реакции на 15-20%, а печатание электронных сообщений способствует снижению внимательности в 6, а то и в 10 раз;
  • Плохое техническое состояние автомобиля. Техническое состояние ТС не так часто становится причиной ДТП, но может привести к очень серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. К примеру, из-за неправильно настроенной тормозной системы автомобиля или из-за несработавшей подушки безопасности;
  • Плохое качество дорожного покрытия. Сюда же можно отнести и неисправность светофора, и неправильное расположение дорожных знаков, игнорирование правил нанесения дорожной разметки. Проблема с дорогами усугубляется еще и тем, что за аварии, спровоцированные рытвинами и ямами на опасных участках дороги, дорожные службы привлекают к ответственности крайне редко;
  • Неправильное поведение на дороге пешеходов. В основном это касается перехода дороги в неположенном месте или перехода через перекресток на красный сигнал светофора. Чаще всего наезды на пешеходов, которые не соблюдают ПДД, делаются в темное время суток. Поэтому во время прогулок по вечерам и ночам стоит позаботиться о наличии светоотражающих элементов на своей одежде;
  • Плохие условия погоды. При езде в туман, в сильный дождь, снег или гололед значительно снижается дальность обзора, уменьшается сцепление шин с дорожным полотном, заметно увеличивается тормозной путь автомобиля. Это лишь часть неблагоприятных погодных факторов, которые являются частой причиной ДТП.

Виды ДТП

Есть несколько классификаций дорожных происшествий. К примеру, существует деление ДТП по тяжести нанесенного ущерба — со смертельным исходом, с нанесением вреда здоровью людей и с материальным ущербом. Подавляющая часть аварий связана именно с материальным ущербом, однако только в 2017 году в результате ДТП в России погибло свыше 17 тысяч человек, более 194 тысяч человек получило тяжелые травмы.

Главная классификация ДТП связана с особенностями их возникновения, которые изложены в Правилах дорожного движения. Виды ДТП:

  • Столкновение двух автомобилей или столкновение транспортного средства с подвижным железнодорожным составом. Оно может быть спровоцировано и технической неисправностью авто, и внезапной остановкой одного из водителей, и несоблюдением необходимой дистанции между двумя ТС;
  • Наезд на препятствие. Препятствие должно быть неподвижным, это может быть абсолютно любой предмет, от дерева или столба до дорожного ограждения или дома;
  • Наезд на стоящее транспортное средство (а также на прицеп или полуприцеп);
  • Опрокидывание, переворот автомобиля (если они не вызваны другими видами происшествий);
  • Наезд на пешехода. В том числе случаи, когда пешеходы получили телесные повреждения из-за выпавшего из автомобиля груза или иного предмета;
  • Наезд на велосипедиста;
  • Наезд на гужевой транспорт. Под последним понимаются любые упряжные животные, а также повозки, которые они перевозят;
  • Наезд на животных, то есть на любых диких и домашних животных и птиц. Чтобы такое происшествие было признано дорожной аварией, необходимо, чтобы был нанесен вред имуществу. То есть эти животные должны кому-то принадлежать;
  • Остальные виды происшествий. Существует множество видов дорожных аварий, которые происходят сравнительно редко — сход трамвая с рельсов, падение грузов или отброс колесом автомобиля посторонних предметов на человека, наезд на внезапно появившееся препятствие, выпадение пассажиров из движущегося автомобиля или падение с мотоцикла из-за резкой смены скорости или траектории движения, наезд на людей, не являющихся участниками движения.

Как обезопасить себя от дорожных аварий?

