Как обмануть лямбда

Обманка лямбда зонда своими руками

Чаще всего механические обманки делают металлическими из бронзы или же термостойкой стали. Идея метода состоит в том, что необходимо заставить кислородный датчик дышать не «полным носом». Для этого его немного отдаляют от выхлопной трубы и от потока выхлопных газов, «дышать» он будет через небольшое отверстие. Таким образов газов на датчик будет поступать меньше, и он поверит в существование исправного катализатора.

Чтобы сделать саму проставку, необходимо взять чертеж и обратиться с ним к токарю. При получении на руки новой детали дело остается за малым. Необходимо снять клеммы с аккумулятора и из ямы или на подъемнике сначала снять электронный разъем, а затем выкрутить лямбда зонд. Самое главное откручивать его аккуратно, стоит всегда помнить, что датчик восстановлению не подлежит и в случае его поломки придется покупать новый.

Не знаете, как правильно шпаклевать автомобиль? Узнайте в нашей статье.

Как заменить замок зажигания на ваз 2110: детальная инструкция.
Если же он не откручивается ни в коем случае его не стоит выбивать молотком, или срывать с резьбы или же нагревать. Когда КД окажется в руках, вместо него сначала вкручиваем обманку, а затем в нее вкручиваем раннее изъятый датчик.

Себестоимость данного вопроса напрямую зависит от токаря и от стоимости его материалов.

Конечно, можно сделать самостоятельно и электронную обманку. Главным навыком от которого будет зависеть результат, так это умение паять электро детали или наличие рядом человека с необходимыми умениями.

Если вы обладаете данными навыками, то вам понадобятся:

  • Паяльник с тонкой насадкой
  • Канифоль
  • Резистор 1 МОм
  • Конденсатор 1мкФ

В данном случае все данные с датчика поступают на электронный блок управления. Для внедрения самодельной обманки в первую очередь отключаем клеммы с АКБ, затем необходимо препарировать провод, идущий от самого датчика к разъему. Перед нами 4 провода из них 2 черных, один белый и еще один синий. Необходимо разрезать синий провод и соединить его обратно через пайку с резистром. Затем необходимо впаять конденсатор между белым и синим проводами. В конце все обязательно нужно тщательно произолировать термоусадкой или изоляционной лентой. Прежде чем заниматься подобным кастомом, подумайте, может все-таки стоит купить электронную обманку или эмулятор катализатора, прежде чем самостоятельно лезть в проводку.

Еще один вариант решения данного вопроса — это перепрошивка блока управления. Не рекомендуется его делать самостоятельно без наличия оборудования и необходимых навыков и знаний. Если же попытаться воспользоваться данным способом для решения вопроса без опыта, то есть огромный риск испортить оригинальную прошивку двигателя, которую весьма проблематично достать. Поэтому стоит обратиться к хорошему профессионалу, который качественно сделает эту работу за Вас.

Отключение лямбда-зонда.

Некоторых автолюбителей интересует, можно ли отключить КД. Теоретически сделать это возможно, но нежелательно. Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, потому что электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает автономный режим подачи топливо-воздушной смеси. Это влияет на расход топлива в худшую сторону, приводит к увеличению токсических веществ в выхлопных газах. Если же ездить с отключенным или неисправным КД долгое время, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • быстро возникнет черный сажевый налет на свечах зажигания, что приведет к плохому запуску двигателя, особенно на холодную, плохой воспламеняемости топливо-воздушной смеси, уменьшению зазора свечи;

  • нагар на клапанах, что приводит к уменьшению продуваемости всасывающих и выхлопных каналов в ГБЦ, всасывающем коллекторе и выхлопном коллекторе, из-за чего снижается мощность автомобиля;

  • нагар в катализаторе, что даже может привести к его расплавлению, после чего двигатель будет глохнуть сразу после запуска;

  • нагар на поршнях, что может в итоге стать причиной капитального ремонта, как и вышеперечисленные неисправности.

В связи с вышеперечисленным вопрос, можно ли ездить с отключенным КД, имеет отрицательный ответ, ведь ни одному автомобилисту не хочется, чтобы с его транспортом возникали серьезные проблемы.

Отключение кислородного датчика возможно во время ремонта выхлопной системы. Но предварительно необходимо отсоединить клеммы аккумулятора, так как любое разъединение фишек детали записывается в ОЗУ блока управления, а на некоторых моделях автомобилей информация сразу отправляется в ПЗУ.

