Как разобрать наружное зеркало заднего вида

3 Ремонт деталей своими руками

На большинстве моделей отечественных автомобилей, как и на бюджетных иномарках, ремонт внешних и внутренних зеркал заднего вида можно выполнить самостоятельно. К подобным операциям относятся:

  • приклеивание детали к лобовому стеклу;
  • замена оптических элементов и корпуса;
  • замена механических составляющих.

Вначале рассмотрим ремонт внутреннего элемента обзора. В большинстве случаев эта деталь салона крепится к лобовому стеклу автомобиля. Клей затвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей. При условии, что он качественный, зеркало удерживается на поверхности не менее 2–3 лет. Если деталь отвалилась, использование обычного бытового клея не принесет никаких результатов.

Чтобы вернуть зеркало на место, необходимо применять исключительно двухкомпонентный клей, в состав которого входят активатор и адгезив. Они быстро схватываются с поверхностями любого типа и очень прочны. Работать с клеем несложно. Но стоит быть очень внимательным, ведь криво установленное зеркало снять и разобрать потом уже не получится.

Чтобы приклеить внутреннее зеркало двухкомпонентным составом сначала берем металлическую платформу держателя детали и наносим на ее поверхность тонкий слой клея. После этого у нас есть около 5 минут до того, как состав засохнет. На поверхность ветрового стекла машины распыляем активатор, после чего сразу же прикладываем к окну зеркало. Фиксируем деталь и удерживаем ее на протяжении нескольких секунд. После этого остается зачистить остатки раствора и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Чтобы начать ремонт и разборку внешнего зеркала заднего вида, его для начала нужно демонтировать. Для этого необходимо снять заглушки с внутренней стороны передней двери. Далее откручиваем крепежные винты и снимаем зеркало. При этом нужно быть крайне внимательным. Если вы регулируете деталь дистанционно, то в процессе ее демонтажа постарайтесь исключить обрыв тросиков и микросхем. Если же регулировка зеркала производится вручную, то нужно просто вытащить деталь из ее “гнезда”.

Оптический элемент в случае поломки заменяется на новый. Точно также ремонтируется любая другая деталь зеркала заднего вида. Если вы регулируете детали обзора дистанционно, то разбирать их самостоятельно не рекомендуется.

Как отремонтировать боковое зеркало

Бывают также поломки, которые происходят внутри механизма самого зеркала, отчего оно может не складываться или не регулироваться. Ремонт таких поломок можно провести самостоятельно, для чего его нужно снять с автомобиля и последовать такой инструкции:

  • Чтобы снять устройство заднего бокового обзора с двери, необходимо аккуратно отщелкнуть или открутить гарнитуру в виде треугольника с обратной стороны двери. Обычно она держится на маленьких болтиках, в новых машиннах на одной-двух защелках.
  • Далее нужно открутить болтики, которые фиксируют разъем для подключения бокового зеркала.
  • Отключаем контакты, которые соединяли движок зеркал с бортовой системой автомобиля и аккуратно снимаем блок.
  • Снятую деталь вымойте и протрите насухо.

Боковое зеркало

  • Используя обычный фен, прогрейте поверхность в течение 30-40 секунд, пока герметик с обратной стороны станет мягким. Неострым предметом нужно поддеть стекло и оно отойдет.
  • По центру защитную пластиковую пластину держит винтик, его нужно открутить и снять пластинку.
  • Сам моторчик, который отвечает за движения зеркал, находится внутри и закреплен четырьмя винтиками. Их нужно аккуратно отвинтить и вынуть двигатель.
  • Следующим этапом будет отсоединение корпуса от ножки крепления к дверце. Все опять же держится на болтах.
  • Там нужно открутить два болтика, и вы достанете механизм, который складывает блок.

Все детали промойте и просушите. Вполне естественно, что на них во время езды собралось немало грязи и пыли. Далее, вам предстоит проверить все соединения прозвонкой и провести ремонт повреждений. Могли перегореть контакты, часто также бывает, что во время движения плоскостей или принятия ими конечного положения (в сложенном или разложенном виде) контакты отходили друг от друга, и обратное движение более не могло выполняться. Обращайте внимание на предохранители, поскольку их в таких устройствах обычно два, каждый отвечает за определенное действие.

