Как разобрать фары

4КОЛЕСА

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер.

Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

б) греем феном кромки корпуса фары и восстанавливаем геометрическую форму (П-образный профиль).
===================================================================================================================
6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»

http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43998055120/tyuning-optiki:-ustanovka-biksenonovyih-linz,-angelskih-glazok,-
8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.
9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

Инструмент для разборки фар на бутиловом герметике

  • Автомобильные лампы
    • Ксеноновые лампы
    • Светодиодные лампы
    • Светодиодные лампы HPL
    • Галогенные лампы
  • Авторский светодиодный тюнинг
  • Линзы для фар
    • Восстановленные отражатели
    • Галогенные линзы
    • Ксеноновые поворотные линзы с AFS
    • Линзы для противотуманных фар
    • Ксеноновые линзы
    • Светодиодные линзы
    • Линзы без резки отражателя
  • Переходные рамки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW
    • BRP
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lotus
    • Mazda
    • Mercedes Benz
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Porsche
    • Saab
    • Skoda
    • Ssang Yong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Yamaha
    • ВАЗ
    • Универсальные рамки
  • Блоки розжига и блоки LED
    • Драйверы для ремонта штатных светодиодов
    • Блоки управления LED
    • Нештатные блоки розжига ксенона
    • Штатные блоки розжига ксенона
  • Дополнительная и штатная оптика
    • Светодиодные противотуманные фары
    • Дневные ходовые огни Hella
    • Дневные ходовые огни MTF
    • Дневные ходовые огни Nolden
    • Дневные ходовые огни OSRAM
    • Дневные ходовые огни Philips
    • Дневные ходовые огни для BMW
    • Штатная автомобильная оптика
    • Сигнальная оптика (фонари)
    • Штатные фары б/у
  • Аксессуары
    • Влагозащитные резинки
    • Герметик для фар
    • Приборы для регулировки фар
    • Шарниры для фар
    • Щетки стеклоочистителя
    • Инструмент для ремонта фар
    • Аксессуары для автомобильной электроники
    • Маркировка для фар
    • Омыватели фар
    • Прозрачные линзы
    • Рефлекторы для фар
    • Средства для полировки фар
    • Автокорректоры для фар
    • Брелки для ключей
    • Светодиодные «ангельские глазки»
    • Ароматизаторы
    • Крепежи и патроны для ламп
    • Пленки
    • Разъемы и проводка
  • Стекла для фар
    • Стекла для фар Audi
    • Стекла для фар BMW
    • Стекла для фар Chevrolet
    • Стекла для фар Citroen
    • Стекла для фар Ford
    • Стекла для фар Honda
    • Стекла для фар Hyundai
    • Стекла для фар Kia
    • Стекла для фар Mitsubishi
    • Стекла для фар Lexus
    • Стекла для фар Mazda
    • Стекла для фар Mercedes
    • Стекла для фар Nissan
    • Стекла для фар Opel
    • Стекла для фар Skoda
    • Стекла для фар Toyota
    • Стекла для фар Chery
    • Стекла для фар Great Wall
    • Стекла для фар Land Rover
    • Стекла для фар Lifan
    • Стекла для фар Peugeot
    • Стекла для фар Ravon
    • Стекла для фар Volvo
    • Стекла для фар Volkswagen
    • Стекла для фар Haval
    • Стекла для фар Suzuki
  • Готовые комплекты фар
    • Chevrolet
    • Ford
    • Lexus
    • Volkswagen
    • Nissan
    • Mercedes-Benz
    • Toyota
  • Наборы для замены линз
    • Audi
    • Ford
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Nissan
    • Toyota
    • ВАЗ
    • BMW
    • Daewoo
    • Subaru
    • Универсальные
  • Бленды для линз
    • Бленды для линз 2.5 дюйма
    • Бленды для линз 3.0 дюйма
    • Бленды для линз с светодиодными кольцами
    • Бленды для прямоугольных линз
  • Ликвидация
  • Корпуса для фар
    • Корпуса фар Ford
    • Корпуса фар Audi
    • Корпуса фар Land Rover
    • Корпуса фар Lexus
    • Корпуса фар BMW
    • Корпуса фар Mercedes — Benz
    • Корпуса фар Volkswagen
  • Товары интернет-магазинов
    • https://www.galogenu.net/bitrix/admin/1c_exchange.php

Оставьте комментарий