При срабатывании подушек безопасности что надо менять

«Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

  • Коммерческие предложения
  • Предложения товаров
  • Предложения услуг
  • Мир Hyundai Sonata
  • Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • LF: Технические характеристики
  • LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • LF: Допоборудование и тюнинг
  • LF: Двигатель
  • LF: Коробка передач и сцепление
  • LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • LF: Тормозная система
  • LF: Топливно-воздушная система
  • LF: Система охлаждения
  • LF: Выхлопная система
  • LF: Электрика и свет
  • LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • YF: Технические характеристики
  • YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • YF: Допоборудование и тюнинг
  • YF: Двигатель
  • YF: Коробка передач и сцепление
  • YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • YF: Тормозная система
  • YF: Топливно-воздушная система
  • YF: Система охлаждения
  • YF: Выхлопная система
  • YF: Электрика и свет
  • YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • NF: Технические характеристики
  • NF: Дилеры и гарантия
  • NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • NF: Двигатель
  • NF: Коробка передач и сцепление
  • NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • NF: Тормозная система
  • NF: Топливно-воздушная система
  • NF: Система охлаждения
  • NF: Выхлопная система
  • NF: Электрика и свет
  • NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • EF: Помогите оценить машину
  • EF: Технические характеристики
  • EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • EF: Тюнинг Сонаты
  • EF: Двигатель
  • EF: Коробка передач и сцепление
  • Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • EF: Тормозная система
  • EF: Топливовоздушная система
  • EF: Система охлаждения двигателя
  • EF: Выхлопная система
  • EF: Электрика и свет
  • EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • EF: Чудесное и неведомое
  • Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • OLD: Технические характеристики и общая информация
  • OLD: Двигатель
  • OLD: Коробка передач и сцепление
  • OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • OLD: Тормозная система
  • OLD: Топливно-воздушная система
  • OLD: Система охлаждения двигателя
  • OLD: Выхлопная система
  • OLD: Электрика и свет
  • OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Чип-тюнинг
  • Чип-тюнинг от Sportline
  • База знаний по общим вопросам
  • Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • Клубные вопросы
  • Атрибутика Клуба
  • Совместные закупки
  • Одноклубникам по секрету 😉
  • Клубная взаимопомощь
  • Дружественные ресурсы
  • Добрые дела Клуба
  • Соната.Фото
  • Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • Москва и область
  • Питер и Ленобласть
  • Ростов-на-Дону
  • Встречи Ростовского филиала
  • Краснодарский край
  • Ставропольский край
  • Таганрог
  • Башкирия
  • ХМАО
  • Тульская область
  • Томская область
  • Татарстан
  • Ярославская обл.
  • Курская обл.
  • Брянская обл.
  • Калужская обл.
  • Липецкая обл.
  • Разанская обл.
  • Чувашия
  • Белгородская обл.
  • Владимирская обл.
  • Воронежская обл.
  • Новгородская обл.
  • Тверская обл.
  • Нижегородская обл.
  • Омская область
  • Мурманская обл.
  • ФАЙЛООБМЕННИК
  • Будем знакомы (для новичков)
  • Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • С нами навсегда
  • Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • Проект «Клубный Гараж»
  • Клубный Гараж г. Тула
  • Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • Гараж Шинда (Москва)
  • Путешествия одноклубников
  • Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • Черный список
  • Комната отдыха
  • Мир автомобилей
  • Женская лига
  • Немного о политике
  • 100% оффтоп
  • Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • Музыка и мультимедиа
  • GPS навигация
  • Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • Противоугонные системы
  • Страхование автомобиля
  • Правовой уголок
  • Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • Положительные отзывы
  • Негативные отзывы
  • Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • Принадлежности к авто
  • Шины и диски
  • Разные нужные штуки

Подушки безопасности, где они находятся

Подушки безопасности автомобиля (международное общепринятое название — airbag) предназначаются для смягчения ударов водителя и пассажиров о рулевую колонку, окна и элементы кузова при автомобильной аварии.

