Козырек на автомобиль

Атермальные солнцезащитные пленки

Атермальная солнцезащитная пленка представляет собой прозрачный многослойный материал, производимый с применением различных металлов.
Рассматриваемые изделия обладают некоторыми значительными преимуществами в сравнении с тонировкой.

Так как солнцезащитная атермальная пленка прозрачна, она обладает высокой светопроницаемостью, превышающей данный показатель даже легкой тонировки, следовательно, и соответствующие требования. Кроме того, такой материал против солнца препятствует проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. К тому же, благодаря применению атермального материала, салон автомобиля остается более прохладным в солнечный день, чем при использовании тонировки и тем более с прозрачными стеклами.

В зависимости от особенностей некоторые модели атермальных пленок задерживают инфракрасные лучи, а другие отражают. Более предпочтительны варианты второго типа, так как в случае задержания лучей нагревается лобовое стекло и происходит передача тепла в салон.

В любом случае качественная солнцезащитная атермальная пленка не ухудшает видимость сквозь лобовое стекло даже в темных условиях и при этом обеспечивает защиту от жары и ослепления днем или света фар встречных автомобилей. Степень зеркальности внутрь составляет примерно 8%, что на 1% меньше показателя стекла.

Помимо этого, данные материалы можно рассматривать как дополнительные средства безопасности, поскольку при ДТП они предотвращают разрушение стекла на осколки. Вдобавок, применение такого материала позволяет экономить топливо в солнечную погоду за счет того, что понижает температуру в салоне и таким образом дает возможность меньше использовать кондиционер. Благодаря этому также сокращается риск заболеть от холодных потоков воздуха.

Атермальная пленка против солнца подходит как для лобового, так и для боковых стекол автомобиля. Кроме того, встречаются различные варианты цветового оформления таких пленок.

Солнцезащитные пленки и полосы

По показателям качества солнцезащитные полосы можно классифицировать на два типа.

  • Недорогие и низкокачественные модели китайского производства в большинстве случаев характеризуются плавным цветовым переходом. Основное преимущество таких полос состоит в низкой стоимости. В остальном эти изделия непривлекательны. Прежде всего, они обеспечивают низкую обзорность из-за мутности. К тому же они недолговечны, так как не имеют защитного слоя от царапин и выгорают примерно через полгода. Кроме того, клеевая основа таких пленок смешана с красителем.
  • Второй вариант представляют изделия, например, американского производства. Они отличаются отсутствием перехода цвета, то есть однотонные. Такие полосы намного более долговечны в сравнении с китайскими.

Что касается эксплуатационных характеристик, как пленок так и полос, как было упомянуто выше, они защищают лишь от ослепления. И все же это несколько удобнее, чем солнцезащитные щитки, так как их приходится поворачивать при необходимости, в то время как пленка защищает постоянно. К тому же она обеспечивает более обширную зону защиты, особенно если оклеить не только лобовое стекло автомобиля, но и боковые. Дополнительной функцией таких пленок, как и выше рассмотренных атермальных, можно считать предотвращение разбивания стекла на осколки.

Особенности

Следует более подробно рассмотреть особенности выбора солнцезащитных пленок на основе светопроницаемости. Прежде всего, нужно отметить, что требования технического регламента устанавливают минимальное допустимое значение данного параметра для лобового стекла в 70%. Атермальные материалы соответствуют данным требованиям, то есть светопроницаемые более чем на 70%. Однако в процессе выбора нужно учитывать аналогичный показатель стекла. Прозрачность заводских стекол составляет около 90%.

Стекла некоторых автомобилей оснащены заводской тонировкой и для них не следует применять данные изделия, так как суммарный показатель светопроницаемости, скорее всего, окажется ниже нормативного значения.

Его определяют путем умножения светопроницаемости солнцезащитного материала на соответствующий показатель стекла. Однако вышеприведенные рассуждения основаны исключительно на формальной точке зрения. В реальности атермальная солнцезащитная пленка почти не заметна.

Что касается полосы против солнца, наиболее целесообразно выбирать модели с 5% светопроницаемостью, то есть наиболее темные. Ширина полосы, в соответствии с требованиями технического регламента, не должна составлять более 140 мм, хотя встречаются и более широкие варианты. Полосы, в отличие от листов пленки, можно применять для тонированного с завода лобового стекла. При этом тонировка будет выглядеть более темной, но останется в пределах допустимых техническим регламентом значений, так как полоса покрывает не все стекло, а лишь верхнюю его часть.