Истории автовладельцев.

Так как лямбда-зонд является достаточно «коварным» датчиком, то с ним может быть связано немало проблем. Часто при повышенном расходе топлива автовладельцы считают, что причина заключается именно в КД. Ниже приведены три истории владельцев легкового транспорта, которые наглядно демонстрируют проблемы и их решения.

История №1.

Алексей, пользователь автомобильного форума из Ростова, является обладателем автомобиля Mazda 3 с двигателем объемом 2,0 л. У него возникла проблема повышенного потребления топлива. Даже в спокойном режиме передвижения машина тратила по 15 литров на сотню километров. Также на приборной панели горел «чек» ошибки, свидетельствующий о неисправности лямбда-зонда, как считал водитель. Новый датчик для его автомобиля стоит от 10 тысяч рублей, и Алексей не был готов потратить такие деньги. Был вариант приобрести аналог детали марки BOSCH стоимостью 3 тысячи рублей, но он мог не подойти к автомобилю из-за сопротивления. Поэтому автовладелец начал искать другие методы решения проблемы. Он вспомнил, что полтора месяца назад начал заправлять авто на АЗС «Лукойл», после чего и загорелся «чек». Знакомый посоветовал добавить в бак присадку, которая повышает октановое число бензина. Но в магазине автовладельца отговорили от этого, потому что есть большой риск спалить клапана. Зато Алексею посоветовали приобрести чистящую присадку, которая также заливается в бак. Еще он проверил уровень масла и долило его до должного уровня. Бензин Алексей залил уже на другой заправке, после чего добавил присадку. Расход топлива снизился до 9,5 литров, а чек потух. Можно сделать вывод, что ошибка может возникать еще и из-за некачественного бензина, а не только из-за неисправностей выхлопной системы.

История №2.

Вторую историю поведал Сергей, который приобрел с рук автомобиль Opel Vectra A 1989 года выпуска. Расход топлива был слишком большой и достигал 12 литров на 100 км. Так как горела лампочка Check engine, то было принято решение провести диагностику. Она показала неисправность лямбда-зонда. Сергей заменил кислородный датчик, это помогло, но лишь на две недели. После этого датчик снова пришел в негодность, и загорелся «чек». Автовладелец поставил уже «бэушный», чтобы не тратить много денег. Это также решило проблему ненадолго. Сергей начал искать более подробную информацию и выяснил, что ранее на Vectra A устанавливались двигатели другого типа, а как раз начиная с 1989 года, были внедрены новые моторы. Конструктивно они ничем не отличались, но в старых двигателях лямбда-зонд не был предусмотрен, и использовалась другая прошивка. Путем перепрошивки проблему удалось исключить, ведь блок управления теперь считал КД несуществующим.

История №3.

Пользователь автомобильного форума Taylor из Краснодара жаловался на высокий расход топлива автомобиля ВАЗ. Он решил поменять лямбда-зонд, думая, что это поможет. Но в итоге ему не удалось его отсоединить, и автолюбитель продолжил ездить с отключенным датчиком. Естественно, что проблема не была решена, хотя расход и несколько снизился. Ситуация успешно разрешилась, когда человек поехал в автосервис, где ему установили новую деталь.

Конструкция, принцип действия и место установки

Датчиком оснащены только автомобили с инжекторными двигателями. Месторасположение в выхлопной трубе после катализатора. Кислородный датчик двойной комплектации может располагаться и до катализатора, обеспечивая усиленный контроль над составом газа, тем самым обеспечивая более эффективную эксплуатацию прибора.

Принцип действия:

  • Электроника авто, отвечающая за дозировку топлива, посылает сигнал о требовании подачи на форсунку.
  • Соответственно, кислородный прибор определяет нужное количество воздуха для образования правильного состава смеси.
  • Настройки прибора позволяют соблюсти требования к экологической и экономической составляющей вопроса эксплуатации авто – исключить перерасход топлива и загазованность среды.

Современные автомобили оснащаются прогрессивными устройствами – катализаторами и парными датчиками – позволяющими снизить негативные влияния выхлопов и расход дорогостоящего ГСМ. Однако, в случае поломки дорогого варианта датчика, «лечение» обойдется в немалую сумму.