Ремонт двигателя боковых зеркал производится по характеру поломки, обычно же ограничивается перепайкой или заменой предохранителей. Далее важно собрать блок:

  1. В блок устанавливаете рабочий движок и фиксируете болтами.
  2. Далее крепить механизм движения плоскости зеркал.

Если ранее не был установлен подогрев, то именно на этом этапе его можно вмонтировать. Заметьте, что если устанавливаете подогрев, то обязательно для крепления используйте силиконовый герметик, который является более выносливым к высокой температуре и не расплавится от нагрева.

  1. Закрываете все пластиковой пластиной, закручиваете центральный болтик.
  2. Клеите на герметик зеркальный лист.

Закончив ремонт, возвращаемся к железному коню и возвращаем на место, отремонтированное боковое зеркало заднего вида. Не забудьте в процессе сборки проверить работоспособность детали, также проконтролируйте этот момент после монтажа зеркал на автомобиль.

Как демонтировать зеркало

Разбирают зеркало, не снимая с машины: две защелки (красный цвет) нужно отодвинуть, приложив небольшое усилие, затем, раздвинуть, используя плоскую отвертку, направляющие (обозначены желтым). Такие действия проводят с четырех сторон, пока зеркало не «повиснет» на проводах подогрева.

Вот и проблема.

Теперь нужно снять накладку декоративную и открутить три винта. После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало.

Разъединяется разъем.

Можно приступать к устранению неполадки.

Чтобы из корпуса извлечь привод, достаточно открутить три винтика.

Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять. Отстегиваем разъем.

Белую деталь, относительно которой вращается держащий зеркало элемент, тоже снимаем.

Теперь, чтобы выдвинуть как можно больше, привода сдвигаем в сторону (показано стрелкой), подсоединив к разъему на двери и снова к корпусу.

Одной из причин может быть то, что отломилась часть паза.

Чтобы устранить подобную поломку, достаточно воспользоваться трубочкой капельницы «задубевшей» от нефтепродуктов (бензина).

Трубочку, с предварительно нанесенным на нее клеем, надеваем на поломанный паз и обрезаем по месту. Для более надежного соединения с шариковым шарниром, на трубку подуем феном – под действием горячего воздуха ее верхняя часть сузится.

Вот так это выглядит.

Теперь осталось собрать все аккуратно в обратном порядке. Привод работает.

Другие возможные причины неработающего зеркала бокового вида с электроприводом

Вполне может быть, что вышел из строя сам моторчик с червячной передачей, который управляет складыванием зеркала (похож на те, которые устанавливают в китайские детские игрушки), или плата, отвечающая за смену отключение питания при возрастающей в конце хода нагрузки.

Может зеркало жужжать, но не складываться, если изношена шестеренка на валу с червяком. Такой ремонт зеркала бокового с электроприводом можно выполнить самостоятельно.

Левый и правый механизмы складывания и регулировки зеркал абсолютно одинаковы. Отличаются они только настройкой и подключением. После того, как зеркало собрано, но еще не установлена цветная накладка, нужно проверить правильность управления зеркалом: если при регулировки вертикального положения зеркало регулируется горизонтально, необходимо штекера квадратные.

Так выглядит управляющий орган складывающего механизма левого зеркала (сверху) и правого (снизу). Сазу видна разница в настройке: собирается правое зеркало в положении «разобрано», а левое – «собрано».

До того, как зеркало снимается с машины, его выставить нужно в положение «разобрано», чтобы и собрать в таком же разобранном положении (иначе, собирать нужно в «собранном» положении).

Разборка механизма складывающего левого зеркала.

Теперь его можно прикладывать к соответствующей части корпуса, при помощи которой зеркало крепится к стойке кузова.

Повернув механизм в положение «разобрано», собираем его в обратной последовательности. Ошибиться с углом поворота невозможно, поскольку поворачивается механизм на определенный угол. Его просто нужно повернуть от одного крайнего положения в другое.

