Электропривод для двери

Что представляет собой замок невидимка?

Невидимый замок на дверное полотно называется так из-за того, что в отличие от врезного механического запирающего устройства он не имеет никаких внешних элементов, по которым злоумышленник мог бы догадаться о наличии в этом месте замка. Определить наличие замка невидимки можно лишь в том случае, если внимательно разглядеть торец дверного полотна, а в закрытом состоянии это сделать невозможно.

Производители запирающих устройств данного типа указывают главные преимущества своих изделий. Вот эти преимущества.

  • Замок невидимка установленный наряду с обычными механическими замками, призван стать неприятным сюрпризом для взломщика. Вскрыв механические замки за пару минут и убедившись, что дверное полотно остается закрытым вор уйдет «не солоно хлебавши» даже не поняв причины своей неудачи.
  • Дверное полотно или калитку можно открывать еще на подходе к ней. Особенно это удобно, если вы идете с тяжелыми сумками или пакетами. Не нужно их ставить на пол, вытаскивать из кармана связку ключей, копаться в замках, открывать двери, потом снова поднимать сумки, чтобы занести их домой.
  • По своей надежности замки невидимки не уступают механическим и любым другим бытовым запирающим устройствам. Они имеют надежный корпус, мощные ригели и электронный секрет соответствующий примерно 2 млрд. комбинаций.

Благодаря этим преимуществам продавцы наперебой расхваливают замки невидимки, наделяя их несуществующими качествами. Например, говоря, что такие замки невозможно вскрыть, однако специалисты их оптимизма не разделяют. Дистанционный замок открывается посредством специального брелока, который испускает закодированный радиосигнал, который распознаваясь считывающим устройством замка, отпирает его.

Распознать наличие замка со считывателем можно посредством специального устройства. Им же можно и перехватить сигнал во время открывания дверей хозяином и потом, воспользовавшись перехваченным кодом, произвести вскрытие замка. Технически это далеко не так сложно как может показаться на первый взгляд, злоумышленник может считать код, даже не заходя в подъезд дома, особенно если квартира находится невысоко.

Обратите внимание! Современный замок с дистанционным управлением распознает сигнал лишь с достаточно ограниченного расстояния. Кроме того, в продаже есть замки с инфракрасным считывателем, сигнал с которого перехватить нельзя, так как он передается с расстояния в 15-20 см.

Электромеханические замки с возможностью дистанционного открывания – обзор

Далеко не каждый решится устанавливать невидимый замок на дверное полотно. Все же люди боятся всего нового, непроверенного, особенно когда речь заходит об охране своего имущества. Однако без новшеств тоже не обойтись ведь вор не дремлет, с каждым годом совершенствуя свое мастерство.

Соответственно против современного взломщика требуются современные средства защиты. Довольно эффективными современными запирающими устройствами считаются электромеханические замки, вот некоторые из них.

  1. Электромеханический замок с возможностью дистанционного открывания Gatelock Достаточно дорогостоящий, но надежный замок с пультом и блоком управления, на котором установлен считыватель электронных ключей и кодовая панель. То есть замок можно открыть пультом управления, электронным ключом или посредством набора кода. Питание устройства осуществляется от батарей. При низком заряде батарей замок сообщает хозяину о необходимости их замены.
  2. Электромеханический замок невидимка StopLock. Запирающее устройство, которое не имеет внешних блоков управления и совершенно скрыто от посторонних глаз в недрах дверного полотна. Открывается только с пульта и работает от батарей. В случае если хозяин игнорирует предупреждающие сигналы замка о разрядке батарей и устройство перестает открываться, можно подать питание на замок прямо от пульта.
  3. Электромеханическое запирающее устройство с пультом и внешним блоком управления MilteRemote. Замок открывается посредством пульта, электронного ключа или кода. Блок управления имеет удобную кнопочную панель, считыватель ключей, подсветку, звуковую охранную сигнализацию и противопожарную систему. Кроме этого, имеется индикатор заряда батарей.

Электромагнитные запирающие устройства с пультом открывания

Возможности дистанционного открывания производители предусматривают не только в электромеханических замках, но и в электромагнитных. Правда, электромагнитные замки с пультом используются совершенно иначе, нежели электромеханические. Приведем пример такого замка.

Электромагнитный замок AccordTec серии ML с комплектом дистанционного управления Aler-R. К замку AccordTec стандартной комплектации монтируется приемный блок способный распознавать до 16 пультов, обеспечивая защищенное и бесперебойное открывание двери.

Важно! Электромагнитные замки предназначены для дверей с высокой проходимостью, пульт управления очень удобен, если, например охраннику нужно запустить человека не подходя к дверному полотну или кнопке.

Несколько слов о монтаже дистанционно открывающихся замков

Электромеханические и электромагнитные замки с пультами лучше самостоятельно не устанавливать. Это обусловлено рядом причин.