Мало знать основные причины и типы происшествий на дороге, необходимо в точности соблюдать меры их предупреждения. Таких мер можно привести с несколько десятков или даже сотен, упомянем лишь самые важные из них. От соблюдения мер безопасности зависит не только сохранность вашего имущества, но и здоровье и даже жизнь людей:

  • Всегда притормаживайте перед общественным транспортом, перед перекрестками и пешеходными переходами;
  • Вовремя включайте поворотные огни на автомобиле. Нельзя делать это слишком рано или поздно, чтобы не вводить других водителей в заблуждение;
  • Двигайтесь медленно вдоль припаркованных рядов автомобилей. Из них в любой момент может выбежать ребенок или незадачливый водитель;
  • Никогда не обгоняйте на правом повороте. На нем заметно ограничен обзор, а из-за внезапной потери управления легко попасть на встречную полосу и столкнуться с автомобилем, едущим на большой скорости;
  • На трассах, расположенных вне городов, следует ездить точно посередине дороги. Велика вероятность, что на трассу внезапно выбежит дикое животное или пешеход;
  • Соблюдайте дистанцию между автомобилями. В хорошую погоду она должна быть как минимум 2 секунды, в плохую — 5 секунд (речь идет о метрах, которые проезжает автомобиль за указанное время);
  • Делайте обгон с запасом хотя бы в 100 или 200 метров. В некоторых ситуациях свободная встречная полоса способна уберечь не только здоровье, но и жизнь;
  • Перестраивайтесь только после тщательной оценки дорожной ситуации. Современные мотоциклисты и байкеры способны преодолеть расстояние в сотню метров за считанные секунды;
  • Всегда думайте, что водитель, сидящий в соседнем автомобиле, пьян или является «зеленым» новичком. Это поможет аккуратно следить за всеми маневрами на дороге;
  • Следите за автомобилями на соседней полосе. Если ваш сосед внезапно остановился, то это может означать, что он пропускает пешехода, которого вы пока не можете увидеть;
  • Никогда не мешайте обгону. Если же другой автомобиль пытается вас «прижать», то снизьте скорость и прижмитесь к обочине. Это убережет от ДТП и сохранит вам немалое количество нервных клеток;
  • Принести извинения за неудачный маневр на дороге можно при помощи кратковременного включения аварийного сигнала. Всегда пользуйтесь этим знаком, он способен сгладить многие конфликтные ситуации.

Напоследок озвучим самое основное правило безопасной езды — «Дай Дорогу Дураку». Оно известно под названием «Правило трех Д» и означает лишь то, что никогда не стоит идти на поводу у неуравновешенного, неадекватного или агрессивного водителя. Если такой водитель замечен на дороге, следует сразу уступить дорогу. Пытаться бороться с неадекватным поведением означает лишний раз провоцировать ДТП и тратить свои нервы впустую.

Бесплатный сыр

Это и есть самая частая проблема интернет магазинов! Про поговорку все, думаю, знают! К отрасли сайтостроения она относится как нельзя точно!. Многие слышали о системе WIX?! Так вот — не вздумайте делать на ней магазин. Сама архитектура викс полностью построена на Аякс, в виду чего весь сайт, включая URL динамически подгружается. Все бы ничего, но это вызывает критические проблемы с индексацией.

Помимо WIX, существует еще бесчисленное множество условно бесплатных платформ вроде Setup, TIU, Promo ua. Они, кстати, намного лучше викс во всех отношениях, но все-таки для сколько-нибудь серьезного проекта совершенно не подходят. Банально — такой сайт не является вашим — само осознание этого ужасно. Вы не можете получить доступ к файлам магазина, не можете привлечь стороннего программиста, вы ничего, по сути, не можете сделать с таким сайтом и полностью полагаетесь на милость разработчиков данной платформы. Я никогда не понимал людей, которые создают сайты в подобных сервисах — протестировать нишу? Ну не знаю, лично мне кажется совершенно нелогичным тратить время и деньги на сайт, который тебе не принадлежит. А если гипотеза выстрелит — что тогда? С улыбкой на лице переделывать его и продвигать с нуля. Или довериться любимому авось, оставшись на подобной системе и дальше… У каждого, конечно, своя голова на плечах, но данный подход, по меньшей мере, является очень спорным.