Конструкция лямбда зонда

Внешне, прибор выглядит как стальной удлиненный корпус-электрод с выходными проводами и платиновым напылением. Внутри устройство представляет собой следующее:

  • Контакт, соединяющий провода с электрическим элементом.
  • Уплотнительная диэлектрическая манжета для безопасности с отверстием для входа воздуха.
  • Скрытый электрод из циркония, заключенный в керамический наконечник, нагреваемый под действием тока до 300–1000 градусов.
  • Защитный температурный экран с выходом для отработанного газа.

Датчики бывают двухточечными или широкополосными. Классификация приборов не влияет на внешнее и внутреннее устройство, однако, оказывает существенное различие на принцип работы. Описанный прибор выше является двухточечным, второй – модернизированный вариант.

Подробнее о нем:

Кроме двухточечной конструкции, датчик содержит еще и закачивающий элемент. Смысл работы в том, что при колебаниях постоянного напряжения между электродами, на блок управления поступает сигнал. Подача тока на закачивающем элементе усиливается или уменьшается, порция воздуха попадает в зазор для анализа, где происходит определение уровня концентрации отработанных паров.

Причины поломки кислородного датчика

Так как прибор напрямую работает с продуктами сгорания топлива, то качество его (топлива) не может не отражаться на продуктивности и результате. Горючий продукт, не отвечающий всем установленным ГОСТам и регламентам, нередко служит первопричиной, почему датчик не показывает достоверных результатов или, вообще, выходит из строя. На поверхности электродов откладывается свинец, делая лямбда зонд нечувствительным к определению.

Другие причины:

  • Механическая неисправность. От вибрации и/или активной эксплуатации авто, корпус датчика повреждается. Ремонту или замене комплектующих прибор не подлежит. Гораздо рациональнее будет приобретение и установка нового.
  • Некорректная работа топливной системы. Со временем сажа, образованная в результате неполного сгорания топлива оседает на корпусе, попадает внутрь впускных отверстий зонда. Показания становятся неправильными. Проблему изначально купируют своевременной чисткой, однако, если она возникает постоянно, то избавиться от нее не удастся – кислородный датчик, это расходная деталь, подлежащая своевременной замене.

Чтобы добиться исправности автомобиля на всех его узлах, важно отправлять собственного «коня» на периодическую диагностику для определения проблем. Тогда, функциональность приборов, в том числе и лямбда зонда, будет сохранена.

Как самостоятельно проверить лямбда зонд на исправность

Достоверный результат о причине поломки может дать только квалифицированная диагностика. Однако, понять, что датчик неисправен, возможно, и самостоятельно. Для этого:

Изучают руководство. Прилагаемая инструкция к прибору содержит параметры кислородного датчика. На них и важно ориентироваться.

  • Открыв и осмотрев моторный отсек, находят зонд. Внешнее загрязнение в виде сажи и/или светлого налета скажет об отложении свинца и ненормальной работе топливной системы. В этом случае прибор полностью меняют и диагностируют другие узлы авто, так как попадание на них грязи и тяжелого металла не сулит ничего хорошего.
  • Если наконечник чист, проверку продолжают. Для этого датчик отключают и присоединяют к вольтметру. Авто заводят, увеличивая обороты до 2500/мин и, снижают до 200. Показания рабочего датчика варьируются в диапазоне 0,8–0,9 Вт. Отсутствие реакции или меньшие значения свидетельствуют о неисправности.

Также проверить зонд можно с помощью обедненной смеси, спровоцировав в вакуумной трубке подсос. В этом случае показания вольтметра при исправном приборе низки – до 0,2 Вт и ниже.

Динамические показатели датчика в 0,5 Вт, присоединенного к системе подачи топлива параллельно с вольтметром, говорят об исправности прибора. Иные значения скажут о неисправности.

Обманка кислородного датчика своими руками

Не допуская затягивания регулярного техосмотра – в частности, для лямбда датчика он происходит через каждые 30 тыс. км – владелец авто обеспечивает бесперебойную эксплуатацию прибора. Через 100 тыс. км, ему требуется полная замена.

Если с добросовестным отношением к автомобилю все в порядке, то контролировать качество топлива – не удастся. В результате нагар или отложения свинца станут причиной постоянного реагирования светового индикатора Check Engine. Чтобы автовладельца это не беспокоило, проблему решают с помощью обманки.