Их используют одновременно с ремнями безопасности.

Современные легковые автомобили отличаются наличием нескольких подушек безопасности, которые расположены в различных местах салона транспортного средства. Зависимо от места расположения существуют такие виды «аэрбегов» — боковые, фронтальные, коленные, головные, центральная подушка безопасности.

Боковые подушки безопасности созданы для снижения риска травмирования таза, брюшной полости и грудной клетки при аварии. Обычно их устанавливают в спинке переднего сидения. Некоторые автомобили предполагают установку боковых подушек безопасности на задних сидениях.

Фронтальные подушки безопасности бывают разные — подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Как правило, для фронтальных «аэрбегов» переднего пассажира предусмотрена возможность отключения. Фронтальная подушка безопасности водителя расположена в рулевой колонке, а переднего пассажира — в правой верхней части передней панели.

Коленные подушки безопасности защищают голени и колени водителя от травм. Расположены они под рулевой колонкой.

Головные подушки безопасности, в народе именуемые «шторками» безопасности, служат для защиты головы во время бокового столкновения. Располагаются они, зависимо от модели транспортного средства, между стойками, в задней или передней части крыши. Основная задача данных подушек — защита пассажиров как переднего, так и заднего ряда сидений.

Центральная подушка безопасности призвана снижать тяжесть вторичных повреждений пассажиров во время бокового столкновения. Находится она в центральном отделе спинки заднего сидения и в подлокотнике переднего ряда сидений.

Как срабатывают подушки безопасности

Подушки безопасности являют собой мешок из тонкого нейлона или других материалов, часто разделенный на камеры. Чтобы предотвратить слеживание, подушку пересыпают крахмалом или тальком, после чего упаковывают в маленькую капсулу.

Изначально было очевидно, что мешок должен очень быстро надуваться, преимущественно менее чем за пятьдесят миллисекунд. Для выполнения данного норматива с 70 годов ХХ века единственным средством являлся незначительный взрыв, который приводит к выделению нетоксичного азота, наполняющего мешок. Взрыв обеспечивается пиропатроном, который состоит из ряда химических элементов. Также существуют гибридные системы, заряд твердого топлива в которых являет собой «пробку», которая закрывает баллон со сжатым азотом.

В современных транспортных средствах электроника получает данные от датчиков удара и при необходимости посылает сигнал для активации подушек безопасности. Датчиков существует несколько, поэтому электроника способна определить, с какой стороны произошло столкновение. Некоторые прогрессивные устройства способны не только определить силу удара, но и регулировать объем газа и, соответственно, размер подушки, с учетом информации о массе пассажира.

Подушка безопасности переднего пассажира, пошаговая инструкция замены

С заменой пассажирской подушки, как правило, возникают сложности, поскольку их большая часть спрятана за торпедой и во время срабатывания портится ее обшивка. Во множестве автомобилей для замены подушки приходится полностью демонтировать торпеду.

  1. Разборку необходимо начинать с руля, так как именно здесь расположены наиболее открытые детали, защелки и болты.
  2. Снимаем кожух рулевой колонки, после чего откручиваем на руле подушку безопасности, вне зависимости от того, сработала ли она.
  3. Под ней расположен крепежный болт самой рулевой колонки. Ее нужно снять, предварительно открутив болт.
  4. После снятия руля, демонтируем нижнюю часть защиты над педалями, для чего необходимо открутить по периметру защелки и болты под кожухом руля.
  5. Демонтировав защиту, вы сможете легко добраться до центральной консоли и бортового компьютера.
  6. Чтобы получить доступ до центральной консоли, необходимо вытащить магнитолу и все остальное, что держится на передней консоли.
  7. Снимаем торпеду.
  8. Демонтируем механизм подушки, после чего устанавливаем новый и подсоединяем провода.

Оставьте комментарий