Следующая ступень — это условно бесплатный сыр в виде сайтов от Мегагрупп и подобных. В данном случае вы уже платите за разработку магазина, только сумма эта сопоставима с разработкой дизайна у фрилансера, не говоря уже о полноценном сайте. Подобные сайты являются более совершенной эволюционной ступенью бесплатного сыра. Но, должен честно признать, что их система не стоит на месте и с годами обрела вполне себе нормальную структуру, оболочку и архитектуру. Я сталкивался с сайтами от Мегагрупп уже давно и видел практически все ревизии их системы. Скажу вам честно — то что было в начале и то что сейчас — земля и небо. Данная компания действительно сделала относительно неплохой с точки зрения SEO продукт, но тут так же возникает огромное число но: во-первых — от идеала они все-таки очень далеки, во-вторых — сайт все так же не принадлежит вам, а в-третьих — простейшие доработки у них уже стоят серьезных денег, а подключить стороннего программиста невозможно, т.к. доступа к файлам сайта у вас никогда не будет (или будет, если отвалите тележку бабла).

Больше всего сочувствую тем, кто уже много лет развивает сайт на одной из описанных выше платформ и уже сумел организовать нормальные продажи. Как правило в этот момент приходит горькое осознание того, что он выбрал совсем не тот путь, но изменить что-либо уже нельзя!

Доверился настоящим профессионалам

Еще одна серьезная проблема начинающего владельца интернет магазина — нежелание сколько-нибудь разобраться в вопросе и слепо довериться профессионалам. Иногда и в самом деле может подфартить, но такие случаи крайне редки. Зачастую вы получите какое-нибудь говно на Joomla, которое потом приходится собирать буквально по кусочкам и проще сделать новый сайт. Нередко мне пишут люди о моем несправедливом отношении к данному движку, отнюдь — мне довелось видеть десятки магазинов на этой CMS и у всех есть 2 отличительных особенности : кривая база, которая после добавления на сайт нескольких тысяч товаров начинает нещадно тормозить и особое внимание для взломщиков;) Нет, в Джумла не больше дыр, чем в любой другой CMS, а возможно и меньше, просто данный движок настолько популярен, что только ленивый программист не написал для него модуля с дыркой, через которую спамеры и дорвейщики действуют в своих интересах.

Еще один значимый пример доверия к профессионалам — самописные CMS, мол мы так круты, что даже разработали свою собственную систему администрирования сайтом, которая имеет целых 5 преимуществ Уже смешно?! Мне да. Скажу честно — я сам делал свою CMS лет эдак 6 назад — ничего сложного в этом нет, вот только назвать ее CMS можно с большой натяжкой. И 99% движков, которые студии делают для своих клиентов мало чем отличаются от того что я сделал для своего обучения!

Во первых — любая самописная система студии направлена на удержание клиента на поддержке и рубке с него бабла за простейшие вещи, т.к. не каждый сторонний программист возьмется за доработку самописного сайта, а во вторых — давайте все-таки будем мыслить трезво — ну как может студия сделать качественный движок, который превзойдет по возможностям широко известных гигантов вроде той же Joomla (даже не беря в расчет, что и Joomla это фигня)? Никак! Справедливости ради отмечу, что самые функциональные и крупные сайты в сети и в самом деле построены на самописах и фреймворках, но тут все дело именно в кастомных разработках глубочайшей интеграции под индивидуальный бизнес и CRM, поверьте — такие ребята не экономят на разработке.

Последний очень важный пример — сделать сайт дешево на Битрикс! Это самый главный перл, который, как ни странно, мне приходится часто слышать и видеть. Да, я и в самом деле, видел дешевые сайты на Битрикс!

Для тех кто в танке — слова Битрикс и Дешево находятся, без преувеличения, в разных мирах и если миры соприкасаются получается нечто неописуемое без старого доброго мата. Если вы делаете сайт на Битрикс да еще и дешево — лучше бы вы делали сайт на WIX — толку было бы больше. На самом деле, данная CMS очень мощная и гибкая и позволяет интегрировать уровень кастомизации близкий к самописному сайту, но только в том случае, если вы обратились к серьезному разработчику, которых совсем немного на рынке и просят они явно не сто тысяч за разработку. Бюджетная же разработка на Битрикс в 90% случаев заканчивается еще одним говносайтом со сложным будущим, потому как, если вы решите его качественно продвигать — среднерыночная стоимость доработок на этом движке будет в несколько раз выше.

