Бампер нива шевроле

Содержание

Демонтаж переднего бампера

Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ:

  • Отключите от АКБ клемму «минус» для обесточивания «Шевроле» (требуется, чтобы не закоротить электросеть).
  • Демонтируйте колеса «Нивы». Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам.
  • Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Следите за тем, чтобы не повредить радиатор.

Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива

  • При помощи крестообразной отвертки демонтируйте облицовку на передних фарах, не задевая оптику.
  • Воспользовавшись накидным ключом на 10, открутите верхние болты, закрепляющие балку.
  • Демонтируйте государственный номер на «Шеви» и открутите винты под ним.
  • Отключите противотуманную оптику. Для этого вам понадобится отсоединить клеммную колодку, отвинтить болты, снять фары, чтобы они не мешали съему буфера.
  • Снимите крепежи и сам бампер.
  • Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить. После этого можно демонтировать саму балку.

После снятия изделия его можно окрашивать, шпатлевать или проводить любые другие манипуляции. Обратно нужно крепить только после высыхания нанесенных составов.

CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )

На этом уроке ремонтируем стоковый бампер от Chevrolet Niva производим плоскими электродами BAMPERUS. материал .

5. Откройте капот. Снимите облицовку радиатора. Он поддерживается четырьмя винтами. Здесь вам понадобится отвёртка. Мы работаем медленно, чтобы отвертка не скользнула и не повредила радиатор.

6. Мы отсоединяем клеммную колодку переднего жгута проводов и тем самым отключим противотуманки.

7. Демонтируйте передние фары. С помощью крестообразной отвертки ослабьте передние и задние винты, фиксирующие передние огни. Снимите декоративную прокладку фар. Будьте осторожны, чтобы не зацепить переднюю оптику отверткой.

8. В нижней части бампера есть болты, но чтобы добраться до них, вам нужно снять декоративную крышку фар (их также называют «ресничками»). Снимите декоративную крышку фар (реснички под фарами) вправо и влево (она удерживается на двусторонней ленте). просто поднимите нож «G», изогнутый сверху. Легонеко разрезает скотч, на котором держат реснички. Теперь вы можете вытащить защелку из защелок и получить доступ к двум винтам под фарой (они держат бампер). Отвинтите их ключом.

9. Противотуманные фары следует снимать с муфты с помощью пучка. это облегчит дальнейший демонтаж бампера.

10. С помощью ключа ключа 10 ослабьте верхние болты крышки бампера.

11. Мы удаляем номерные знаки. Под ними находятся 2 винта, которые теперь следует отвинчивать.

12. Ослабьте боковые крепежные детали (2 болта) в нижней части автомобиля и снимите бампер.

13. Теперь отвинтите 1 винт и 4 гайки бокового крепления балки к корпусу.

14. Мы удаляем луч.

Соберите или замените бампер новым в обратном порядке.

Подпишитесь на наши ленты на , и : все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Предварительная подготовка к демонтажу

Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Необходимый инструмент

Для того чтобы максимально качественно выполнить необходимые работы, нужно, для начала, поставить автомобиль на подъёмник. В крайнем случае, его можно отправить на смотровую яму. Кроме того, требуется подобрать следующий набор инструментов:

  • гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
  • молоток.
  • отвёртки, плоская и крестообразная.
  • в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.

Передний демпфер Шевроле Нива

Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.

Подробный пошаговый демонтаж

1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства.
2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.

3. открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор.
4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.

5. накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера.
6. демонтируют государственный номер.

7. ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.

8. снимают крепежи

9. отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.

10. выполняют демонтаж самой балки.

Обратный монтаж переднего буфера

Монтаж переднего буфера Шевроле Нива выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят бампер, необходимо заменить на новые.

Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.

В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.

Задний буфер: особенности конструкции

Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.

Пошаговый алгоритм демонтажа

Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

  1. автомобиль обесточивается путём отключения его аккумулятора от сети.
  2. винты, предназначенные для удержания накладки, а также гайки, используемые для крепления брызговиков, отворачиваются.
  3. выкручиваются винты, находящиеся в верхней части накладки и удерживающие крепление буфера Шевроле Нива.
  4. зажимают фиксаторы и демонтируют светоотражательные элементы.
  5. при помощи ключа на «десять» откручивают болты и гайки, удерживающие конструкцию, расположенную под государственным номером и светоотражательные элементы.
  6. отворачивают, при помощи такого же ключа, болты крепления расположенного в нижней части накладки задней балки буфера.
  7. отсоединяют клеммы проводки осветительных приборов госномера автомобиля.
  8. накладку отводят в сторону и через кузовное отверстие вынимают жгут с проволокой.
  9. выполняется демонтаж накладки, для чего откручиваются верхние и нижние болты, крепящие балку к кузову автомобиля.
  10. снимается крепление заднего бампера Шевроле Нива и она демонтируется.