Типы конструкций

В зависимости от финансовых возможностей, своими руками изготавливают бронзовые детали проставки, покупают технологические электронные варианты, устраивают перепрошивку всего блока управления. Опишем подробно каждый способ:

Самодельное устройство

Корпус представляет собой бронзовую деталь, отличающуюся высоким сопротивлением к температуре. Размеры строго согласованы с датчиком, во избежание просачивания выхлопных паров. Отверстие для их выхода в проставку не более 3 мм.

Принцип действия устройства таков: керамическая крошка внутри цилиндра покрытая слоем катализатора под действием выхлопного газа и кислорода окисляется, отчего концентрация снижается, и датчик принимает значение за норму. Вариант бюджетен, однако, для автомобилей высокой ценовой категории неприемлем – в конце концов, автоматика должна работать на результат.

Электронная обманка

Специалисты в пайке схем могут «сварганить» обманку для кислородного датчика своими руками. Для этого требуется конденсатор или резистор. Тот автолюбитель, чьи знания ограничены, воспользоваться способом не может – непонимание процессов грозит негативно сказаться на всем блоке управления. Для решения вопроса приобретается готовая конструкция. Принцип действия эмулятора с микропроцессором таков:

  • Микросхема оценивает концентрацию газа и анализирует сигнал с первого датчика.
  • После этого формирует импульс соответствующий сигналу со второго.
  • Как результат, получаются средние показания, не влияющие на нормальную работу блока управления, так как значение на входе всегда меньше критического.

Перепрошивка

Обмануть кислородный лямбда датчик, возможно, с помощью кардинальной перепрошивки блока управления. Суть заключается в отсутствии реакции на сигнал после катализатора – датчик реагирует только на состояние узла, установленного перед катализатором, то есть где выхлопные пары отсутствуют или есть в малом, не влияющем на результат анализа, количестве.

Внимание! Гарантийные сервисы откажутся выполнять работу, так как это противоречит нормальному обслуживанию авто – любой узел должен работать и реагировать на нештатные ситуации.

Это особенно касается новых автомобилей. Поэтому прошивка приобретается самостоятельно – ни в коем случае не через интернет – или устанавливается у доморощенных умельцев. В противном случае ущерб, нанесенный авто в будущем не должен вызывать недоумения у собственника машины.

>Видео обзор обманок

>Определяем неисправность лямбда зонда видео

Что дает отключение лямбда зонда. Что будет, если отключить лямбда зонд? Рассказываем и показываем. Если продолжать ездить с неисправным лямбда зондом

Что будет, если отключить лямбда зонд? Рассказываем и показываем В современном автомобиле достаточно много различных датчиков, о предназначении которых многие водители не знают. Поэтому, вопрос, что будет, если отключить лямбда зонд не является редким. Это датчик довольно мудреный, в отличие от прибора, контролирующего положение коленвала, а также других схожих датчиков. Лямбда зонд пугает непонятным названием. Вот поэтому, многие автолюбители и считают этот датчик полностью бесполезным, другие считают его источником всех бед. Попробуем разобраться, кто прав по отношению к этому зонду. Ведь на самом деле, это очень важная деталь, только она должна быть гарантированно исправной.

Окончательное решение проблемы с лямбда-датчиком вашего автомобиля

Затраты намного ниже, чем замена зонда оригинальной деталью. Возможность запросить другие изменения вместе. Возможность завершить работу непосредственно в головном офисе. В сочетании с реваншем можно получить более высокие приращения. Напомним, что все наши материалы, связанные с автомобилем, предназначены для конкурентного использования, поэтому его можно использовать только во время выставок, конкурсов, выставок, официально признанных компетентными органами или частными сетями. Мы отказываемся от какой-либо ответственности за использование, кроме указанных выше.

Как это работает?

Что будет, если отключить лямбда зонд? Перед тем, как ответить на этот вопрос, нужно разобраться, как он работает. Основная функция, это контроль за работой катализатора. Более точно предназначение зависит от расположения этого датчика. Самым распространенным вариантом…

0 0

Вам понадобится

Лямбда-зонд, инструменты

Клиент несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и налоговое законодательство. «Лямбда-зонд-контроллер» представляет собой небольшой цифровой модуль, который вставляет исходную схему Лямбда и оригинальный блок управления двигателем.