>Как разобрать зеркало автомобильное

Как разобрать боковое зеркало? 4 способа

Существует множество причин для возникновения вопроса: как разобрать боковое зеркало? Причины, наиболее часто возникающие с зеркалами – это мелкие дорожные происшествия, желание перекрасить и так далее. Чтобы провести ремонт зеркала для начала его необходимо снять с машины, а только потом разбирать. При нехватке опыта, зеркало можно очень легко повредить, а это приведет к покупке нового. Но может возникнуть следующий вопрос: ведь машин очень много и на них эти устройства отличаются, так они могут быть оснащенные механическим и электрическим приводом, складывающиеся и другие. Поэтому в статье будут приведены несколько общих моментов по снятию зеркала с автомобиля.Снятие зеркального устройства с автомобиляКак разобрать боковое зеркало? Сначала нужно снять зеркало с авто, а уже потом заняться разборкой. Если устройство оснащено механическим приводом, то на первоначальном этапе необходимо снять скобу, выполняющую роль стопора. Она располагается на регулировочном механизме. Затем отвинчиваем несколько винтов, которыми оно крепятся к кузову машины, и после этого снимаем. Если это электроприводное зеркало, вначале нужно снять клеммы с аккумулятора. После этого разъединяем контакты, идущие на привод устройства, и также выкручиваем пару винтов и снимаем зеркало с кузова.Поэтапная разборка зеркалаТеперь зеркало у Вас в руках и с ним можно дальше работать. Вообще, существует несколько способов по разборке зеркал. Первый способ, требующий только плоскую отвертку, реализуется следующим образом:Немного надавливаем на зеркало с обратной стороны, отщелкиваем его плоской отвёрткой. Операцию проводим аккуратно без особых усилий и резких движений. Если давить на один край зеркала, то его можно повредить или сломать, равномерно распределяйте усилие. Чтобы избежать царапин, на отвертку намотайте изоленту или работайте ею через салфетку или тряпку. Второй способНадавливаем на верхний край зеркала, без особого усилия. Подсовываем отвертку на поднявшийся край и выщёлкиваем крючки. Зеркальный элемент должен сняться.Третий способ Ударить массивной частью автомобильного зеркала об твердую поверхность, только не слишком сильно. При достаточном усилии размыкаются внутренние пазы и зеркало вылетает. Но тут нужно быть очень аккуратным, чтобы случайно не разбить.Снятие крепления к кузову, проводится так: снимаем пружинку и отвинчиваем тягу регулировки с крепящейся стороны. Все сборочные работы по зеркалам, если все прошло без повреждений, проводятся в обратном порядке.Последний способСнимаем прорезиненные накладки. Отвинчиваем несколько винтов регулирующих положение зеркала. Перед дальнейшей разборкой зарисовываем (запоминаем) положение и цвета тросиков, так как каждый из них работает в определенном направлении и выполняет свою функцию. Потом на нижней части зеркала откручиваем несколько винтов. Вытягиваем стекло (одним из способов указанных выше). Под отражающим элементом будет расположено около четырех винтов, откручиваем их.ЗаключениеСамым простым способом снятия бокового зеркального устройства и его разборки является поездка в автосервис. Но данный вид работы лучше сделать самому, чем платить деньги специалисту. Мы описали методику: как разобрать боковое зеркало. Выбирайте одним из 4-х способов. Не стесняйтесь делать все своими руками.

Как снять и разобрать зеркало заднего вида ВАЗ 2110

Боковые зеркала ВАЗ 2110 демонтируются для покраски, замены зеркальных элементов или для установки подогрева. А разбираются для ремонта тяги регулировки или для доработок.

Снятие зеркал

Порядок действий:

  1. Поддеть заглушку ручки управления зеркалом и открутить винт крепления крестовой отверткой.
  2. Снять заглушку треугольной формы, поддевая ее плоской отверткой, отщелкивая фиксаторы.
  3. Открутить три винта крепления зеркала с помощью крестовой отвертки.
  4. Снять зеркало с автомобиля.

Разборка боковых зеркал

Снять зеркальный элемент из корпуса зеркала можно различными способами: 1. Отщелкнуть зеркало надавливая на его центр изнутри, используя изогнутый предмет или отвертку. Если поддевать зеркальный элемент с краю, то можно его сломать. 2. Также извлечь зеркальный элемент можно резким ударом корпусом зеркала о мягкую поверхность.Чтобы открепить корпус зеркала от треугольного крепления, достаточно снять пружину, открутить регулировочную тягу и снять ее штифт.Сборка и установка зеркала осуществляется в обратной последовательности.