Столкновение автомобилей

Столкновение автомобилей — это один из наиболее часто встречающихся видов ДТП, которые бывают:

  • лобовыми;
  • боковыми;
  • задними.

Чаще всего автомобили сталкиваются при совершении различных маневров и ряде следующих причин: при обгоне с выездом на встречную полосу, при объезде препятствий или стоящих транспортных средств, при пересечении перекрестков (особенно кольцевых), при опережении с перемещением в крайний левый ряд, при перестроении и так далее.

Понятно, что наиболее тяжкими являются столкновения лобовые, когда один водитель идет на обгон, не замечая движущиеся машины по встречной полосе. Боковые столкновения тоже приводят к серьезным последствиям, например, на перекрестках, когда автолюбители не соблюдают поочередность проезда.

Превышение скорости — это еще одна частая причина ДТП. На больших скоростях автомобилист не успевает адекватно реагировать на изменяющуюся дорожную обстановку. Кроме того, зачастую сказывается невладение основными навыками вождения, из-за чего автомобиль может уйти в занос или опрокинуться. Особенно часто это наблюдается на трассах, покрытых снегом и гололедом.

Если говорить конкретно о причинах всех этих ДТП, то они, к сожалению, будут весьма банальными:

  • элементарное незнание правил дорожного движения;
  • недисциплинированность;
  • водители садятся за руль в состоянии опьянения;
  • несоблюдение режимов сна и работы;
  • нарушение правил эксплуатации авто, из-за чего оно находится в неудовлетворительном состоянии;
  • слабая подготовка курсантов;
  • рассеянность, невнимательность.

Очень часто можно увидеть картину, когда по центральным улицам городов на огромной скорости проносятся тонированные иномарки, из которых доносится громкая музыка. Внимание автовладельцев может отвлекаться от дороги на поведение пассажиров в салоне. То есть пассажиры тоже могут провоцировать ДТП. Например, молодая мать отвлекается на ребенка, сидящего в детском удерживающем устройстве, и не замечает переключение сигналов светофора или другое транспортное средство, несущееся по пересекаемой дороге.

Основные причины возникновения аварий:

  • нарушение правил обгона и опережения;
  • превышение скорости;
  • несоблюдение требований дорожных знаков и сигналов светофора;
  • неправильное маневрирование на проезжей части;
  • несоблюдение дистанции.

Чтобы избежать всех этих ДТП, необходимо использовать весь тот багаж знаний, которые были получены во время обучения в автошколе. Часто же водители демонстративно нарушают ПДД, пользуясь тем, что в данный момент за их поведением не наблюдают сотрудники ГИБДД.

Стоит отметить, что после широкого внедрения в Москве, Санкт-Петербурге и других больших городах камер фото и видеофиксации, а также стационарных установок для измерения скорости, ситуация с аварийностью и количеством ДТП изменилась в лучшую сторону.

Наезды на пешеходов

Очень распространенная причина ДТП — наезд на пешехода. К сожалению, во многих случаях виноваты сами пешеходы, поскольку они, как правило, плохо разбираются в правилах дорожного движения. Однако, согласно тем же ПДД, водитель всегда обязан соблюдать бдительность на дороге, вне зависимости от того, где в данный момент находится: на оживленной городской улице, или на безлюдном шоссе.

Чаще всего отмечают следующие обстоятельства наезда на пешехода:

  • человек пересекает проезжую часть с права налево, по ходу движения транспорта;
  • внезапное появление людей на проезжей части, например, в зоне остановки общественного транспорта или под знак «Дети на дороге»;
  • переход дороги не по зебре;
  • несоблюдение пешеходами сигналов светофора.

Когда человек едет по городской улице, лучше всего он просматривает проезжую часть и тротуар слева. Справа же имеется «слепая зона», образованная правой стойкой. Соответственно, когда человек быстро выходит на дорогу справа, у него зачастую не остается времени, чтобы среагировать и нажать педаль тормоза.