О движении последнего поколения, один или несколько лямбды-зондов связываются с первоначальным контролем количество кислорода, присутствующим в выхлопных газах, и блок управления определяет, следовательно, количество впрыскиваемого топлива для поддержания постоянной карбюрации в зоне с замкнутым контуром. Нелл Поэтому область замкнутого контура, как правило, работает в условиях сухого цемента.

Инструкция

Диагностируйте проблему, убедитесь в том, что лямбда-зонд пришел в негодность. Если лямбда-зонд сломался, содержание СО в выхлопе увеличивается с 0,1-0,3% до 3-7%. Другими симптомами поломки датчика кислорода являются ухудшение разгонной динамики, изменяющийся холостой ход, повышенный расход топлива.

В большинстве случаев лямбда-зонд перестает работать из-за нагара, который скапливается на чувствительном элементе под защитным колпачком. Можно попробовать убрать налет, чтобы восстановить работоспособность датчика. Промывают датчик в ортофосфорной кислоте в течение 10-20 минут. Она разъедает грязь, но не разрушает электроды и металлы. После промывки датчик нужно ополоснуть и высушить. Резьбу нужно смазать монтажной пастой. Если мойка не помогла, лямбда-зонд необходимо заменить.

Таким образом, оригинальный лямбда-зонд исключен, но в то же время блок управления движением не обнаруживает ошибок или ошибок. В этом случае разоберите гайку турбины и очистите ее. Сегодня мы говорим о неисправности лямбда-зонда катализатора. Первый лямбда-зонд, расположенный выше по потоку от катализатора, выполняет задачу измерения количества кислорода в выхлопных газах, чтобы обеспечить правильную дозировку воздушно-топливной смеси. Затем значение, обнаруженное зондом, направляется в блок управления двигателем, который, следовательно, будет регулировать подачу топлива и воздуха в камеру сгорания.

Снимите клемму аккумулятора. Найдите лямбда-зонд, отрежьте разъем так, чтобы провод, который идет от разъема,…

0 0

Как снять лямбда зонд, хотят знать многие автовладельцы. Лямбда зонд — это один из наиболее важных датчиков в системе питания силового агрегата автомобиля. По показаниям этого датчика определяют содержание кислорода в выпускаемых выхлопных газах.

Эта настройка необходима для правильной работы двигателя. Второй зонд лямбда, расположенный ниже по потоку от катализатора, выполняет задачу контроля эффективности катализатора. Этот компонент, который ставит задачу уменьшения некоторых веществ, присутствующих в выхлопных газах, в долгосрочной перспективе потеряет свою эффективность, и, следовательно, карбюратор уходит от оптимальных параметров, что в конечном итоге снижает выход двигателя. Чтобы избежать последствий такой неисправности, вам может потребоваться удалить этот компонент, который не может быть выполнен без влияния на программное обеспечение управления двигателем.

Как снять лямбда зонд

Во многих случаях заменить кислородный датчик способен почти каждый автовладелец даже самостоятельно. Чтобы снять лямбда зонд, потребуется наличие нового датчика; WD-40 или «жидкого ключа»; накидного гаечного ключа; лома; буксировочного шнура и ветоши.

Хотя сама процедура снятия датчика довольно проста и не должна вызывать особых сложностей, на практике автомобилисты сталкиваются с рядом проблем. Главная сложность связана с тем, что в ходе эксплуатации машины лямбда зонд «прикипает» действительно намертво. Вследствие этого, его демонтаж не всегда представляется возможным. Часть «гаражных умельцев» предлагают решать проблему, как снять лямбда зонд, довольно «жесткими» методами – к…

Работа в программном обеспечении управления двигателем исключает компонент, неисправность которого снижает производительность двигателя, что снижает производительность автомобиля. Наконец, отметим, что модификация не ставит под угрозу работу двигателя, и не будет заметной разницы в производительности двигателя по сравнению с ситуацией предварительного вмешательства.

Двойное преимущество: быстрая, эффективная и долговременная работа и замечательная экономия. Лямбда-зонд — это датчик, который оценивает уровень обогащения топливной смеси. Он активируется после нагревания до рабочей температуры. Основываясь на данных лямбда-зонда, компьютер обеспечивает наилучшую экономию топлива, максимальную мощность двигателя и уменьшенные выбросы.

