Фара с корректором

Audi 80 Garage Edition ›
Logbook ›
Установка и подключение корректоров фар

Всем привет. На этот раз решено подключить корректоры фар.
Все что нашел, это сами корректоры, и кнопка с разъемом.

Корректоры и кнопка с разъемом.

Проводку решено плести с нуля. Для этого приобрел провода разных расцветок и клеммы «мама» мини.
Они четко садятся на «папы» корректоров)).

Провода и клеммы

1. Этап. Лепка разъемов.

Так как расстояние между клеммами маленькое еще и для самого удобства, решил сделать штекера из эпоксилина, благо опыт уже есть, кому интересно Разъемы ЭСП своими руками
В разъем вставляю бумагу для защиты и ставлю клеммы.

Подготовка к лепке

Начинаю лепку, времени примерно 5 минут. Чтобы эпоксилин загнать внутрь разъема использовал маленькие часовые отвертки.

Лепим разъем

Как только эпоксилин начинает подстывать можно аккуратно вытаскивать.
Потом даю около часа отлежаться, чтобы эпоксилин схватился.

Слепленный разъем

Далее беру гравер, стачиваю лишнее, придавая форму будущему разъему.
Проверяю на корректоре, встает как родной))

Придание формы.

Проверка на корректоре.

2. Этап. Подключение.

Начал плести проводку, заматывая в тряпочную изоленту. Правый жгут для правого корректора, левый для левого корректора. Провода оставлял с запасом.

Плетение проводки

Схема подключения:

Схема корректора Схема блока предов

Описание к схеме:
На корректоре три контакта:
1-й контакт левой фары (жёлтый): питание приходит с зеленой колодки D, разъем 56bl.
1-й контакт правой фары (желто-черный): питание приходит с зеленой колодки D, разъем 56br.
2-й контакт идет на 4 контакт кнопки (управляющий провод).
3-й контакт идет на 2 контакт кнопки (масса от кнопки).

На самой кнопке 5 контактов:
1-й контакт — пусто.
2-й контакт (коричнево-голубой) — уходит на 3-й контакт корректора (подается масса на корректор).
3-й контакт (желтый провод) — уходит на коричневую колодку F, контакт 56b (у меня двойной желтый провод).
4-й контакт (коричнево-белый) — уходит на контакт корректора G (2-й контакт, управляющий).
5-й контакт (сине-черный) — (плюс при зажигании, для подсветки кнопки).
6-й контакт (коричневый) — масса.

Я немного отошел от этой схемы. Но по порядку.

1. Жгут правого корректора провел под радиатором, где лежит родная коса, закрепив оригинальными хомутами.

Прокладка жгута правого корректора

2. Затем жгутом правого корректора врезался в жгут левого корректора, а дальше провода от левого корректора пошли в салон.

Врезался в жгут левого корректора и дальше провода в салон.

3. Когда на коричневой колодке F искал контакт 56b, увидел, что там два желтых провода.

Желтый провод на коричневой колодке F контакт 56b

4. Сантиметров через 20 от коричневой колодки, один из желтых проводов идет на какой то штекер и он не подключенный (кто знает что это за штекер отпишитесь, буду благодарен). Проверив провод тестером, на нем действительно +12 при включении ближнего света.

Тот самый штекер с желтым проводом

5. Так как этот желтый провод достаточно толстый (чем те которые я пустил на корректор), то запитал корректоры и кнопку на к этой фишке на желтый провод, который идет от F56b. Для этого купил обычную одинарную фишку в магазине нашемарок. Надо будет еще предохранитель поставить, так надежней.
А черный и синий провода пошли дальше на кнопку.

Белый провод с корректоров и кнопки

6. Заключительным этапом соединил с разъемом кнопки.

Разъем кнопки

7. Также перед инсталлом, набросал небольшую схемку своего подключения.

Моя схемка.

Теперь в консоли 6 кнопок)) Кнопки пока не закрепляю, т.к. будут еще подогревы сидений.

6 кнопок

Оставьте комментарий