Какие свойства приписывают девайсу изготовители?

Автолюбители знают, как сложно следить за дорогой в условиях плохой видимости и слепящего солнца. Изготовители утверждают: в этом случае на помощь придет антибликовый козырек. Он жизненно необходим каждому водителю, поскольку помогает решать сразу несколько проблем:

  • снижает яркость солнечного света, поглощая до 97% ультрафиолета. В итоге солнце не слепит глаза и от его воздействия не страдает чувствительная к УФ-лучам сетчатка;
  • на 72% приглушает яркость фар встречных автомобилей, будь то ксеноновая оптика или обычный дальний свет;
  • улучшает видимость в условиях тумана — в поле зрения водителя оказывается более длинный участок дороги.

Из других особенностей, которые производитель упоминает в качестве плюсов, стоит указать:

  • простоту установки и удобство в применении — крепится девайс с помощью большой пластиковой прищепки, а раскладывается по принципу обычного солнцезащитного козырька;
  • универсальность — подходит ко всем моделям автомобилей;
  • пользу здоровью — не утомляет глаза, а наоборот, оберегает их от необходимости адаптироваться при резкой смене освещения;
  • финансовую выгоду — покупка такого солнцезащитного экрана обойдется дешевле, чем приобретение солнцезащитных и «желтых» очков, которыми сегодня пользуются водители.

Все вышеперечисленное (кроме цены) неизбежно сказывается на безопасности вождения.

Отзывы водителей об антибликовом козырьке

Производитель заинтересован в росте продаж, а потому, увы, нередко приукрашивает достоинства и скрывает недостатки своего продукта. Судя по всему, в этот раз мы имеем дело с попыткой предложить потребителю товар, далекий от тех характеристик, которые ему приписывают. Такой вывод мы сделали, ознакомившись на форумах автолюбителей с отзывами тех, кто уже испытал данный прибор. Их отзывы сводятся к следующему:

  • клипса-крепление, несмотря на свои внушительные размеры, с большим трудом захватывает обычный козырек;
  • прибор неудобно нависает над головой, причем расстояние от него до водителя минимальное. Во время аварии оргстекло, из которого сделаны пластины, может послужить причиной серьезной травмы;
  • антибликовый козырек, действительно, частично поглощает солнечный свет, но на ситуацию это сильно не влияет — солнце все равно слепит;

  • ночная пластина может использоваться в условиях хорошо освещенного ночного города, но на темных улицах и загородных трассах может только навредить, поскольку затемняет обзор;
  • антибликовый козырек перекрывает только часть лобового стекла, а значит, и часть дороги. Контраст между «экранной» картинкой и остальным изображением сильно раздражает и утомляет глаза.

Большинство водителей пришли к выводу, что использование солнцезащитных и «желтых» очков однозначно удобнее, а антибликовый козырек можно применять лишь в отдельных случаях, например, когда ты носишь очки для коррекции зрения и не можешь воспользоваться их солнцезащитными или ночными аналогами.

Смотрите видеотест антибликового козырька, проведенный обычным автолюбителем:

Универсальный антибликовый козырек

Это, наверное, самый оптимальный вариант приспособления, который поможет защитить глаза водителя и сделать езду более уверенной и комфортной. Он защищает как от света фар, так и от солнечных лучей. Именно благодаря такой многофункциональности антибликовый козырек заслуживает более подробное рассмотрение.

Устройство козырька день-ночь

Антибликовая солнцезащитная конструкция день-ночь изготавливается из высокопрочных материалов, которые не несут вреда для людей. Она имеет двойную структуру, то есть состоит из нескольких щитков темного и желтого цвета.

Темный – защищает от интенсивных солнечных лучей, а желтый – от яркого света фар во время езды в ночное время. Данная конструкция имеет очень удобное крепление и позволяет проводить смену буквально в считанные секунды: все зависит от конструкции и материала штатного приспособления.

Подобных средств защиты глаз от света фар и солнечных лучей нет. Козырек обычного типа очень непрактичен, поскольку уменьшает радиус обзора. Он занимает много места, а также не может защитить от сильного солнца.

Важно! Козырек день-ночь, по сравнению с ним, очень удобен и при этом не препятствует обзору дороги, поскольку имеет прозрачную структуру.

