Баллон с закисью азота

Закись азота в двигателе машины: преимущества

Закись азота для автора хранится как обычная сжатая жидкость. В ней имеются частницы, которые начинают менять под влиянием высокой температуры пространства под капотом в пар. Если первым делом в камере сгорания окажутся паровые потоки, то задержка будет составлять 4 миллисекунды. Это вызвано тем, что смесь имеет не совсем правильный состав – чуть обогащённее. Закись азота для авто очень хорошо чувствует внешнюю температуру: если она снижается, то и давление упадет, что приведет к низкой отдаче двигателя, когда систему потребуется включить. Помните, что в период использования газа, давление в баллоне заметно снижается.

Если вам очень нравится быстрая езда за городской чертой или в ее пределах, если вы обожаете участвовать в уличных гонках или просто любите и знаете толк в хороших автомобилях, то данная система будет оценена вами по достоинству.

Нажав одну кнопку, можно превратить свой среднестатистический автомобиль в настоящую гоночную машину, которая способна удивлять своими скоростными показателями не только окружающих, но и владельца.

Помните, что баллон требует заправки. К примеру, установленный двигатель в пару литров проехал четыреста два метра с места, то система должна работать порядка десяти секунд. Баллона с объемом десять фунтов должно хватить на полтора десятка подобных заездов, но это лишь с места. Если стартовать требуется со светофора, то время действия системы будет намного меньше. Для непредвиденных ситуаций можно сразу сделать заказ на двадцати фунтовые баллоны.

Комплекты закиси азота для авто

Существует несколько типов систем:

  1. Самая простая в использовании – «сухая» система.

    Она подается через впускные инжекторы совместно с топливом и воздухом. При этом коллектор остается «сухим» от горючего.

    Достигается это 2 методами:

    • За счет повышения давления в баллонах с азотом, благодаря чему поступление состава увеличивается.
    • За счет продления процесса включения поступления горючего через инжекторы, заменяя прошивку в электронном блоке управления, благодаря чему возрастает количество поступающего состава.

    Один из главных недостатков этого метода – это отсутствие возможности управлять им, то есть либо он работает, либо нет.

  2. «Мокрая» система.

    Принцип поступления такой же, как и при «сухой», но горючее поступает при использовании дополнительного распыления газа. Благодаря этому, удается избежать перегревания и получаются наиболее высокие показатели коэффициента полезного действия. Для таких систем применятся дополнительное «мокрое» горючее, которое заливается в отдельный бак.

  3. Система «Прямого впрыска».

    Принцип работы этой системы заключается в том, что готовая горячая смесь поступает в цилиндры и там целиком сгорает. При этом процесс смешивания происходит до того, как она поступает в цилиндры. Этот метод считается одним из самых точных. Благодаря ему достигаются максимально возможные мощности. Но минус его состоит в том, что он самый дорогой и сложный в монтаже и настройке.

Монтаж системы закиси азота для авто – отличный вариант, не занимающий много места в салоне и не прибавляющий лишнего веса транспортному средству. Он не коснется мотора и коробки передач. Оптимальный способ подготовки машины.

Оставьте комментарий