Именно поэтому пешеходы обязаны, перед пересечением дороги, оценить ситуацию, дождаться пока автомобили остановятся, и лишь после этого ступать на проезжую часть. Если расстояние до автомобиля менее сотни метров и скорость автомобиля не снижается, лучше не рисковать, а переждать на тротуаре.

Также очень часто наезд осуществляется, когда пешеход резко появляется на дороге из-за припаркованных вдоль тротуара транспортных средств. Недаром старая поговорка гласит, что самый опасный автомобиль — стоящий, поскольку он перекрывает обзор как людям, так автомобилистам.

В данном случае пешеход обязан сначала оценить дорожную обстановку, и лишь потом переходить дорогу. Это же касается и водителей — в зоне парковки вдоль тротуара нужно внимательно следить за передвижением прохожих и придерживаться оптимального скоростного режима.

Постоянная обстановка с ДТП складывается в зоне остановок маршрутного транспорта, особенно трамвая, если он останавливается непосредственно по центру проезжей части. Также не редки случаи наезда на людей при разъезде на нерегулируемых перекрестках: поворачивая налево или направо, шофер пропускает другие автомобили, при этом они перекрывают обзор в выбранном направлении движения. Если в данный момент человек переходит дорогу, его могут попросту не заметить.

Очень часто страдают пешеходы, идущие по обочине по ходу движения транспорта. Согласно ПДД по обочине нужно двигаться против общего потока, чтобы сохранялась хорошая видимость дорожной обстановки.

К сожалению, дети и пенсионеры становятся жертвами наездов, и это несмотря на то, что при обучении в автошколах огромное внимание уделяется именно детской психологии поведения на дороге. Одним словом, автовладельцы должны быть бдительным в любой ситуации.

Иные виды ДТП

Как мы писали выше, видов дорожно-транспортных происшествий есть огромное множество.

Опрокидывание

Основная причина — плохая теоретическая и практическая подготовка. Причины опрокидывания:

  • не снижение скорости при заезде двумя правыми колесами на грунтовую или скользкую обочину;
  • торможение на спуске при движении на большой скорости;
  • неумение выйти из заноса на обледенелой трассе;
  • торможение двигателем на большой скорости;
  • езда по уклонам и спускам с выключенной КПП.

Как правило, все эти моменты рассматриваются на курсах водителей, однако владельцы авто не до конца понимают всю опасность пренебрежения полученными знаниями.

Наезды на препятствия

Препятствием в данном случае может считаться все, что угодно, от искусственной неровности (лежачего полицейского) до элементов ограждения скоростной магистрали. Также помехой считается любое ТС со включенной аварийкой.

Например, если водитель попытается проехать лежачего полицейского на большой скорости, огромная нагрузка придется на подвеску. Последствия из-за данной причины могут быть непредсказуемые: уход в занос, вырванный задний мост, опрокидывание.

Столкновения с элементами ограждения мостов или скоростных магистралей происходят из-за неправильного маневрирования, превышения скорости, несоблюдения требований знаков.

Наезды на животных

Обычно на участках дороги, проходящей через леса или заповедники, имеются знаки «Осторожно, дикие звери». Здесь нужно придерживаться низкой скорости и внимательно смотреть на дорогу.

В городе чаще всего под колеса попадают бродячие кошки и собаки. Некоторые водители стараются резко затормозить или объехать их, однако это приводит к еще более плачевным последствиям. Сзади едущие автомобилисты не успевают затормозить и происходит заднее столкновение.

Столкновения с велосипедистами

Согласно ПДД велосипедисты должны передвигаться по крайней правой полосе, не далее метра от бордюра.Также они должны выполнять все требования дорожных знаков, чего, к сожалению, не выполняют.

Результаты ДТП с участием велосипедистов плачевны: в отличие от водителя, велосипедист защищен только шлемом. Так что переломы конечностей — не самый страшный вариант.

Оставьте комментарий