0 0

Финальная редакция статьи от 22 января 2012 года.

Собственно, теме дано начало, с вашего позволения, продолжу, коснувшись всех 3х методов, и, приведенного выше, тоже..
Ибо, пора окончательно, раз и навсегда взять и закрыть эту тему — чтобы все знали точно — как именно это делается. Когда появится 4й и последующие методы — добавим и их. Но, пока что, науке известны только 3 общераспространенных метода «глушения» второго лямбда-зонда.

Лямбда-зонд сравнивает содержание кислорода вне двигателя с показателем в выпускном коллекторе. Чем ниже содержание кислорода в выпускном коллекторе, тем выше потенциал датчика. Для всех двигателей с искровым зажиганием требуется точное соотношение воздуха и топлива в топливной смеси, а для бензиновых двигателей это соотношение составляет 7 частей по массе воздуха до 1 части бензина. Если в двигателе больше газа, чем необходимо, в выхлопных газах почти нет свободного кислорода. Производительность лямбда-зонда достигается после нагревания и до 300 градусов.

Итак.
Animality отлично описал вверху теорию — что зачем, да как, посему, повторяться не буду, да и вот тут Что такое катализатор и надо ли с ним бороться? тоже понаписано, можно лишь напомнить одно, что показания двух лямбда-зондов должны отличаться друг от друга, в определенных пределах и допусках, чтобы мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить второй лямбда-зонд, из разъема — мозги не будут видеть с него никаких показаний и опять же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот так вот…

Имейте в виду, что краткая работа с этилированным бензолом нарушает работу датчика. Кроме того, следует использовать силиконовые герметики, контактирующие с маслом, обозначенным «Кислородный сейф». Если контрольная лампа на приборной панели загорается на лямбда-зонде, проверьте работу датчика. Помните, что свет на лампе — всего лишь напоминание о том, что срок службы системы истек, а не сигнал неисправности. Если лямбда-зонд действительно отказывается, вы заметите потерю мощности двигателя.

Если пришло время заменить лямбда-зонд, посетите наш специализированный магазин автозапчастей. Мы предлагаем лучшие цены и короткие сроки доставки. В дополнение к лямбда-зонду вы также можете приобрести другие детали, такие как демпфирующая подушка, мембраны, стеклоочистители или зеркала.

0 0

Внимание! Как показывает практика, проделав описанные ниже манипуляции вы в 50% случаев ненадолго отсрочите смерть своего лямбда-зонда, а в 50% случаев убьете его сразу! Не знаю почему так происходит, но моя лямбда после чистки ожила и недолго пожила, а у многих умерла сразу Если не уверены — лучше не делайте данную процедуру!

Однако, учитывая дату этого описания, некоторые претензии могут быть более не реалистичными, так как новые системы управления двигателем логически увеличивают параметры лямбдазона по их собственной диагностике. В любом случае, любой, кто хочет иметь самое низкое потребление, получит новый зонд.

Иногда бывает даже, что производитель устанавливает слишком «узкие допуски», строгая взаимозависимость во внутренней логической логике оценки, которая в последующей рутинной работе может привести к ненужным, необоснованным и неоднократным исправлениям ошибок. коды. Если это так сильно затронуто подозрительным числом автомобилей, производитель должен ответить и, как правило, следует за выпуском новой, несколько доброжелательной версии программного обеспечения.

Начну издалека. Всю зиму проездил по москве в режиме пенсионера, дороги все-таки скользкие. Все было хорошо. И тут по воле случая выбрался на трассу. Что могу сказать, ребята? Я просто обалдел… Машина отказывалась ехать. Вроде все как раньше, а иду на обгон фуры — и как-то уж очень долго я ее объезжаю… динамика катострофическая! решил проверить, стартанул резко со светофора… ощущения, что под капотом двигатель от 2109 =(

Лямбда-зонд — неисправности и диагностика, обмен на другие типы. Большинство современных систем управления впрыском топлива не работают без датчика кислорода в выхлопных газах. Как видно из заголовка, его основная функция заключается в измерении остаточного содержания кислорода в выхлопных газах, преобразовании этой информации в электрический сигнал, который затем считывается блоком управления двигателем.

