Машины для такси

От каких критериев стоит отталкиваться

Любая работа требует наличия соответствующего инструмента. В данном случае это автомобиль. Но как же правильно подобрать транспортное средство? Прежде всего, стоит подумать, оно вам необходимо исключительно для работы, или также для личного пользования? Большинство ищет именно такой вариант.

При покупке такси, машины следует выбирать по следующим критериям:

  • статус и цена. Естественно, все хотят сэкономить. Но автомобили со слишком низким статусом не привлекают внимание клиентов. При этом дорогие авто также не самый лучший выбор, ведь они будут очень долго окупаться. Лучший выбор тут – представители среднего звена. В них и сидеть не стыдно, и обойдутся они не так уж и дорого;
  • расход топлива. Горючее – основная статья издержек у таксистов. Таким образом, машины со слишком мощными двигателями выходят нерентабельными. Учитывайте, что стоит отталкиваться не от смешанного цикла, а от расхода по городу;
  • надежность. В день автомобиль может проезжать около 300-500 км. В результате, очень важно, чтобы машина такси не ломалась через каждые пару тысяч км. Не стоит обольщаться ценой доступных китайских аналогов, в итоге они могут обойтись дороже;
  • доступность запчастей. Чем проще машина в обслуживание и ремонте, тем лучше;
  • вместительность багажника. В основном, люди будут с вещами. Не обязательно, чтобы багажник авто для такси был на 500 литров, подойдут и модели со средней вместительностью;
  • удобность для пассажиров. Салон должен быть привлекательным, сидения – мягкими. Также важно, чтобы пространства на заднем сиденье хватало даже для высоких пассажиров. 3-дверные автомобили отметаем в сторону сразу – кто захочет пробираться к своему месту, пробираясь сквозь спинки передних сидений?

Стоимость популярных автомобилей для такси (новые и б. у. модели)

Далее видео тест драйв Ниссана Лифа в прошлом поколении:

А далее тест драйв нового Ниссана Лифа 2018 года:

Яндекс.Такси. Общения много не бывает

Нет такого пользователя компьютера, которому не знакомо это слово – Яндекс. Раскрученный бренд постоянно находится на слуху. Возможно, более чем известной, компании Яндекс тесновато на бесконечных просторах Интернета. И вот на московских улицах появляются два автомобиля с электрическим приводом и отчетливой надписью сбоку – Яндекс Такси.

Кто-то удивится, впервые увидев новые электромобили на дорогах столицы, а для кого-то это уже знакомая картинка. Да, действительно, служба Яндекс Такси существует в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве уже около 4 лет. Но все это были таксомоторы на бензине и вот, пришло время электрических двигателей. Tesla Model S оказалась наиболее подходящей моделью для отечественных условий. Правда с 9-го июля на маршруты вышло всего две единицы.


Москве пришлось уступить Яндексу до 15% всего рынка услуг такси. Общее ежемесячное количество поездок составляет до 1,5 млн, в которых задействовано почти 6 миллионов пассажиров. Питеру и Екатеринбургу, где все только начинается, такие показатели даже не снились.

Имидж дороже денег

Организаторы проекта не скрывают, что экономическая составляющая не является основной. Реклама компании, поддержание имиджевой компоненты, – вот на чем акцентируется внимание исполнителей. Тарифы самые что ни на есть обычные, в том числе экономный: 10 первых минут за 199 рублей. Для желающих могут предложить более престижный вариант Теслы (“комфорт” и “бизнес”) с повышенными тарифами.

Tesla.Технические возможности

Два образца Model S P85, приобретенных Яндексом у московской фирмы Elektromobili, обладают, почти идентичными параметрами: задний привод, аккумуляторные батареи по 85 кВт/час каждая, запас хода – до 300 км. Единственное их отличие состоит в мощности электромоторов: 422 и 366 лошадиных сил. Различна и стоимость – 120 и 110 тысяч евро соответственно. Оба электромобиля имеют приятный серебристый цвет.

Для подзарядки пришлось приобрести две зарядные станции, которые установили в офисе Яндекса. Зарядка будет происходить при напряжении 220 В и токе 26 А.

Обслуживание на себя берет продающая фирма-посредник Elektromobili. Для более сложного ремонта придется перегонять автомобиль в Европу.

Льготный режим – стимул развития

За рубежом существует целая система стимулирования владельцев электромобилей. Это и бесплатная парковка, использование полос общественного транспорта, освобождение или значительное сокращение налогов на новые автомобили. И скидки довольно значительные – 45% от основной цены. Большой популярностью пользуются электромобили-гибриды.

