Порвался тросик стеклоподъемника

Правила выбора

На заводе всем известные девятки и 10-ки не оснащаются электронными стеклоподъемниками, кроме редчайших случаев. Перед установкой автоматического механизма нужно избрать вправду высококачественное устройство. Многие автолюбители выбирают изделия таких узнаваемых марок, как Беркут и Гранат.

Существует три типа деталей:

  1. Тросиковые стеклоподъемники (более дешевенькие). Эта разработка поднимания и опускания стекол обладает обилием недочетов. К примеру, стекло двигается очень медлительно, а зимой может даже примерзать, что приводит к обрыву тросика и выходу из строя всего механизма.
  2. Самый дорогостоящий и сбалансированный вариант – это шарнирно-рычажные устройства. Эти стеклоподъемники опускают и поднимают стекла довольно стремительно и бесшумно. Механизмы надежны и не выходят из строя даже при примерзании стекла.
  3. Реечные стеклоподъемники. Эти механизмы часто выходят из строя, в особенности при примерзании стекла. Во избежание заморочек механизм рекомендуется часто смазывать, избегая заедания.

Замена электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приора

Видео обзор по замене электростеклоподъемника на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора .

Замена стеклоподъемника ВАЗ 2110, 2111, 2112. Power Window Replacement. Ставим стекло подъемник.

У меня на авто ваз2110, гудел стеклоподъемник, а позже совсем закончил работать. Разобрал, как оказывается, мотор,.

Спецы советуют выбирать стеклоподъемники, укомплектованные электронным мотором, проводкой, заглушками, клавишами, крепежными элементами и резиновыми манжетами. Манжеты требуются для протягивания проводов из стойки в дверь.

Замена и установка стеклоподъемника на ВАЗ 2110

Поначалу нужно снять клеммы с Если сделать это нереально, необходимо отключить цепи питания прикуривателя, подсветки и приборной панели, так к ним необходимо будет подключить провода электронных стеклоподъемников боковых стекол.

Заботливо демонтируйте обшивку салона и кропотливо зафиксируйте стекло, по другому оно свалится при съеме механизма. Сделать это можно с помощью крепкого скотча. Аккуратненько и без спешки снимите старенькый механизм ручного стеклоподъемника, действуя по последующей схеме:

  • открутите болты, которые держат стекло и механизм;
  • найдите направляющую стеклоподъемника, которая держится на 4 гайках;
  • поначалу открутите нижнюю гайку, позже две средние и в конце верхнюю;
  • открутите еще три гайки, на которых держится стеклоподъемник (их вы отыщите в месте расположения ручки);
  • заботливо достаньте механизм из двери.

С демонтажем закончено, потому можно приступать к установке нового электрического стеклоподъемника для ВАЗ 2110:

  • механизм необходимо просунуть в наибольший зазор двери;
  • с помощью 2-ух шпилек необходимо закрепить устройство (шпильки вставляются в места, где находились две средние гайки, на которых держалась направляющая ручного стеклоподъемника);
  • в процессе работы будет появляться трение, потому все поверхности лучше сходу смазать.

Когда все будет изготовлено, для вас остается только подключить электронный стеклоподъемник к цепи собственного ВАЗ 2110. Сделать это можно без помощи других либо обратившись к электрику, который сумеет сделать все в считанные минутки.

Специалист сбережет ваше время и дозволит избежать заморочек, которые могли бы появиться у вас, если вы не имеете достаточного опыта.

Подведем итоги

В большинстве случаев на авто российского производства устанавливают реечные электростеклоподъемники. Известные производители продают механизмы с тросовым приводом. Механизм содержит в комплекте пружины, компенсирующие натяжение тросика. Внешне конструкции стеклоподъемников очень похожи, но они работают с разными мотор-редукторами.

Механизмы сызранского производства оснащаются импортными моторами, а все другие производители используют отечественные двигатели. Также отличаются и рабочие параметры изделий.

Приблизительная стоимость тросового электрического стеклоподъемника составляет 850 рублей, а подъемники фирмы Гранат стоят порядка 950 рублей.

Стеклоподъемники Гранат имеют металлический реечный механизм высокой надежности, отличающийся тихой работой и потребляющий минимум энергии. Механизм оснащен импортным мотор-редуктором. Основная особенность устройства заключается в хорошем эксплуатационном ресурсе.

Рулевая рейка – это та деталь любого транспортного средства, ремонт которой может стоит достаточно дорого, а замена обходится еще дороже. При этом каждый может купить ремкомплект и произвести замену основных элементов самостоятельно.