Функция лямбда-зонда — обратное управление этим отношением. В некоторых случаях все еще используются уплотнительные шайбы — они предназначены только для одноразового использования. Кроме того, обратите внимание на график, согласно которому время переключения между высоким и низким уровнями напряжения было увеличено по сравнению с рисунком 1. Его компоненты включают нагревательный элемент, который можно легко проверить с помощью омметра — общее сопротивление от 3 до 15 Ом.

Компрессия, решил я. Тем более масла уж очень много жрет. Что ж, сделал раскоксовку лавром… Процедура простая, множество инструкций есть в сети. Тем же вечером поехал по москве обкатывать. ДА! Машина попёрла! Легко и…

0 0

У меня кажется нет катализатора (выбит) посему даже еси сбросить ошибку, то лампа загорается снова через 40-100км.. если же просто снять разъем лямбды, то ошибка загорается через 100м… видимо таки она живая. Может так можно вцелом диагностировать… Читал что может быть обрыв цепи подогрева кисл. двнутри самого датчика…это ловится только каим-то специальным тестером. Вообще вот тут интересная ссылка silentvad2005.narod.ru/aut..obman.html

Все, что вам нужно сделать, это подключить нагреватель. Рис. 1 или дают реле большего размера для топливного насоса. Цветная маркировка проводов унифицирована и зависит от производителя, но обычно сигнальный провод темнее, чем провода радиатора. Кроме того, если провод защищен, то это 99% сигнал.

В большинстве случаев это не так! Несмотря на то, что это не устройство с классом точности, но правильно калиброванное устройство может служить не хуже, чем одно и то же оборудование, собранное в новых автомобилях серийно, как дополнение. Некоторые другие интересные ссылки на лямбда-зонд.

Вот что там.. сам не пробавал но думаю попробовать:

Изготовление «обманки» для кислородного датчика (лямбда-зонда).
Очень часто при использовании некачественного топлива на заправках (с примесями, особенно на районных АЗС на периферии), резко снижается срок службы каталитических окислителей отработанных газов (катализаторов), которыми оснащены все автомобили Форд.

Диагностика лямбдазона на жире на практике. Взаимосвязь объема впрыскиваемого топлива с напряжением лямбдазонди. Это постоянное периодическое изменение только создает хорошо известный синусоидный измеримый осциллограф на сигнале лямбдазонди. Одним из элементов, которые могут сообщать о временных выбросах, является лямбда-датчик. Он предоставляет данные о типе смеси, в которой в данный момент работает двигатель. С тех пор лямбда-зонды претерпели настоящую революцию. Этот контроль не обязательно означает, что датчик кислорода постоянно поврежден, но говорит, что один из компонентов, отвечающих за топливно-воздушную смесь, работает неправильно.

В результате использования некачественного топлива, специальная керамика с напылением платины, которая используется внутри катализаторов, просто спекается и…

0 0

Лямбда зонд (кислородный датчик) – это сегмент зарядки автомобилей инжекторного типа. Основное назначение прибора: отображение коэффициента перерасхода воздуха в топливовоздушной смеси. Наиболее частые причины прихода устройства в негодность, или перебоев в его эксплуатации это: отделение электрических цепей подключения, замыкание, засорение, какие либо перегрузки термического типа, а также разнообразные механические поломки.

Лямбда-зонды в настоящее время достаточно надежны, но с более точными измерениями вы можете видеть, насколько существенны различия между ними. Все дело в различиях в одной и той же модели, но. Пробоотборник зонда, как и любой другой элемент, изнашивается. Каждый производитель рекомендует заменять лямбда-зонд после определенного типа фильтров или свечей зажигания. К сожалению, во многих случаях зонд забыт и заменяется только тогда, когда он полностью поврежден. Старение лямбда-зонда остается незаметным в течение длительного времени, но оно отрицательно влияет на сигналы, которые он передает.

Очень хорошо, если установка корректора с заменой катов будет производится вместе с заменой лямбда зонда. Но в первую очередь необходимо провести диагностику неисправности, и убедится в негодности лямбда-зонта. Сделать это достаточно легко: при поломке зонда, содержание СО в выхлопах повышается до 3-7 %. Кроме этого насторожится следует в случае ухудшения динамики разгона. Также работа может прекратится в случае скопления нагара, происходящем в пределах чувствительного элемента под колпачком защиты. В такой ситуации выходом может стать обычное…

Таким образом, с изнашиванием частота передачи сигналов уменьшается, а это означает, что частота управления уменьшается. Правильное управление Следует также упомянуть, что для правильной работы зонда необходимо выполнить несколько условий. Основной из них — эффективный источник питания. Также важно, чтобы выхлопная система была жесткой, что означает, что она не может попасть в так называемую. Ложный воздух, присутствие которого отрицательно скажется на результатах измерений. Это значение, которое гарантирует, что режим работы двигателя будет уменьшен на обогащенной смеси.

