Какой клиренс у сандеро

Особенности

Несмотря на все доработки, благодаря которым был увеличен дорожный просвет Рено Сандеро некоторые автолюбители не приняли данную модель, объясняя это тем что в нем нет заднего привода, что неприемлемо для полноценного внедорожника. Однако производитель изначально позиционировал Степвей, как машину у которой присутствуют внедорожные качества.

Многие для того чтобы обычную машину сделать подобной кроссоверу, приподнимают кузов. Для таких целей используют специальные проставки. Но из за этого геометрия кузова меняется, что приводит к нарушению развала схождения и рулевого управления. Эти все изменения приводят к тому что управление автомобилем становится непредсказуемым, сокращая при этом срок службы подвески. Так же нарушается работа таких электронных систем как ESP,ABS,RSC. Поэтому чтобы избежать этих негативных последствий Инженерами Рено было решено доработать подвеску таким образом чтобы избежать всех этих проблем.

Для того чтобы увеличить на Рено Сандеро клиренс дорожный просвет был увеличен за счет пересчета стоек, пружин и амортизаторов таким образом чтобы кузов приподнялся, и высота соответствовала его энергоемкости, массе, а ход подвески при этом был оптимальным. Так же в электронную систему управления автомобилем были внесены небольшие корректировки.

Геометрия кузова Рено Сандеро

Производитель на своём официальном сайте обращает внимание на разницу городского характера Рено Сандеро и максимально внедорожного образа Рено Сандеро Степвей. При этом говорить о разнице в геометрии кузова неуместно.

Геометрические размеры кузова Рено Сандеро представляют интерес для тех любителей французской марки, которые решатся самостоятельно выправлять кузов после повреждений. Обычно пользователей интересует геометрия моторного и багажного отсеков, лонжеронов, проемов дверей и стеков, разрезы частей автомобиля. Чаще всего такая информация является платной, но узкоспециальные форумы и русских народных умельцев никто не отменял.

Рено Сандеро Степвей: размеры кузова, цвет кузова

По информации официального буклета Рено, высота автомобиля составляет 1618 мм, ширина – 1757 мм, клиренс автомобиля увеличился до 195 мм (у предыдущей модификации он был на 20 мм меньше). Для сложных российских дорог это, безусловно, оправданное решение. Передняя и задняя колея не отличаются от стандартной модификации.

Любителям разнообразия будет интересно, что схожесть кузовов автомобилей компенсируется яркими красками. На сайте производителя в представлены в 2016 году такие цвета кузова Рено Сандеро Степвей:

  • Золотисто-зеленый Оникс
  • Светлый базальт
  • Лазурно-синий
  • Красный
  • Серая платина
  • Чёрная жемчужина
  • Синий сапфир
  • Белый лёд

Сравнение нового и старого кузова

Отзывы о новом кузове Рено Сандеро 2016 прежде всего касаются особенностей дизайна: изменились бамперы, форма крыши и крыльев, заметно увеличились эмблема, фары, линии стали более плавными. Конструктивно же это, по большому счету добрый старый кузов Рено Сандеро. К основным его достоинствам относят маневренность и достаточный для городских препятствий дорожный просвет.