Свойства козырька типа день-ночь

Его основной задачей является защита глаз от ослепительного света. Главное и основное отличие от обычного автомобильного козырька – это его панель. Здесь стекло серого цвета отвечает за значительное уменьшение яркости света и бликов, поскольку он поглощает все ультрафиолетовое излучение. Но при этом присутствует четкая картинка с полноценными цветами и красками. Стекло желтого цвета предназначено для использования в ночное время. Оно способно отражать около 70% света и значительно уменьшает блики.

Из всех рассмотренных особенностей солнцезащитной конструкции можно сделать вывод, что использование козырька день-ночь будет уместным в следующих целях:

  • в дневное время для защиты от яркого солнечного света;
  • в ночное время для уменьшения бликов и от света фар;
  • при непогоде (дожде, тумане, снегопаде).

Преимущества конструкции

Основная особенность антибликового устройства типа день-ночь заключается в предоставлении комфортного управления автомобилем, будь это очень солнечная погода или интенсивные осадки и туман. Это очень важная функция, поскольку по статистике большинство аварий с участием транспортных средств происходит именно по причине плохой видимости. Как известно водитель должен четко видеть обстановку, происходящую на дороге. Солнце, осадки и туман уменьшают видимость и утомляют водителя.

Совет! Любое путешествие будет значительно приятнее, если использовать антибликовый солнцезащитный козырек день-ночь.

Легкость и понятность конструкции

Наверное, к основным функциям, благодаря которым козырек день-ночь получил такую популярность, относится именно его простота. Для его установки не нужно придумывать или крепить дополнительные специальные крепежи. Он просто крепится к основному заводскому козырьку на том уровне, который будет удобнее всего водителю, чтобы не мешать поездке по задуманному маршруту. Достаточно широко используется это приспособление у людей, имеющих не стопроцентное зрение, поскольку по сравнению с другими устройствами антибликовый козырек не искажает реальную картинку. Это очень удобно ведь без наличия антибликового козырька пришлось бы приобрести пару очков специально для вождения днем и ночью. Помимо этого, очки приносят свои неудобства.

Медицинские особенности

Медики утверждают, козырек позволяет находиться долгое время за рулем и при этом не уставать. Это очень важно для людей, которые в силу основной профессии должны много ездить. Поскольку без козырька приходится сильно напрягаться, от чего быстро наступает усталость, а также возможно появление головной боли.

Качество материала

Для антибликового козырька в качестве основного материала используется высокопрочное стекло органического происхождения, которое имеет высокий уровень устойчивости к возможным повреждениям и механическим воздействиям. Это позволяет быть уверенным в его надежности, и значительно увеличивает срок эксплуатации. Кроме того, даже по истечение длительного периода времени, стекло не выгорает и защищает глаза от света и бликов как на первоначальном этапе.

Важно! За козырьком день-ночь легко ухаживать. Достаточно просто протереть его поверхность с помощью мягкой ткани или салфетки.

Использования козырька зимой

Наверное, ни для кого не секрет что снежный покров создает блики и ослепляет, что не дает возможности полностью сконцентрироваться на дороге. Как ни странно, но для антибликового козырька день-ночь – это совсем не проблема. По отношению к нему существует огромное количество положительных отзывов от людей, которые уже много лет используют их в условиях постоянного снега. В случае, когда в использовании солнцезащитного козырька нет необходимости его можно легко спрятать за стационарным. Это позволит в нужный момент легко достать его и установить обратно.

Некоторые советы относительно использования

Козырек день-ночь имеет очень удобное и оригинальное устройство. Он отлично подходит для автомобиля любого класса и модели. Но использовать его необходимо следующим способом:

  • для крепления защитных панелей на верхнем уровне лобового стекла понадобится их закрепить, примеряя специальные крепления к основной конструкции стандартного козырька. Для этого не нужны разные приспособления или инструменты и процесс крепежа займет секунды;
  • если нет необходимости в использовании защитных пластин их лучше сложить. При сильно солнечной погоде используется стекло серого цвета, в темное время или при тумане – желтое;
  • положение козырька день-ночь можно перемещать в любое удобное положение, поскольку пластины легко поворачиваются.