Установка заднего буфера на место

Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж

Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.

Особенности радиаторные решетки Нивы Chevrolet

Отечественные изготовители автомобиля Нива Chevrolet позаботились не только лишь о массивном движке, приводе из 4 колес и внутреннем экстерьере, но и одновременно помните об экстерьере, который имеет твердый и суровый вид, что именно и нужно для джипа. Ведь движение по бездорожью не просит изящности и мягкости внешнего облика, Шевик предназначен для прохождения разных препятствий, преодоления рубежей и заслуги целей. Однако на пути такового автомобиля преграды бывают вариации иногда создавать некие виды вреда, под названием повреждениями. Дальше будет описано нашему клиенту остается о решетке радиатора Нивы Chevrolet, а конкретнее о предназначении, ее смене и тюнинге, то, о многом, самые поменять наружность передка автомобиля.
Предпосылкой конфигурации наружности передка на авто являются переоборудования с намерением улучшения аэродинамических параметров, для дополнительной защиты, для улучшения остывания радиатора и мотора.

Нередко водители сталкиваются с неуввязками повреждений передка, а сразу же это мучается передняя решетка радиатора и фары, чуток меньше бампер и лобовое стекло. Потому нужно обеспечить не только лишь защиту для радиатора, да и для самой решетки. Увы в начале разгляди ее предназначение, поскольку наверное задумываются, что она предназначена только для красы дизайна автомобиля, однако это совсем не настолько.

Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Bertone

Принцип снятия достаточно прост, нужно открутить крепления и извлечь передок. Однако про это малость детальнее, ведь бывают случаи — «вроде нашему клиенту остается открутил, а она не снимается!» Вот чтоб небыло таких ситуаций у водителей новичков, представлено подробное описание последовательности съема бампера Шнивы.

  1. Нужно в первую очередь установить передок на подъемник иначе говоря домкрат, затем снять колеса для удобства работы.
  2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтоб не допустить замыкания проводов.
  3. Сверху решетка радиатора крепится 3-мя болтами, которые нужно вывернуть.
  4. Дальше опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также нужно вывинтить.
  5. Нижняя часть фронтального бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
  6. Снятие защитного кожуха состоит в таких процессах: выкручиваются 6 винтов с каждой стороны крепления кожуха фронтального бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
  7. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его нужно отсоединить, чтоб в процессе снятия не разорвать проводку.
  8. Перебегаем к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую базу, потому нужно снимать осторожно.
  9. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления фронтального бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуток ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое нужно снять.
  10. С боковой стороны авто с обеих сторон находятся на один винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
  11. Отвинчиваются 4 гайки, крепящие опору бампера. После этого конкретно извлекается опора.
    Передняя часть автомобиля снята полностью, сейчас если нужно разбираем нашему клиенту остается составляющие детали.

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после 2009 года

Сейчас, если появилась необходимость смены фронтального бампера отталкиваясь от ситуации, то конечно это просто произвести. Прежде всего разглядим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Последовательность разборки составных фронтального бампера.
1) Извлекается нижняя накладка.

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Смена фронтального бампера Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой.

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Очередной полезной улучшайзинг для Шевроле Нивы, дополнительно избавляемся от кондюка. Поддержать развитие.


2.4) На накладке нужно снять крепежные крепления методом откручивания 2-ух винтов.
3) Поначалу снимается верхняя сетка, которая крепится при помощи 20 защелок, а после и сама накладка. Она держится средством 6 защелок, снимается накладка.
4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары при помощи 3-х винтов, под ПТФ находятся два винта крепления одной из сетки бампера.
5) Нижняя сетка крепится при помощи 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.
Бампер фактически разобран по деталям, если нужно поменять покоробленную деталь, то это делают в последовательности оборотной снятию.

Смена эмблемы. Если появилась необходимость смены значка Chevrolet, то конечно его аккуратненько снять. Для этой цели будет нужно узкая леска, которая запускается под эмблему и медлительно проводится до полного ее снятия. Эмблему есть вариант поменять на новейшую по другому установить другой значок марки авто, что в текущее время очень популярно, в особенности при модернизации внешнего вида авто.