0 0

Особенности инжекторных двигателей мы уже обсуждали в наших статьях, однако, конечно же, еще не все вопросы были раскрыты. В частности, самой обсуждаемой темой на автомобильных форумах является отключение аккумулятора на инжекторе. Вот мы и решили помочь Вам разобраться с этим довольно непростым вопросом, в котором есть большое количество как правил, так и исключений. В частности, сегодня мы попытаемся более детально разобраться в основных принципах функционирования инжектора и в том, как на него может влиять отключение аккумулятора. Расскажем, в каких случаях отключение аккумулятора является обязательным, и можно ли снимать клеммы с аккумулятора на инжекторе.

Все об инжекторе и его «зависимости» от аккумулятора.

Карбюраторный двигатель понемногу уходит в историю, поскольку достойную ему замену представляет инжектор – современная система впрыскивания топлива в камеру сгорания. В частности, большое количество японских автомобилей могут похвастаться именно такими…

0 0

Вот что там.. сам не пробавал но думаю попробовать:

Изготовление «обманки» для кислородного датчика (лямбда-зонда).
Очень часто при использовании некачественного топлива на заправках (с примесями, особенно на районных АЗС на периферии), резко снижается срок службы каталитических окислителей отработанных газов (катализаторов), которыми оснащены все автомобили Форд.

В результате использования некачественного топлива, специальная керамика с напылением платины, которая используется внутри катализаторов, просто спекается и происходит резкое снижение пропускной способности выпускной системы, что приводит к падению тяги двигателя и перебоям в его работе. Сам катализатор и прилегающие к нему трубы раскаляются, и появляется едкий белый дым с неприятным запахом в районе катализатора.

Одним из наиболее распространенных и дешевых способов с этой неисправностью является замена катализатора на пламягаситель или тривиальный пробой керамики с помощью лома и ее удаление из катализатора. Конечно экология при этом страдает, но зато ! 😎

Однако после этой появляется новый , — загорается лампа CHECK ENGINE на приборной панели.

Это связано с тем, что после установка пламягасителя, кисл. Датчик, который обычно установлен после катализатора и должен отслеживать уровень СО в выхлопных газах, начинает выдавать сигнал из-за превышения уровня СО в выпускной трубе.

Для того, чтобы исправить эту , можно изготовить , которая устанавливается последовательно сигнальному выводу кисл. Датчика. Эта — всего лишь обычный резистор, сопротивлением 1-2 Ома, который занижает чувствительность кисл. Датчика.

Сам датчик имеет 4 контакта, 2 из них (коричневого цвета) — это контакты, на которые подается напряжение для его подогрева, а 2 других (синий+белый) — сигнал, определяющий уровень СО в выпуске и подающийся на блок управления авто (компьютер). Последовательно с одним из этих проводов (белого или синего) , т.е. в его разрыв и надо установить . Пайка тут неприемлема из-за тяжелой агрессивной среды в районе пламягасителя

(соль зимой, грязь и тепло), поэтому лучше всего использовать обычную скрутку с последующей изоляцией этого соединения с помощью термоусадочного кембрика (продается в маг. Чип & Дип). Вся работа по установки этой занимает 15-20 минут при наличии ямы или подъемника.

Второй возможный вариант появления сигнала CHECK ENGINE — обрыв цепи подогрева кисл. Датчика внутри самого датчика. Этот дефект лечится только заменой датчика, при этом можно использовать кисл. Датчик фирмы Форд, а датчик фирмы BOCSH (что на самом деле одно и то же, т.к. на Фордовский датчик тоже делает BOCSH), который используется на 12 и 15 моделях ВАЗ. У него даже цвет проводов такой же. Он отличается только типом присоединительного разъема (можно переставить от неисправного датчика) и ценой (в лучшую сторону). Но этот дефект можно только при наличии сканер-тестера.

Оставьте комментарий