Для того, чтобы не зависимо от времени суток и погодных условия чувствовать себя за рулем достаточно комфортно и уютно, просто необходимо использовать специальные солнцезащитные приспособления. Это позволит отказаться от ношения неудобных и не совсем эффективных солнцезащитных очков. Установка защитных систем придаст уверенность, а также поможет избежать усталости, которая обычно одолевает водителя при езде без использования защитных устройств. Огромное количество людей, которые приобрели и активно используют данные установки, уже смогли полноценно оценить все их достоинства.

Тщательно изучив все существующие отзывы о козырьках конструкции, день-ночь, можно сделать вывод, что это практически не заменимая вещь, которая значительно уменьшает риск образования аварийной ситуации. Кроме того, это дает возможность контролировать ситуацию на дороге, ведь это превыше всего.

Обзор козырька день-ночь:

  • Как пройти тест на наличие алкоголя в крови для водителя
  • Для чего нужен Гравитекс
  • Упало дерево на автомобиль – судебная практика
  • Как убрать битум с автомобиля

Противосолнечный козырек

Изобретение относится к области сервисного оборудования, устанавливаемого в транспортных средствах передвижения или в объектах стационарного характера для обзорного наблюдения в пределах прямой видимости, и носит защитную функцию для глаз человека в составе козырька, служащего для защиты от солнечных или искусственных световых лучей. Козырек состоит из каркаса, набивки из пеноинтегральной смеси и однослойного пленочного покрытия из поливинилхлорида. Каркас выполнен гибким с опорной поверхностью в виде решетки для взаимодействия с фиксирующими элементами: отверстием, пересекаемым закладной пружиной, и цилиндрической поверхностью, выполненной из нетокопроводящего материала и жестко связанной с каркасом, имеющим пластинчатые выступы, выполненные остроугольными. Сварной шов покрытия выполнен без прижогов и смещений относительно оппозитного соединения его частей раскроя, которые относительно набивки располагают с натягом. Прочность сварного шва составляет 78,4 Н, скорость горения противосолнечного козырька не превышает 100 мм/мин, твердость по Шору А составляет 60-90 ед., скорость растяжения покрытия составляет не более (505) мм/мин при ширине полоски покрытия в 4 см. Контроль теплостойкости противосолнечного козырька определяют при последовательном его термоциклическом максимальном нагружении в течение 144 ч. Технический результат заключается в получении конструкции, обладающей не только достаточно высоким уровнем пассивной безопасности и качеством изготовления, но и наиболее практичной с точки зрения эксплуатационных свойств. 3 ил.

Изобретение относится к области сервисного оборудования, устанавливаемого в транспортных средствах передвижения или в объектах стационарного характера, потребных для обзорного наблюдения в пределах прямой видимости, и носит защитную функцию для глаз человека в составе козырька, служащего для защиты от солнечных или искусственных световых лучей. Известен прототип — патент GB 1085136, кл. В 60 J 3/00, опубл. 27.09.67, 3 с.

К недостаткам известного технического решения следует отнести пониженные технологические возможности сборной конструкции каркаса, которые не рассчитаны на установку предметов сервисного обслуживания, включающих зеркало, компьютерную или вычислительную технику, плоский радар или малогабаритный телевизор, при соблюдении соответствующих мер и условий пассивной и пожарной безопасности. Кроме того, отсутствие возможности конструктивного варьирования различными видами предметов сервисного обслуживания не позволяет быстро переналадить их производство для любой серии видов противосолнечных козырьков, что делает процесс изготовления затяжным и несколько неинтересным для рынка сбыта. Предлагаемый противосолнечный козырек прошел соответствующие испытания в составе различных конструкций устройств, потребных для защиты от солнечных лучей, не только в автомобильном транспорте, но и для подвижных объектов водного и подводного транспорта. Задачей изобретения является повышение технологических возможностей новой конструкции противосолнечного козырька в соответствии с требованиями ИСО 9000 и 9001. Поставленная задача достигается тем, что противосолнечный козырек, состоящий из каркаса, набивки из пеноинтегральной смеси и однослойного пленочного покрытия из поливинилхлорида, отличающийся тем, что каркас выполнен гибким с опорной поверхностью в виде решетки для взаимодействия с фиксирующими элементами отверстием, пересекаемым закладной пружиной, и цилиндрической поверхностью, выполненной из нетокопроводящего материала и жестко связанной с каркасом, имеющим пластинчатые выступы, выполненные остроугольными, при этом сварной шов покрытия выполнен без прижогов и смещений относительно оппозитного соединения его частей раскроя, которые относительно набивки располагают с натягом и его прочность составляет 78,4 Н, скорость горения противосолнечного козырька не превышает 100 мм/мин, твердость по Шору А составляет 60-90 ед., скорость формообразования покрытия составляет не более 50

