Какой антирадар лучше выбрать

Задумывались ли Вы, когда-нибудь, почему так популярен у автомобилистов радар-детектор? По какому принципу работает этот прибор и за что их так не любят сотрудники ГАИ?

Всё достаточно просто: ГАИшные радары посылают направленный сигнал и воспринимают его отражение от авто, скорость которого замеряется инспектором. Радары-детекторы, же, в свою очередь, улавливают прямой сигнал излучателя (в нашем случае – радара ГАИ). Поэтому детектор способен обнаружить посланный сигнал, гораздо раньше, чем к инспектору вернётся его отражение. А если добавить к этому ещё и дальность работы прибора (у детектора до пяти километров, а у радара ГАИ всего 400 метров), то тогда и становится понятной его популярность среди автолюбителей.

Основным отличием между разными по стоимости приборами является их способность отфильтровывать всевозможные помехи (отражения луча радара от посторонних предметов и других автомобилей), а также разница в чувствительности приборов.

На больших расстояниях сигнал теряет силу и для того, чтобы эффективно его улавливать, радары-детекторы нуждаются в усилении сигнала. Есть два типа усилителей, которые используются в этих приборах на сегодняшний день.

Давайте рассмотрим их поподробнее:

Самым простым из них является принцип прямого усиления сигнала. Это, так называемый, пассивный метод, при котором радар-детектор практически не производит никаких излучений.

В некоторых странах, использование радаров-детекторов запрещено, а отсутствие каких-либо излучений затрудняет обнаружение данного прибора. Но, хотя такой вид приборов гораздо дешевле и довольно прост в настройке, он не пользуется особой популярностью, из-за своей малой чувствительности.

Второй тип усилителей используется в моделях средней ценовой категории и в более дорогих радарах. Он представляет собой усиление, основанное на применении гетеродина и супергетеродина. Такие приборы невероятно чувствительны и способны очень хорошо отсеивать ненужные помехи,что выгодно отличает их от более дешёвых конкурентов.

Но в этом есть и свои отрицательные стороны: эти приборы могут быть легко обнаружены новейшими радарами сотрудников ГАИ, так как, сами по себе, уже являются активными передатчиками. Да и настройка подобных радаров-детекторов невероятно сложна, ввиду их высокой чувствительности.

Ещё одно различие между моделями детекторов, состоит в разнице применяемых диапазонов частот. Далеко не все из них используются в наших широтах, поэтому нет смысла рассматривать весь список полностью.

Остановимся, лишь на основных:

Наиболее часто сотрудниками ГАИ использовался «диапазон Х», работающий на частоте 10525 МГц. Довольно часто применяемый ранее для создания многих зарубежных и отечественных моделей, теперь этот диапазон считается морально устаревшим.

«Диапазон К», с частотой 24150 МГц – это более современный диапазон, применяемый в радарах ГАИ. Он позволил существенно уменьшить размеры измерителей скорости ГАИ и увеличить дальность и скорость обнаружения нарушителей. Это самый распространенный на сегодня диапазон.

Ещё более быстрым в обнаружении и работающим на большем расстоянии, является «Диапазон Ка». Его рабочая частота – 34700 МГц.

Помимо вышеперечисленных, существует ещё несколько видов измерителей скорости (лазерные и импульсные), но они довольно капризны и сложны в применении, поэтому используются довольно редко. Тем более что и от них ведущие производители радаров-детекторов научились защищаться.

Кстати, о производителях:

На сегодняшний день, существует довольно много фирм, выпускающих радары-детекторы. Одними из лучших можно назвать канадские бренды Beltronics и Escort. Достаточно высокий уровень надёжности, дальности работы и фильтрации помех – отличительная черта этих приборов. Это радары премиум-класса.

Среди более дешёвых моделей, невероятной популярностью пользуется Cobra.

Из европейских брендов, стоит выделить модели фирмы Snooper.

Ну и, наконец, модели-бюджетники: китайский бренд Sho-Me и американский Crunch. Изделия этих производителей, по праву можно назвать самыми дешёвыми, на сегодняшний день.

И, хотя ведущие производители ставят главной своей целью обнаружение всех современных средств измерения скорости, специалисты, при покупке радаров-детекторов, всё же, советуют обратить внимание на модели, адаптированные к частотам российских дорожных служб.