Как извлекается передняя решетка для моделей до 2009 года

Если вы просто решили почистить засоренность радиатора, поменять элементы замка капота либо почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается раздельно. Для этой цели не надо прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий:

  1. Открыть капот.
  2. Сверху под капотом отыскать три болта крепления и открутить их.
  3. Снизу выкрутить 2.4 винта крепления.

На этом все! Дальше осуществляется загаданный ремонт иначе говоря смена.

Тюнинг передка Нивы Chevrolet

О тюнинге собственного автомобиля грезит кто шофер. Когда костюм уже малость надоел и хотелось бы каких-то конфигураций. Это возможно в наше время, если ранее водители обыкновенной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами делали эту тюнинговую работу, то на данный момент намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей:

  1. Готовая модернизированная деталь производится с соблюдением всех норм и правил, потому не требуется переживать о том, что что-либо может оторваться проезда и т.п.
  2. Высококачественное выполнение детали. Изготовленный руками и заводской тюнинг обычно кардинально отличается.
  3. Не надо дополнительное приобретение разных частей для усовершенствования детали.

Таким макаром, готовая модернизированная деталь время от времени стоит дороже базисной, глядя чье создание, увы это лучше, ежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

Тюнинг от BERTONE

Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям. Разглядим детальнее какие конфигурации получила Шнива от модернизации.
— пропало место меж бампером и радиаторной решеткой;
— эффективность воздуховодов на освеженной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля;
— изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары сделана из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластмассовых покрытиях, но увеличивает возможность ее разрушения. Снутри фары имеется линза для близкого света, что позволяет сделать лучше освещенность дороги, в особенности в дождливые ночи.
— противотуманки также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет прирастить срок службы ПТФ.
Это главные виды тюнинга передка от Bertone, которыми выделяется эта модель.

Домашний тюнинг решетки Шнивы

Тюнинг радиаторные решетки производят на дому, главное, не переусердствовать и соблюдать нашему клиенту остается условия, чтоб не нарушить нашему клиенту остается перечисленные выше функции. Для этой цели купите новейшую рамку либо использовать родную. Пользующийся популярностью тюнинг теперь — это миниатюризм. Приобретается особая сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и маленькими шурупами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Chevrolet.

Затем остается установить в район решетку, для этой цели необходимо ее наклеить иначе говоря высадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через несколько дней герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.

Утеплитель для переднего отсека радиатора

Животрепещуще в период холодов, так-как без утепление радиаторные решетки в сильные морозы определит резвый прогрев мотора и соответственно сбережет горючее. Неутепленный мотор автомобиля стремительно охлаждается свежем воздухе в связи с этим, оставив машину даже на 10 минут, появляется риск того, что придется заного прогревать движок.
Что же понадобится, не секрет, это будет преимуществом для автомобиля, если вы установите теплоизолятор в область радиатора. Для этой цели вам нужно приобрести особый теплоизолятор с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие отлично защищает движок от мороза. Теплоизолятор нужно приклеить на решетку с внутренней стороны. Принципиально также хорошо ее закрепить, чтоб она под действием потока воздуха не сорвалась не наклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые теплоизоляторы, которые закрепляются снаружи автомобиля к радиаторной решетке, их установка выполнить еще проще чем предшествующий вариант.

Если возникнет перегрев мотора, то всегда можно когда вам удобно снять теплоизолятор. При повышении температуры природы теплоизолятор снимается до пришествия последующих холодов.

Таким макаром, Нива Chevrolet обладает хорошими параметрами для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые всегда можно купить в вебе, за ранее посмотрев фото и подобрав крепления. Тюнинг автомобиля сейчас уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения особенности, выделения из толпы. И кто шофер сам подбирает виды модернизации для собственного авто по собственному нраву. Успешных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас встречаются энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что же на самом деле чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

Рестайлинговая Нива-2009

Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя. Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.

В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:

  1. Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
  2. При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля.
    Модернизировать интерьер.
  3. Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.

Передний бампер

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

Как снять бамперы Шевроле Нива

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие переднего бампера нового образца

  • Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
  • Открутить два болта под номерным знаком.
  • Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
  • Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
  • Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
  • С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

Снятие переднего бампера старого образца

Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.

  • Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
  • Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
  • Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
  • Открутить 4 гайки снизу бампера.
  • Открутить винты боковых креплений.
  • Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
  • Снять бампер.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.

  • Снимаются брызговики.
  • Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
  • Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
  • Снять номер и под ним открутить 2 болта.
  • Открутить две гайки снизу.

При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.

Оставьте комментарий