5 мм/мин при ширине полоски покрытия в 4 см, а контроль теплостойкости противосолнечного козырька определяют при последовательном его термоциклическом нагружении в течение 144 ч. Графические изображения: фиг. 1 — нерабочая сторона противосолнечного козырька; фиг. 2 — профильная проекция; фиг.3 — рабочая сторона противосолнечного козырька. Перечень цифровых обозначений: каркас 1, отверстие 2, цилиндрическая поверхность 3, покрытие 4, сварной шов 5, профиль 6-30, набивка 31, закладная пружина 32, остроугольные выступы 33-35. Противосолнечный козырек, состоящий из каркаса 1, набивки 31 из пеноинтегральной смеси и однослойного пленочного покрытия 4 из поливинилхлорида, отличающийся тем, что: — каркас 1 выполнен гибким с опорной поверхностью в виде решетки для взаимодействия с фиксирующими элементами отверстием 2, пересекаемым закладной пружиной 32, и цилиндрической поверхностью 3, выполненной из нетокопроводящего материала и жестко связанной с каркасом 1, имеющим пластинчатые выступы 33-35, выполненные остроугольными; — сварной шов 5 покрытия 4 выполнен без прижогов и смещений относительно оппозитного соединения его частей раскроя, которые относительно набивки 31 располагают с натягом и его прочность составляет 78,4 Н; — скорость горения противосолнечного козырька не превышает 100 мм/мин, твердость по Шору А составляет 60-90 ед.; — скорость формообразования покрытия составляет не более 505 мм/мин при ширине полоски покрытия в 4 см; — контроль теплостойкости противосолнечного козырька определяют при последовательном его термоциклическом нагружении в течение 144 ч. Пример выполнения противосолнечного козырька. Противосолнечный козырек, состоящий из каркаса 1, набивки 31 из пеноинтегральной смеси и однослойного пленочного покрытия 4 из поливинилхлорида, выполняется таким образом, что: — каркас 1 изготавливается гибким с опорной поверхностью в виде решетки, которая взаимодействует с фиксирующими элементами отверстием 2; — последние пересекаются закладной пружиной 32 и цилиндрической поверхностью 3; — пружину 32 выполняют из нетокопроводящего материала; — пружина 32 жестко связана с каркасом 1, имеющим пластинчатые выступы 33-35, которые выполняют остроугольными;
— сварной шов 5 покрытия 4 не имеет прижогов и смещений относительно оппозитного соединения его частей раскроя, которые относительно набивки 31 располагают с натягом и его прочность составляет 78,4 Н;
— материал противосолнечного козырька изготовлен из состава, позволяющего замедлить процесс горения до скорости горения, не превышающей 100 мм/мин, с твердостью по Шору А, составляющей 60-90 ед., скорость формообразования покрытия составляет не более 505 мм/мин при ширине полоски покрытия в 4 см;
— контроль теплостойкости противосолнечного козырька определяют при последовательном его термоциклическом нагружении в течение 144 ч. Промышленная полезность нового технического решения заключается в получении конструкции, обладающей не только достаточно высоким уровнем пассивной безопасности и качеством изготовления, но наиболее практичной с точки зрения эксплуатационных свойств органолептическими и эргономическими свойствами, не утомляющими водителя при дальних поездках, причем, упомянутая пеноинтегральная смесь позволяют получить высокие адгезионные напряжения, связывающие прикрепляемые к ней предметы автомобильного сервиса, что исключает в ряде случаев использование крепежных элементов, чем снижается стоимость противосолнечных козырьков. Экономическая эффективность нового технического решения заключается в более интегральном выборе формы противосолнечного козырька, который отвечает интерьеру автомобиля последних модификаций АО «АВТОВАЗ».