Что может быть прекрасней – надавить гашетку в пол до упора и мчаться по пустому и просторному шоссе на своём любимом «железном коне».

Масса адреналина, чувств, эмоций. Да, конечно такое можно себе позволить, но только на специализированном треке. В противном случае, водитель будет оштрафован за превышение скорости дорожного движения и создание аварийной ситуации, если же его не предупредит «антирадар» о приближении к постам ГИБДД с устройством фиксации скорости.
В этой небольшой, но крайне интересной статье вы узнаете, как работает антирадар и что это за прибор.

Различия: антирадар и радар-детектор?

• Радар — детектор — это устройство, которое определяет наличие у работников ГИБДД радаров по их излучению.
• Антирадар – это устройство, которое способно создавать помехи для ГИБДДшных радаров, в связи с чем не представляется возможным точно зафиксировать скорость того или иного транспортного средства.

При отсутствии помех на автостраде, средняя дальность фиксации радара составляет до 4 км., в городском цикле от одного квартала до полутора километров, в зависимости от густоты радиосигналов. Современные устройства способны работать в трёх диапазонах: X, K, и лазерный.

Соответственно и стоимость будет отличаться в зависимости от количества сканирования диапазонов. Современные приборы с точностью до 99,9 % смогут предупредить о наличии мобильных радаров вблизи.

Краткая характеристика частот:

Диапазон X (10.5 ГГц) — работают устройства постоянного действия, которые морально устарели (15 % пользователей).

Диапазон K (24.15 ГГц) — устройства, работающие путём посыла импульсных электромагнитных волн. Широкое применены в РФ (65 % пользователей).

Диапазон Ka (34.7 ГГц) – антирадары нового типа (35 % пользователей). Принцип работы — определение скорости в кротчайшие сроки с вероятностью 97 %.

Согласно правил фиксации скорости движения автомобиля, работник ГИБДД должен зафиксировать окончательные данные только после повторного фиксирования скорости, для объективности и точности. Но в промежуток между первой и второй фиксацией водитель может снизить скорость, соответственно об объективности речи не может идти.

Советы по подбору устройства

Основное отличие – это диапазон захвата частот. Радары, используемые ГИБДД, пеленгуют на различных частотах, соответственно антирадар должен быть не хуже.

Согласно информации на форумах автовладельцев, следует, что популярностью и спросом пользуются отечественного производства, за счёт большей приспособленности и точности, чем иностранные «братья».

Параметры, характеризующие точность и качество прибора:

• Количество определения диапазонов частот.
• Радиус действия сигнала.
• Точность различия ложных сигналов и настоящих.
• Скорость обработки данных.
• Процент достоверности результата.
• Надежность, качество.

Помехи для прибора

Главным условием корректности работы антирадара является его установка. Если будет установлен неправильно – то и работа будет нестабильная, так как любое препятствие снижает качество сигнала.

Монтируют устройство как можно выше, для расширения дистанции сканирования. Также следует учитывать тип антирадара и его диапазоны пеленгации.

Хоть модели и совершенствуются из года в год, не следует нарушать правила дорожного движения и будьте вежливы как по отношению к себе, так и к другим участникам.

Traktor ›
Блог ›
Какой же всё же Радар-Детектор выбрать?!

Добавлено. Друзья читающие этот пост, не пишите мне в личку с вопросом — подскажи, какой радар мне взять?!
Даже не стану отвечать на подобные сообщения. Мне надоело уже. Я ведь для вас написал статью. Зачем тоже самое меня спрашивать?!

Пы.Сы: Я не продаю радар-детекторы.

Практически каждую неделю даю консультацию своим друзьям и знакомым. Каждые два дня консультирую покупателей и клиентов, по поводу, какой де всё таки радар-детектор выбрать?!

На данный момент очень много людей задается этим вопросом, ведь рынок расширяется и выбора стает всё больше и больше. Кто то говорит одно, кто то другое…

Начну отвечать на вопросы по порядку…

Крепления Радар-Детектора.
Крепления бывают трёх видов. Бывают кронштейны, липучки и липкие коврики.
.
Кронштейны.