Не складываются зеркала заднего вида? Несколько популярных способов исправить поломку

Частая проблема на современных авто: не складываются зеркала заднего вида при нажатии соответствующей кнопки. Казалось бы, проблема невелика, в конце концов, и вручную «прихлопнуть» можно, как в былые времена. Как-то раньше обходились и без электронного складывания – одним механическим. Но это, конечно же – не аргумент для подавляющего большинства «продвинутых» пользователей. Потому что все-таки обидно: за эту опцию при покупке были насчитаны производителем и продавцом дополнительные деньги. Соответственно, хотелось бы какой-то отдачи от потраченных финансов. Кроме того, сама по себе функция очень удобна: и вокруг машины бегать «закрывать окна» не надо, и подстраиваются при раскрытии зеркала автоматически (в большинстве систем). В этом плане складывающиеся при помощи электрики зеркала-боковушки заднего вида можно сравнить со стеклоподъемниками: вроде можно обойтись, но с ними – езда кажется намного комфортней. Поэтому любому автовладельцу, на чьей машине стоит электропривод, интересны причины, по которым он лишился приятных дополнительных удобств.Не складываются зеркала заднего вида по разным причинам. Некоторые из них легко побеждаются, как говорится, «на коленке», некоторые можно преодолеть только с помощью сервисной службы, а с кое-какими и вовсе придется смириться.Препятствия в виде температуры и влажностиОни как раз из разряда тех, которые непобедимы. Правда, следует отметить, влияют внешние условия не на все авто. Однако многие из модельного ряда Saab’ов просто не работают при температуре ниже -15°C. При -10°C зеркала делают робкую попытку открыться, но она у них удается не всегда. Если же за бортом -20, можно и не пытаться жать на кнопку, особенно, если пред этим была высокая влажность окружающей среды (шел снег или случалась сырая погода).Аналогичная ситуация и при намокании системы. В ливень лучше не пытаться их сложить (если вы уже приехали) – пусть стоят развернутыми. Или закрывайте вручную. А если планируется мойка – не складывайте перед заездом. Хуже всего, если беда приключилась с моторчиком. Недостаток ряда Saab’ов еще и в том, что электромотор вмонтирован в само зеркало и отдельно не меняется, только в комплекте. Та же ситуация и у новых Ford Focus – исключительно в сборке. Но для обслуживания доступно: поковыряться в моторчике можно – если разбираешься в электрике и сумеешь развальцевать трубку, соединяющую две составляющие зеркального каркаса (а главное – сможешь свальцевать ее обратно).Для всех марок авто актуальны и совмещение факторов «мороз – влажность». То есть хоть на Honda, хоть на Toyota, хоть на Opel пытаться сложить/разложить зеркала, выехав с мойки в морозный день не стоит. Замерзшая вода – не лучшие условия для работы механизмов. Нужно срочно – надо обработать зеркало «размерзайкой». Микросхема: причины примитивные и сложныеЕсли же на улице погода в норме, а у вас нечто не производства Saab, перед тем, как паниковать, «прозвоните» штекера, которые подходят к микросхеме. Частая причина «забастовки» — облом контакта (особенно, у пожилых машинок). Возможны и примитивные обрывы проводов. Наиболее вероятны они на входах в гофру – как в дверном, так и в стоечном.Несколько огорчительней (но не смертельно), если «накрылась» сама микросхема. Проверить не трудно: если на нее подается напряжение, а обратно оно отсутствует – дело ясное. У многих производителей, например, у Hyundai, она легко заменяема, хотя и не скажешь, что стоит копейки. Главное – не надо менять целый блок. К тому же можно отдать микросхему на «прозвон» автоэлектрику: возможно, она подлежит восстановлению.Совсем глобальные катастрофы рассматривать не будем. Оно и ясно, что если «скончался» электромотор, то без сервисной службы уже не обойдешься. Так что, если не складываются зеркала заднего вида именно по этой причине – или готовьте деньги представителям компании, или складывайте/раскладывайте их руками.

Замена стекла бокового зеркала на примере Приоры, 2110, Ford Focus и Honda Fit

Решить возникший вопрос замены стекла бокового зеркала можно без обращения к специалистам автосервиса, которые за подобный ремонт, потребуют кругленькую сумму. Зачастую по причине не аккуратного вождения или непродуманного строительства узких переулков и проездов возникает проблема повреждения боковых зеркал, как самых выступающих элементов автомобиля. Иногда приходится менять зеркало полностью, но бывают случаи, когда можно ограничиться заменой зеркального элемента этого блока. Бывают также и другие причины, которые могут повлиять на разборку бокового зеркала. Это может быть подготовка к покраске или желание отремонтировать эту деталь автомобиля. Насколько сложно своими силами осуществить эту операцию на авто популярных марок рассмотрим сегодня в статье. Итак, номер один наших сегодняшних пациентов — Лада Приора.Замена стекла бокового зеркала на Ладе Приора – процесс, не составляющий особой сложности. Для него потребуется плоская отвёртка. Чтобы снять зеркальный элемент необходимо:

  • 1. Произвести надавливание на нижнюю часть зеркала, до образования сверху щели;
  • 2. В щель, которая образовалась просунуть отвёртку и с помощью рычажного надавливания отвёрткой отсоединить фиксаторы крепления;
  • 3. Вынуть зеркало, отсоединив электрические контакты;
  • 4. Затем, в порядке строго обратном предыдущему установить зеркальный элемент на своё место.

Всё. Операция завершена.Демонтаж зеркального элемента народного автомобиля ВАЗ 2110 можно произвести двумя способами. Первый из них проводится в два этапа:

  • 1. Придавить нижнюю часть поверхности зеркального элемента до образования щели сверху между стеклом и корпусом бокового зеркала;
  • 2. Затем изогнутым предметом, или если нет такового, отвёрткой через образовавшуюся щель произвести надавливание на центр зеркала изнутри. При этом воздействии должны отсоединиться его удерживающие фиксаторы. Надавливать отвёрткой сбоку крайне не рекомендуется, имеется возможность повредить зеркало.

Второй способ осуществляется при снятом боковом зеркале. Нужно резко ударить снятым корпусом зеркала об плоскую, нетвёрдую поверхность (можно использовать доску или поверхность стола, предварительно застелив её мягкой тканью) зеркало по инерции отсоединяется от замков.Ford Focus. Потребуется две руки (желательно хотя – бы одна правая). Действия производить в следующем порядке.

  • 1. Надавить на ближнюю к кузову автомобиля сторону поверхности зеркала. Оно должно отсоединиться с противоположной стороны;
  • 2. Взявшись за выступившую сторону зеркала, потянуть за неё в горизонтальном направлении, противоположном расположению автомобиля. Должны отсоединиться защёлки. После этих несложных манипуляций оно должно оказаться у вас в руках.

Установить зеркало на место можно в обратном порядке.Honda Fit и Honda Jazz. Замена стекла зеркала бокового вида на автомобилях Хонда – Фит Хонда – Джаз производится следующим образом.

  • 1. Аккуратно рукой прижать верхнюю часть поверхности зеркала, при этом нижний край должен высунуться наружу;
  • 2. Взявшись за нижнюю часть зеркала отсоединить его от зажимов и крюков крепящих его к приводу;
  • 3. Отсоединить электрический контакт подогрева зеркала.

Как обычно, монтаж на место необходимо производить в порядке обратном демонтажу.Не стоит торопиться обращаться в автосервис или менять боковое зеркало целиком. Как можно убедиться из приведённого материала замена стекла бокового зеркала не сложная задача. Она вполне доступна для выполнения собственными силами.

Как настроить зеркала заднего вида? Советы от профессиональных водителей

Чтобы избежать аварий, надо знать, как настроить зеркала заднего вида таким образом, чтобы максимально точно определять «на глазок» расстояние до ваших попутчиков на дороге и препятствий (в том числе и движущихся) при парковке. Целью регулировки должно стать создание максимального кругового обзора, при котором по определению не осталось ни одного «слепого пятна», то есть таких зон, которые не попадают ни в одно из зеркал. При движении вы должны иметь возможность контролировать все пространство вокруг автомобиля, иначе рано или поздно либо не рассчитаете дистанцию, либо, что называется, сослепу зацепите авто или пешехода, сдавая задом. Конечно же, в особо навороченных брендовых машинках (например, «BMW X5») в последних выпусках на дисплее отображается полный круговой обзор авто со всех сторон – вид сверху. Но в остальных, менее продвинутых, основной обзор сзади достигается все-таки при помощи зеркал.Как настроить зеркала заднего вида? Процесс можно разбить на три в целом самостоятельных этапа, поскольку во всех марках авто таких зеркал три: внутрисалонное, левое переднее (с водительской стороны) и правое переднее – рядом с пассажиром.Внутрисалонное зеркалоНа лобовом стекле или над ним обязательно наличествует отражатель заднего обзора. Примечательно, что оно есть даже в «навороченных» моделях, где предусмотрена камера, показывающая, что делается сзади машины в реальном виде. Стоит отметить, что во всех машинах это зеркало плоское. Лет 10 назад писком крутости считалось панорамное зеркало. С одной стороны, оно давало больший градус обзора и считалось более информативным, чем плоское. С другой – сильно искажало перспективу, мешая правильно рассчитать дистанцию. Именно поэтому производители и отказались от столь, казалось бы, многообещающей разработки.Основные правила настройки салонного зеркала:

  • заднее стекло вашего авто должно быть полностью видно в зеркало;
  • обзор должен захватывать низ стекла сзади и кусок водительского подголовника;
  • в поле зрения не должны попадать ни капот (это значит, что зеркало опущено вниз), ни потолок салона (слишком задранное положение).

Дополнительно стоит отметить, что при обращении с внутрисалонным зеркалом не стоит позволять себе особенной вольности. Не нужно обвешивать его разного рода висюльками (особенно, блестящими) – их раскачивание снижает и рассеивает внимание. Неразумно и затягивать заднее стекло жалюзи или шторками – нагрев от солнца они, конечно, снизят, однако доступ к обзору сильно ограничат, даже если занавеси не сплошные, а планочные, и сделаны из полупрозрачных материалов. Это замечание справедливо и по отношению к загромождению заднего стекла подушками, свертками и тому подобным. Даже если вы привыкли пользоваться в основном боковыми зеркалами, не стоит себя ограничивать в дополнительных возможностях.

Общие правила регулировки боковых зеркалПри их настройке цель преследуется та же – обеспечение максимального обзора. Принципы, которых следует придерживаться, таковы:

  • максимальное пространство, отображаемое зеркалами, должна занимать дорога. Причем при движении должна отчетливо просматриваться соседняя полоса;
  • зеркало должно «захватывать» и край соответствующего крыла вашего авто – так проще прикинуть расстояние до соседа, который движется параллельно вам. Однако этот край должен быть минимален, иначе вы урезаете видимость дорожного полотна.
  • Для парковки, конечно, удобнее, когда заметен еще и бордюр. Однако если его видимость постоянна, это свидетельствует, что зеркало слишком завернуто вниз. Для облегчения процесса парковки, особенно, если место для парковки узковато, практически впритык к другим авто и бордюру, можно временно подвернуть зеркало под нужным углом, а потом вернуть его в постоянное положение.

Настройка водительского зеркала: Существует очень простой способ отрегулировать зеркала заднего вида без многократных экспериментов. Нужно наклониться влево так, чтобы почти касаться ухом окна, и подстроить свое зеркало, чтобы оно отражало самый конец «кормы». Выпрямившись, вы будете видеть слева практически только дорогу, а крыло – в минимальном количестве. По наклону зеркало обычно выставляется строго параллельно земле; если его крепления не разболтаны, дополнительной корректировки в вертикальной плоскости не требуется.Регулировка зеркала справаПринцип тот же, только отклоняться нужно в сторону коробки передач, чтобы голова была как можно ближе к центру салона. Ориентироваться, опять же, следует на минимальную видимость правого крыла. Отметим, что с регулировкой зеркала с пассажирской стороны обычно возникает больше проблем, поскольку довольно трудно определить, насколько нужно отклониться вправо. Впрочем, после двух-трех фальстартов получится обязательно, а если вы проделываете это гимнастическое упражнение не первый раз, то тело уже запомнило нужный градус наклона.Когда вы разобрались, как настроить зеркала заднего вида, и вроде бы справились с поставленной задачей, устройте себе экзамен. Пусть любой сочувствующий обойдет вашу машину со всех сторон, отойдя от нее хотя бы на пару метров (а лучше – еще дальше). Тест можно считать успешным, если вы ни разу не выпустите «объект» из виду, не вертя головой, а следя, лишь с помощью зеркал. Если же вы потеряете наблюдаемого, придется снова заняться подстройкой обзора.

  • Автомобильный видеорегистратор самый популярный
  • Автомобильный пылесос самый мощный
  • Автомобильные щетки стеклоочистителя с подогревом
  • Как подключить стробоскоп автомобильный
  • Устройство автомобильной печки
  • Как перетянуть автомобильное сиденье своими руками
  • Fy1013 автомобильный пылесос
  • Хороший автомобильный пылесос
  • Размеры колонок автомобильных
  • Самые качественные автомобильные видеорегистраторы
  • Самый лучший пылесос автомобильный

Оставьте комментарий