Формула изобретения

Противосолнечный козырек, состоящий из каркаса, набивки из пеноинтегральной смеси и однослойного пленочного покрытия из поливинилхлорида, отличающийся тем, что каркас выполнен гибким с опорной поверхностью в виде решетки для взаимодействия с фиксирующими элементами: отверстием, пересекаемым закладной пружиной, и цилиндрической поверхностью, выполненной из нетокопроводящего материала и жестко связанной с каркасом, имеющим пластинчатые выступы, выполненные остроугольными, при этом сварной шов покрытия выполнен без прижогов и смещений относительно оппозитного соединения его частей раскроя, которые относительно набивки располагают с натягом и его прочность составляет 78,4 Н, скорость горения противосолнечного козырька не превышает 100 мм/мин, твердость по Шору А составляет 60-90 единиц, скорость формообразования покрытия составляет не более (505) мм/мин при ширине полоски покрытия в 4 см, а контроль теплостойкости противосолнечного козырька определяют при последовательном его термоциклическом нагружении в течение 144 ч.

РИСУНКИ

Рисунок 1,Рисунок 2,Рисунок 3

Ajbolit ›
Блог ›
Перетяжка солнцезащитного козырька своими руками (инструкция с картинками)

Решил я таки выложить на всеобщее обозрение небольшое руководство по перетяжке солцезащитного козырька Алькантарой. Много чего можно на просторах интернета сыскать, но подробного отчета на данную тематику ниразу не встречал, хотя, в свое время мне это так было необходимо. Уверен, что многим умельцам эта информация будет весьма полезна.
Итак, имеем 2 солнцезащитных козырька от Mazda 3 MPS и задачу их перетянуть черной Алькантарой.
Поехали!
1. Аккуратно небольшой отверточкой поддеваем зеркало и отщелкиваем его от козырька (4 фиксатора)

и получаем
Данный козырек имеет зеркальце с подсветкой — берем кусачки, откусываем провода и убираем зеркало в сторону.
Затем берем за кронштейн козырька и с небольшим усилием вытаскиваем его из козырька вместе с проводами. После этих манипуляций получаем вот такую заготовку
Теперь, пожалуй, самый ответственный момент — снятие выкройки. Берем кусок полиэтилена и в нескольких местах с небольшим натягом фиксируем его по контуру козырька, используя булавки или машинные иглы
Далее берем обычную шариковую ручку или тонкий маркер и, натягивая целофан, постепенно прикладываем его ко шву козырька и прорисовываем его контур на целофане по всему периметру. Там где целофан не ложится — делаем на нем небольшие надсечки. Фото всего процесса нету, но один из его этапов вот
Думаю, что и так все понятно. Идем дальше. Прорисовав линию шва по всему контуру снимаем целофан, разравниваем его и видим контур нашего козырька
Аккуратно обрезаем его по контуру, затем прикладываем на плотную бумагу (за неимением под рукой таковой использовал обычную А4 скрепленную в несколько слоев степлером), обводим контур и получаем готовую выкройку для Алькантары
Насечки для того, чтобы по ним ровно сопоставить два куска ткани.
Дальше все просто — обрезаем по контуру шаблон и переносим его на заготовленный материал, обводим и вырезаем два «зеркальных» куска материала, не забыв при этом оставить припуск по контуру для шва (около 5 мм).
Теперь берем эти 2 куска, складываем лицевой стороной друг к другу и, ориентируясь по меткам, скрепляем их между собой канцелярским степлером.
Прошиваем с 3-х сторон и срезаем материал по контуру шва с небольшим запасом (1-2 мм). Чем ближе к шву срезать, тем аккуратнее будет смотреться шов, тут главно не переусердствоать и не срезать нитку.
Выворачиваем получившийся чехол и аккуратно нятягиваем его на козырек и получаем такую картину
Теперь разворачиваем его незашитой стороной к себе и прикидываем как ложиться материал — совпадает ли линия нарисованная на ткани со швом на козырьке. Если есть нестыковки — вносим коррективы.
Вновь снимаем чехол и с учетом внесенных поправок прострачиваем две части чехла отдельно по нарисованным линиям. Концы ниток связываем и проклеиваем. Чехол готов!
Натягиваем его на козырек и зашиваем с помощью вот такого шва
Вот в общем-то и все, козырек готов. Остается только вырезать часть материала под зеркало, установить на место кронштейн козырька и, припаяв провода к зеркалу, зещелкнуть его на место. По желанию вышеописанные детали предварительно окрашиваются в черный цвет.
Надеюсь, что данная инструкция будет кому-то полезна. Мне так же будет весьма интересно посмотреть на результаты работы тех, кто попытается воспользоваться данной инструкцией… 🙂

Оставьте комментарий