Кронштейны бывают двух типов. Бывают на две присоски и бывают на три. Первоначально три присоски на кронштейнах стала делать фирма Stinger. Все остальные же выпускали металлические кронштейны с двумя присосками.
Подобные кронштейны инсталлируются на лобовое стекло. Метал гнётся так что бы ваш радар-детектор висел на стекле параллельно дороге.
Слышал что раньше были какие то кронштейны которые цеплялись подобно прищепке на солнце защитный козырёк. В данное время я такого ни где и не у кого не встречал. Часто крепят под зеркало заднего вида радар-детектор, но всё же на кронштейн с присосками. Цена на кронштейны — 300 рублей.
Бывают кронштейны на разные
Разберём второй вид крепления радар-детектора в вашем автомобиле.

Липкие коврики.
Липкие коврики я встречал двух типов. Коврик который и не является в общем то липким. Но с его помощью панель перестаёт быть скользкой.
Бывают двух цветов, черного и серого.
Цена от 50 рублей.

А так же липкие коврики фирмы Sho-me.
Действительно липкий коврик. Липнет на любую поверхность и не теряет свою клеящую форму ни когда, мне кажется.

Если на него садиться пыль и он перестает липнуть, то этот коврик достаточно протереть влажной салфеткой.
Не советуют его оставлять на солнце, хотя у меня в машине он пролежал на панели всё лето и ни чего с ним не произошло.
Цена такого коврика варьируется от 100 рублей.

Липучки

Ну и сами липучки которые идут в комплекте с каждым радар-детектором. Пару раз видел что бы их использовали…
Обычно их нет в продаже.

Провода.

Штекеры которые подсоединяются к радар-детектору, абсолютно все одинаковы! Сами провода бывают волнистые и прямые, полутораметровые.
Цена за шнур — 300 рублей.
Бывают в продаже шнуры без штекера в прикуриватель, для скрытой инсталляции провода. Такие провода называются шнур-волосы.
Цена — 200 рублей.

Пожалуй рассказал всё главное о мелочах и можно со спокойной душой переходить к крупному. =)

Радар-Детектор.

Радар-детектор — это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует водителя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен. Радар-детектор — это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы. Многие путают радар-детектор, с анти-радаром.

Что такое анти-радар ?
В отличие от радар-детектора, анти-радар — активное устройство, созданное для генерирования выосокомощных помех в определенных спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара. В результате на пеленгирующем устройтве (радаре ГИБДД) не будет выдаватся вообще ничего или выдаватся тот результат, который смодулировал анти-радар.
Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

Так же имеются лазерные антирадары или шифтеры — они модулируют ответный сигнал (смещая полосу частоту вниз (по анг. Shift) — в результате в закодированном виде передается не реальная скорость, а уменьшенаня на порядок) и передавая его на РАДАР ГИБДД. Данные устройства пока не запрещены некоторыми странами, и как нам известно — в России тоже они не запрещены. Но явный минус этих устройств — они весьма дороги.

Какой всё же радар-детектор выбрать?
Как многие знают я занимался ранее продажей радар-детекторов. И перед тем как ставить на продажу какой-либо радар-детектор, я тестировал.


И по моим тестам я определяю дальность срабатывания, скорость и самое главное фильтр помех.
На первом месте, модели фирмы Whistler, в частности модели PRO SE, такие как Whistler Pro 68 Se и Whistler Pro 78 Se.

Второе место отдаю моделям фирмы Sho-me.
Конкретно по вкусу мне пришлись модели Sho-me 530, 535, 685, ну и на край если совсем уж не хватает денег но надо, то Sho-me 520.
Когда то, уже в далёком 2009 году, по тестам журнала «За рулём», Sho-me 520 заняла 3 место, переплюнув всякие Crunch, Star и т.п.
Сейчас же эта модель уже не актуальна, а в моде модели с буковками STR что обозначает принадлежность к детектированию и оповещению заблаговременно о радаре, так называемом «Стрелка».
Всё чаще и чаще слышу о хороших отзывах за Sho-Me G800 STR.

Спросите вы, в чем же отличие Sho-me 530 str от Sho-me 535 str. Вообще нет отличий кроме дисплея. На дисплее Sho-me 535, всего лишь высвечивается цифра, символизирующая условно дистанцию приближения к радару (к камере). На Sho-me 530, такой цифры нет, хотя высвечиваются точно такие же буковки.
Минусов не выявил по сути.