Есть в этой системе “лазейка для умников”. Покупается автомобиль-гибрид по льготам, а затем используется в основном, как обычный автомобиль. При этом игнорируется электрический режим. Государственная система поддержки оказывается в данном случае не состоятельной. Приходится пересматривать политику финансирования программы.

Россия значительно отстает в этом вопросе от Европы. Льготы – минимальные. Бесплатная парковка и…. все. А вот при ввозе электромобилей из-за границы для частных лиц – никаких скидок. Только для официальных дилеров существует ставка равная нулю. Это – проблема, требующая решения.

Таксист от Яндекса – элита отечественных водителей

Компания ЯндексТакси предъявляет серьезные требования к обслуживающему персоналу, особенно, к водителям таксомоторов. Кроме наличия обязательных водительских прав и медицинской справки, необходимо пройти определенные тесты. Проверяется знание русского языка (чтение стихотворение, описание картинки), умение ориентироваться на улицах городах. Также необходимо разбираться в достопримечательностях. Обязательно прохождение психологического опроса. Тест проводится в режиме онлайн.

Полученный в результате теста рейтинг, будет значительно влиять на распределение заказов. Первоочередное преимущество получат те, кто имеет 4-5 звезд. Отсюда и высокая зарплата водителя.

Подпишитесь прямо сейчас и получайте ежедневно самые свежие новости на вашу электронную почту!

Обещаем, никакого спама

>Какой автомобиль лучше подходит для работы в такси?

Рейтинг автомобилей для работы в такси, с учетом нынешних тарифов для пассажиров.

С точки зрения клиента — крутая! Чем круче тем лучше! С точки зрения водителя — удобная, проходимая, с высоким приоритетом и с удобной посадкой, чтобы поспать если чего можно было, ну, и, конечно, же на метане и никакого бензина!

Для работы в такси нужен надежный и проверенный автомобиль. Это инструмент для зарабатывания денег, а не для поездок по девчонкам. Если выбирать автомобиль для такси, то нужно смотреть на его статус и стоимость владения. Дорогая машина будет долго окупаться, от не статусной будут отказываться пассажиры. Так какой же инструмент для зарабатывания выбрать?

Nexia, от этого автомобиля никогда много не требовали, подкупает своей низкой ценой и достаточной надежностью. Как правило, на первые 100 тысяч км. его хватало. Хотя иногда начинал шалить и раньше, так например амортизаторы не выхаживали и 50 тысяч. На 16 клапанных моторах это вечно текущая прокладка клапанной крышки, проблемы электрики, как пример это вечно сгорающая контактная группа замка зажигания. Да и разные датчики и реле не отличаются высокой надежностью. Шрусы которые могут выйти из строя и на 30 тысячах. Ну и конечно же кузов, который ржавеет.

Logan, наверное самый распространенный в такси и совсем не зря, так как этот автомобиль прост и надежен. Двигатели выхаживали 500-700 тысяч к КПП тоже особых нареканий никогда не было, единственное, это левый привод, за которым нужно следить. Если порвется внутренний пыльник привода, то вытечет масло и тогда ремонта или замены КПП не избежать. К слабым местам можно отнести, это ступичные подшипники, шаровые наконечники рулевых тяг. В остальном автомобиль особых проблем не доставляет.

Rio/Solaris Это как двойняшки разные на лицо, но братья. Поэтому все проблемы у них одинаковые, проблемы эти два корейца делят всегда на двоих. Двигатель это отдельная песня со своими тараканами. Это как игра «угадай мелодию», одни моторы выхаживали по 300 тысяч другие не доживали и до 30 тысяч. Не редки были случаи, когда двигатель показывал «кулак дружбы». Тонкая цепь грм не редко к 80 тысячам вытягивалась и требовала не дешевой замены. Да и попросту этот двигатель можно считать одноразовым, он не неремонтопригоден. Подвеска достаточно надежна и как правило не доставляет особых проблем до 100 тысяч. Потом уже требует вложений.

Еще одна тема это китайцы… Это много автомобиля за малые деньги. За эти малые деньги придется расплачиваться потом. Китайцы максимально удешевили свои авто от этого и результат. Не редко на форумах можно встретить как к китайцам подбирали элементы подвески от их прародителей японцев, так как качество китайских запчастей оставляет желать лучшего. Двигатели тоже не отличались высокой надежность не редки случаи их умирания к 30 тысячам. В общем автомобиль конструктор, сделай сам.

Оставьте комментарий