Фото отчет по замене электрического стеклоподъемника

Итак, первым делом необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять обшивку двери
  2. Открутить болты крепления стекла двери (по два с каждой стороны)

Чтобы стекло было зафиксировано и не упало, уплотнительные резинки снимать не стоит, а также можно дополнительно его застопорить в верхнем положении (да хоть при помощи скотча, главное, чтобы держалось крепко).

После этого отсоединяем штекер питания мотора стеклоподъемника, как это показано на фото ниже, отжав фиксатор немного вверх.

Теперь при помощи головки на 10 необходимо отвернуть 11 гаек крепления трапеции стеклоподъемника к корпусу двери.

Когда будете откручивать последние гайки, придерживайте всю конструкцию в сборе, чтобы она не болталась внутри двери.

Затем просовываем шпильки внутрь и аккуратно выводим трапецию в сборе с мотором из отверстия двери. Сначала наклоняем правую ее часть, как показано на фото ниже:

Аккуратно вытаскиваем ее из двери, а затем таким же образом проводим дальнейшие действия с второй планкой и мотором.

Теперь вся конструкция снята с автомобиля и представляет собой следующее.

Замена моторчика

Для того, чтобы произвести замену непосредственно самого мотора, сначала отворачиваем три шпильки:

А после этого необходимо при помощи плоской отвертки открутить 4 винта крепления, которые хорошо видны ниже.

Далее, аккуратно поднимаем мотор с крышкой, чтобы катушка не «распустилась» и трос остался намотанным, иначе потом можно долго мучиться с его заправкой на место.

Сначала катушка может остаться на моторе, но потом ее аккуратно поддеваем и устанавливаем на свое место.

Теперь можно ставить новый мотор на место, одев его на катушку и посадив корпус до полного совмещения с корпусом на трапеции.

Можно сказать, закрываем всю это конструкцию до плотного соединения обеих частей, и закручиваем винты крепления на место. После этого можно производить установку в обратной последовательности. Цена нового мотора в сборе с трапецией стеклоподъемника на Калину составляет порядка 1800 рублей за оригинальную деталь. По отдельности все можно купить за половину стоимости от комплекта.

Замена тросика стеклоподъемника

Если Вы столкнулись с проблемой поломки троса при опускании стекла, то в решении этой проблемы Вам поможет наша статья. Сложность, в решении проблемы замены троса стеклоподъемника, зависит от конструкции стеклоподъемников. Давайте мы начнем статью с ознакомления Вас с понятием » что же такое стеклоподъемник» и какие виды стеклоподъемников бывают.

Техническое назначение стеклоподъемника

Стеклоподъемник — это деталь машины, задача которой перемещать и удерживать стекла машины в любом положении. Сейчас фирмы, которые занимаются выпуском различных моделей машин, а также усовершенствуют все механизмы — предоставляют Вам большой выбор машин с разными дверьми.

Номенклатура стеклоподъемников, на сегодняшний день, насчитывает более 10 наименований. Вам, как водителю, известно, что двери в машине есть: левые, правые, передние и задние. В одной и той же машине вся конструкция всех деталей отличается.

Давайте рассмотрим теперь виды приводов стеклоподъемника

Первый вид — это механический. В механический механизм входят такие детали: рукоятка; пара шестерен, имеющих прямозубую форму. Задача шестерен состоит в том, чтоб усилить и передавать стекло на валик привода.

Второй вид — электрический. Электрический стеклоподъемник — это реверсивный электродвигатель, в который вмонтирован червячный редуктор.

Все стеклоподъемники — состоят из двух узлов:

1) с привода, он обеспечивает движения стекла, при созданном круговом движении;

2) с механизма подъема стекла. Задача, которого — обеспечение вращения валика привода и его преобразование в движение текла.

Что служит в определении направления движения стекла?

За этот процесс отвечают такие детали:

— Желобки — это та детали, размещены на рамке дверей внутри. Их задача — обеспечение удержания стекла за боковые кромки;

— Специальные рельсы, они крепятся в корпусе двери машины. Именно по ним двигаются стекла, находящиеся на нижней кромке;

— Уплотнитель окна. Задача этой детали — ограничение движения стекла вверх.

— Резиновый демпер, а задача этой детали — ограничения движений стекла вниз.

Чтобы перейти к самому главному вопросу нашей статьи — давайте еще ознакомимся с механизмами подъема стекла. Если Вы поймете механизм — Вам это облегчит задачу.

Механизмы подъема стекла

Механизмы подъема стекла есть таких видов, как:

1) тросовый механизм;

2) реечный механизм;

3) рычажный механизм

Чтобы помочь Вам в вопросе замена троса стеклоподъемника, нам нужно подробно рассмотреть тросовый механизм.