  • Замок невидимка должен быть очень аккуратно врезан в дверное полотно, с учетом расположения всех важных конструкционных элементов. Если допустить ошибку при врезке, ригель будет задевать ответную часть, что выведет из строя электропривод замка.
  • Запирающие устройства данного вида довольно дорого стоят, их средняя цена составляет примерно от 260 у.е., и случайное повреждение замка при установке «влетит в копеечку».
  • Для производства установки электромагнитного и электромеханического замка требуются первичные навыки работы с электричеством. Если их нет, то вы рискуете «спалить» электронные схемы запирающего устройства.

Ряд производителей при покупке их замков прилагают к ним в качестве бонуса бесплатную установку. Сертифицированный специалист быстро и конфиденциально произведет монтажные работы, и вы через какие-нибудь несколько часов будете пользоваться новым замком. При этих условиях стоит ли заниматься самодеятельностью? По нашему мнению, ответ вполне очевиден.

В заключение отметим, дверной замок с возможностью дистанционного открывания — это запирающее устройство, которое дает его хозяину некоторые преимущества в борьбе со злоумышленниками, но не более того. Никакой «суперзащиты», как заявляют некоторые продавцы, он не предоставляет, но вполне может спасти ваш дом от воров, в особенности, если взломщики не подготовлены для «борьбы» с такими замками.

Сообщества ›
Сделай Сам ›
Блог ›
Установка электропривода замка двери автомобиля

Друзья, всем привет!

В этом посте покажу, как выполняется установка электропривода замка двери.

Выполняю установку на автомобиль ЗАЗ Вида. Сигнализация в машине уже установлена. Чтобы дверь закрывались автоматически осталось установить электропривод замка двери и подключить его к сигнализации.

Полный размер

Сигнализация Sheriff ZX-1070

Ставить буду двухпроводный электропривод.
Комплектация электропривода:
— замок;
— пластина;
— тяга;
— крепежные саморезы.

Полный размер

Комплектация электропривода

Для начала надо снять обшивку двери. Аккуратно, по очереди, снимаем каждую деталь. Чтобы не повредить обшивку и не оставить царапины, желательно пользоваться пластиковым инструментом, например, таким — goo.gl/6QWKqy. Я также пользуюсь лопатками побольше. Иногда использую самодельный инструмент.

Полный размер

Разборка двери

Когда снимаем карту двери, надо отключить кнопки стеклоподъемников.

Полный размер

Разъем от стеклоподъемника

Теперь необходимо просверлить 2 отверстия, чтобы закрепить привод. Для этого примеряем, где у нас будет размещаться электропривод замка дверей и шилом делаем отметки.

Полный размер

Разметка под крепления

Далее керним наши разметки и окончательно просверливаем отверстия.

Процесс сверления

Полный размер

Процесс сверления

Теперь одеваю тяжку на привод и закрепляю его на двери. На этом этапе нужно соединить две тяжки, от электропривода и от двери. Поэтому, в открытом положении привода, крепим 2 тяжки с помощью крепления, которое шло в комплекте. Если надо, тяжку электропривода можно выгибать и обрезать лишние, если она сильно длинная.

Полный размер

Крепеж тяг

Провода от привода пойдут вдоль штатных. У меня уже были подготовлены провода с нужными разъемами. Я их изолирую и укладываю. В некоторых местах закрепляю пластиковыми стяжками.

Полный размер

Разъемы привода Полный размерПровода электропривода

Самое сложное — выйти из двери и завести провода в салон автомобиля. Необходимо снять резинку в пространстве между дверью и кузовом, и вынуть разъем. Чтобы вынуть разъем я использую различный инструмент, сделанный своими руками из тяг. Держится разъем на четерых усиках — по одному с каждой стороны.

Полный размерРезинка между дверью и кузовом Полный размерКрепление разъема

Провести провода через разъем можно несколькими способами. Один из них — высверлить отверстие. Второй метод — выкусить немного пластика на разъеме и проложить через эту нишу провода. Я воспользовался последним вариантом.

Полный размерПровода в разъеме

Теперь можно вернуть все на место. Сначала одеваем резинку на разъем, далее вставляем его обратно.

Подключаем провода электропривода к сигнализации. Подключения делаем соответственно инструкции от сигналки. Соединив провода, берем брелок от сигнализации и поверяем работоспособность. Если все отлично работает — изолируем соединение проводов электропривода с сигналкой, собираем дверь обратно и пользуемся центральным замком.

Полный размерСхема сигнализации Полный размерПодключение проводов привода к сигналке

Установка электропривода крышки, двери багажника своими руками

Большая часть современных автомобилей выпускается с функцией автоматического открывания и закрывания задней двери или крышки багажника. Но если для обеспечения автоматического открытия достаточно установить мощные пружины, то для дистанционного закрытия дополнительно потребуется электропривод багажника.