22 Sandero 2_zr 03_15

Renault Sandero и Sandero Stepway. Динамично разгоняться на укатанном снегу обеим машинам мешает ESP. Renault Sandero и Sandero Stepway. Динамично разгоняться на укатанном снегу обеим машинам мешает ESP. Динамично разгоняться на укатанном снегу обеим машинам мешает ESP. Материалы по теме Renault Logan против Renault Sandero: грибные споры Хорошо, когда действительность превосходит ожидания. Кстати, у Степвея просвет в базе вообще 226 мм, а сзади — 210 мм. Вполне себе внедорожные показатели! Теперь грузим машины до полной массы и повторяем телодвижения c линейкой и транспортиром. Конечно, автомобили заметно просели, но потеряли они немного и примерно одинаково: просвет под защитой двигателя Степвея уменьшился на 23 мм — до 175 мм. Обычный Sandero в той же точке просел на 25 мм — до 135 мм. Это уже маловато. А вот 175 мм у груженного под завязку кроссовера — здорово! Не каждый полноприводник похвастается таким просветом. По ходам подвески автомобили практически не отличаются друг от друга. Минимально разнятся и углы, определяющие геометрическую проходимость. Передаточные числа в коробках тоже идентичные. Да и коробки, по идее, должны быть абсолютно одинаковыми. Однако мы обнаружили разные приводы управления: на Sandero — тягой, на Sandero Stepway — тросом. На ездовые качества это не влияет: обе коробки не радуют сверхточными и четкими переключениями. А зафиксировать разницу в динамике разгона на обледенелой дороге невозможно. Итак, по замерам Stepway — действительно кроссовер. А как всё это проявится на дороге и вне ее?

103–1

Комбинации приборов у хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway различаются мало: на Степвее декорирована шкала спидометра. Комбинации приборов у хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway различаются мало: на Степвее декорирована шкала спидометра. Комбинации приборов у хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway различаются мало: на Степвее декорирована шкала спидометра. Sandero Stepway и в этом смысле заметно кроссовернее: его передний бампер явно лучше приспособлен к контакту со смерзшимся снегом. В итоге его проходимость действительно заметно выше, чем у стандартного хэтчбека. Но и общие претензии к машинам есть. Типичный пример: автомобиль довольно легко идет по снегу; впереди небольшой подъем, но двигатель вдруг теряет обороты, а автомобиль — соответственно ход. «Вредитель» — грубо срабатывающая ESP, отключить которую невозможно. Конечно, электроника стоит на страже безопасности. Но кроссоверу, пусть и моноприводному, неотключаемая система стабилизации отнюдь не помощник, поскольку не позволяет ехать по пересеченной местности с небольшой пробуксовкой. Внезапная потеря тяги мешает не только в глубоком снегу, но и на мокрой траве — на любом скользком покрытии! Производителю нужно подумать о том, чтобы внедрить отключаемую ESP, тем паче что реализовать это не так уж сложно. Негоже, когда машина сама убивает свои положительные качества. А владельцам этих автомобилей даем дедовский совет. Если застряли в безобидной ситуации именно из-за того, что ESP в самый неподходящий момент придушила мотор, вынимайте соответствующий предохранитель, чтобы обесточить систему, — и выбирайтесь из плена нагло, нахрапом, с сочными пробуксовками. Только не забудьте потом вставить предохранитель на место. >18 Sandero 2_zr 03_15 Renault Sandero Stepway и Nissan Terrano Renault Sandero Stepway и Nissan Terrano Renault Sandero Stepway и Nissan Terrano

25 Sandero 2_zr 03_15

С двумя браслетами (предоставлены компанией Mnogofarkopov) автомобиль быстро закопался. Мощная цепь старательно рыхлит снег, но шина в него просто проваливается. С двумя браслетами (предоставлены компанией Mnogofarkopov) автомобиль быстро закопался. Мощная цепь старательно рыхлит снег, но шина в него просто проваливается. С двумя браслетами (предоставлены компанией Mnogofarkopov) автомобиль быстро закопался. Мощная цепь старательно рыхлит снег, но шина в него просто проваливается. Испытания показали, что в таком варианте браслеты заметно менее эффективны, чем цепи, — машина просто закапывается. Мощный браслет разрывает ямку, в которую проваливается беспомощная голая шина. Поднять эффективность можно очевидным способом — купив два комплекта и установив на каждое колесо по четыре браслета. И еще. Приспособления для улучшения проходимости нужно надевать на колеса заранее, а не когда автомобиль уже увяз в сугробе. Цепи выбирают под размер шины. Впрочем, сегодня много универсальных моделей, подходящих к шинам разных размерностей. Наконец, не рекомендуется ездить с цепями быстрее 50 км/ч.

Оставьте комментарий