Итак, приступаем

В тросовом стеклоподъемнике есть:

1) Гибкая деталь — трос, который служит обеспечивая надежность. В машинах, в некоторых случаях, могут быть использованы такие детали как: ремень, либо же цепь. Такие детали прошу отметить — более надежны, чем трос. Гибкая деталь натягивается обычно роликами, её крепят между ними, ролики используются в количестве от 3 до 4 штук. Ролики в свою очередь крепятся внутри двери.

2) Барабан. Именно на него, чтобы увеличить силу трения наматывают трос. Когда барабан находится в процессе вращения, одна ветка троса на него начинает наматываться, а другая ветка — раскручивается и трос образует поступательное движение.

3) Пластина, которая находится на вертикальном участке. Барабан именно через пластину соединен с нижней кромкой стекла. Пластина образовывает свое перемещение по трубе.

4) Ролики. Обычно, один из всех роликов подпружинен, а также служит как натяжитель, компенсируя при этом предполагаемую растяжку гибкой детали (в данном случае троса). Этот натяжитель делается в виде пружины. Бывают случаи, когда стекло очень широкое, тогда может быть перекос, ведь в тросе есть только два участка, расположенных вертикально, они в свою очередь могут держать стекло в двух местах.

Вот теперь в таком случае, как обрыв троса стеклоподъемника (гибкой детали) и нужна Вам наша инструкция, которая поможет Вам провести замену с ожидаемым для Вас результатом.

Если Вы хотите минимальных затрат и уверены, в том что Вы справитесь с данной проблемой без вмешательства мастеров — приступим к процессу замены. Для подстраховки, попросите помочь Вам в этом друга, например.

Замена тросика стеклоподъемника

Что Вам понадобится?

Новый трос (желательно с запасом), алюминиевые зажимы, бокорезы, отвертки: шлицом и крестом, шило, литол, напильник, карандаш, который Вы будете использовать, нанося нужные пометки и фиксаторы для колодок (зажимы).

Второе что Вам нужно сделать — это приступить к разборке двери. Делайте все аккуратно и взвешено. Перед тем как начать снимать карту двери Вам нужно обязательно отключить провода и тягу ручки двери.

Для разборки двери Вам следует провести следующие действия: Выкрутите саморезы по краям обшивки. Приступите к снятию кнопок стеклоподъемника отверткой и с помощью зажима. Затем снимите карту двери. Отметьте размещение всех болтов и клиньев рамы стекла карандашом. Затем Вам нужно отключить проводку от рамы стекла и зеркала. Начинайте демонтаж мотора стеклоподъемника и процесс его съемки. Выкрутите болты рамы, снимите затем и саму раму и положите все на стол. Затем приступаем к выкручиванию саморезов, используя крестовую отвёртку. Аккуратной приступите к вытягиванию стекла из колодок на рамах.

После того как Вы осуществили разборку двери — приступайте к замене троса стеклоподъемника.

Выполняйте следующие действия:

Делайте для себя отметки и сохраняйте в памяти, расположение троса, а также как расположены рубашки. Снимите кожух шайбы, он крепится болтом со стороны ближней двери. А теперь Вам нужно снять Ваш изношенный трос. Приступайте к снятию колодок. Они могут быть снять одним движением вокруг рельсы. Теперь снимите все с троса. Выполните чистку: шайбы, рубашки и кожуха. Берем в руки новый трос и фиксируем на середине фиксаторы в количестве 2 штуки. Между фиксаторами устанавливаем рубашку троса. Соблюдайте при этом расстояния между колодками, если этот момент будет упущен и проигнорирован — перекос стекла в раме обеспечен. Теперь Вы можете вставлять трос, а затем рубашку в фиксаторы, а точнее между ними (по диагонали). Фиксируем на места концы троса, затем надеваем на них рубашки, а потом приступаем к их проведению к кожуху шайбы и собираем в одним механизм. Берем верхний конец троса и тянем его, колодки должны уходить вверх. Примеряем все и проводим обрезку нижнего троса (его запаса), теперь нужно поставить фиксатор на него и вставить его в нижнюю шайбу, а шайбу в кожух. Вращения шайбу до упора, смотрим, не наматывается ли нижний трос, а колодки должны идти вниз. Теперь вымеряем верхний трос и обрезаем, устанавливаем на трос фиксатор, а затем вставляем трос в верхнюю шайбу. Крутим шайбу во всех направлениях и внимательно смотрим, как двигаются колодки. Приступаем после этого к процессу установки корпуса шайбы с тросами и шайбами Прикручиваем все на места! После этого Вы можете установить стекло на колодки.

И завершающий этап — это сборка двери. Вот в три этапа и происходит процесс замены троса.

Оставьте комментарий