Для обеспечения машины такой опцией производители идут двумя путями. Одни устанавливают электропривод крышки багажника, другие используют для этих целей пневматические приводы, которые считаются более надёжными, соответственно они дороже электроприводов. Электропривод крышки багажника может управляться несколькими способами. Для этого можно использовать пульт дистанционного управления, кнопку на панели передней двери, ручку на крышке багажника или задней двери автомобиля.

Эта новинка понравилась владельцам, так как избавляет от многих проблем. Например, в зимнее время часто происходит замерзание замка багажника. Чтобы его открыть приходится прикладывать много усилий и терять время. Электропривод багажника избавляет водителей от таких неудобств.

Такие устройства в своём большинстве совмещаются со стационарными замками, что несколько повышает защиту автомобиля от несанкционированного проникновения. Их устанавливают на машинах иностранного производства, но на отечественных автомобилях их только начали осваивать. При желании такой электропривод можно самостоятельно установить на своё авто.

Как можно самому установить устройство

Чтобы воплотить задумку в жизнь, можно воспользоваться двумя способами. Первый из них, это приобретение и установка электропривода багажника заводского изготовления. Под вторым способом подразумевается, что механизм будет собран и установлен самостоятельно. Владелец самостоятельно решает о целесообразности применения того или иного способа. В торговых сетях можно встретить несколько различных моделей электроприводов открывания и закрывания багажника.

Можно приобрести механизмы стандартного исполнения или изделия с усиленными узлами конструкции. Для последних механизмов используются качественные материалы. Стоимость таких узлов высокая. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на электроприводе крышки багажника с инерционным механизмом. Что это даёт владельцам? Электродвигатель механизма отключится при возникновении препятствия на пути движения толкателя привода. Если использовать обычный электродвигатель, может случиться так, что, встретив преграду мотор будет находиться под напряжением и выйдет из строя.

Подробно об установке

Многих владельцев отечественных автомобилей и иномарок интересует вопрос, как сделать электропривод багажника. Вам следует приготовить электрическую дрель, болгарку, болты и гайки разной длины и диаметра. Также понадобится приобрести модуль автоматического стеклоподъёмника любой модели в количестве двух штук и два механизма подъёма стекол от ВАЗ 2106. Из электрооборудования, кроме проводов и диодов, понадобится несколько электромагнитных реле.

Понадобится реле пятиконтактного устройства и два прибора с 4 контактами. Для удобства монтажа хорошо использовать колодки подключения для этих реле. Также приобретаются пружины для замка капота, хорошо подходят детали от ВАЗ 2110.

Установка

Сборку электропривода нельзя назвать слишком сложной. Электропривод багажника своими руками установить под силу любому владельцу, который «дружен» со слесарным инструментом, умеет держать в руках паяльник и может отличить диод от транзистора. Специалисты рекомендуют производить установку электроприводов к штатным сигнализациям. Работы по монтажу проводятся примерно в таком порядке:

  1. В первую очередь занимаются доработкой приобретённого механизма. Следует снять моторчик и развернуть его таким образом, чтобы он мог работать вдоль рейки. Болгаркой следует обрезать лишние части пластины для крепления.
  2. Теперь следует использовать перфорированную сталь для изготовления планки для крепления.
  3. На эту планку устанавливают подготовленные рейки с моторами приводов. Эта конструкция будет размещена на кузовных панелях, поэтому следует продумать вопрос об усилении этих мест доступным способом.
  4. Один конец механизма стеклоподъёмника, который остался незадействованным, крепят к держателям крышки багажника. После этого производится регулировка собранного механизма.

Теперь следует подключить механизм, то есть заняться электронной частью электропривода.

Важно! Прокладку жгута проводов продумывают тщательным образом, чтобы исключить возможность повреждение в местах изгибов.

Если поблизости имеются провода, лучше всего расположить подключаемые цепи рядом с ними. Для блока управления место будет в багажном отделении. Рекомендовать схему подключения не будем, потому что она зависит от используемых комплектующих. Найти подходящую в интернете сегодня совсем нетрудно. Далее, следует подсоединить электродвигатели привода к блоку управления. Будьте внимательны и соблюдайте полярность при их подключении.

Подключать устройство к электрической схеме машины следует отдельным кабелем. Будет правильным решением использовать отдельный подходящий по параметрам кабель, который подключают непосредственно к аккумуляторной батарее. Цепь питания привода защищают отдельным плавким предохранителем, это поможет сберечь оборудование при перегрузках. Привод потребляет ток значительной величины, поэтому такое решение будет оптимальным. После этого можно приступить к установке кнопки, с помощью которой будет производиться управление электроприводом крышки багажника. Чаще всего место для её установки выбирают внизу торпеды вблизи рулевого колеса.

На этом заканчиваются основные работы монтажа электропривода, за исключением работ по его регулировке.

Эту статью можно брать за основу при самостоятельной сборке и установке электропривода крышки багажника. Если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Оставьте комментарий