В чем разница Sho-me 685, от Sho-me 720 или же Sho-me 785? Ни в чем. Опять же, начинка одна и та же.
Отличие в дисплее. У первой модели циферка, у второй — высвечивается словами, красная подсветка, и у третьей — то же самое что и у второй, но с синей уже подсветкой.
У этих моделей есть баги. Глючит их периодично. Приходиться сбрасывать настройки на заводские!
Если не пугает, берите. Возможно попадет модель без проблем. Сам ездил долгое время с Sho-me 685.

Цена приблизительно на
Sho-me 685 — 2690.00 р.
Sho-me 720 — 3190.00 р.
Sho-me 785 — 3990.00 р.

Sho-me 520.
Отличная цена. Как я уже говорил, занял 3е место, соревнуясь с гигантами за 6 и 7 тыщ., имея ценовой диапазон в 2090.00 рублей. Как говориться лучше чем ничего!

Третье место я присужу фирме Stinger и Crunch. Кстати, это одна и та же фирма. Стингер делает более дорогие радар-детекторы, уверяя всех что дальность у них как и у Вистлера — до 5 км. Это не правда!
Просто, настроена чувствительность очень высокая, механическим путём. Стингер не отсеивает помехи. Он точно так же будет вас оповещать о хз знает чем, как и дешёвые модели радар-детекторов. Кранч же оказались более надёжнее, в сравнении со братом Стингером. Но дальность их страдает на 1-1,5 км. Чего не скажешь опять же про радар-детекторы фирмы Sho-me, дальность которых 2-2,5 км. За те же деньги.

Знаю, знаю, что у многих как раз таки Crunch и Stinger… Знаю, что на меня обрушиться много букв, что я не прав и что то типа: «Мой Стингер работает уже 5 год и не одного штрафа»… Возможно…
Но есть лучше. И ваш пятилетний Стингер, я уверен оповещает вас о приближении к спутниковым тарелкам и высоковольтным проводам!

Могу ожидать что вы вспомните тот самый тест журнала и напомните мне про Стингер. Но обратите внимание что хорошим назвали Stinger s650.
Вообще говориться про то что Стингеры друг от друга отличаются лишь наворотами.
И на первый взгляд всё так, но…
Stinger s650 оправдывает свои тесты. Хотите Стингер, берите именно его и ни что больше!
Цена 5990 рублей.

Еще, из популярных, есть фирма Star…
Ловит всё! Абсолютно всё!

LKT — деньги на ветер.
Как и современная Cobra, подпортившая себе репутацию, продажей радар-детекторов, не адаптированных под Россию. Ранее кстати, были отличные радар-детекторы.
Хотя до них похоже дошла плохая слава в России и они начали исправляться. Сам не испытывал новые Кобры.

Эскорт и Белтроникс, не тестировал лично, но судя по тестам и отзывам действительно хорошие модели!
Цена от 9 тыщ.

Ну и наконец радар-детектор Valentine One — V1
Самый лучший из лучших!

Вкратце о его работе, будет что то подобное — имеет две линзы. Если даже поймает помеху, и за помехой будет находиться полицейский радар, то сей девайс непременно оповестит о том что за помехой, находиться полицейский радар.
Работает безотказно!
Цена вопроса: 25000.00 р.

Итог? Мой совет — Whistler Pro 78 Se STR.
Был бы не плохим вариантом радар-детектора, для вас. Но всё же, если 7500 рублей сильно ударяют по вашему карману, бюджету и голове, то я бы советовал Sho-me 530 (Sho-me 535), за 2500 рублей (2700р)

Но если вам всё таки нужен, и вы хотите самый дешёвый, то берите Sho-me 520, за 2090рублей. Дешевле модели брать не стоит!
Ну соответственно я не дописал буквы STR.

Тест товарища и одноклубника, Алексеича

Пы Сы:… Добавлено из переписки.
Знаете, мне вообще модели с буквами ST или STR не внушают доверия, так как это по большей мере рекламных ход для того что бы завлечь покупателя тем что модели с этими буквами ловят стрелку якобы.
По сути это обычный Вистлер 338… Если по цене вас устраивает, то берите. Старая модель, без лишних букв, не в счет буквы Ru, работали отлично.
Мне 338 модель нравилась!
А так же сейчас они вроде как подешевели модели с буквами СТ или СТР, берите их!

Пы. Пы Сы.: На данный момент актуален Sho-Me G800 STR. Цена примерно около 5 000 рэ. Отличные отзывы. Плохого не слышал!

Оставьте комментарий