Аэрография своими руками

Аэрограф из шприца и ручки с внутренним смешиванием краски

Чтобы сделать аэрограф своими руками, понадобятся такие элементы, как шприц, шариковая ручка (с пустым стержнем), система для переливания крови и клеевой пистолет. Процесс изготовления прибора без внешнего краскораспылителя выглядит следующим образом.

  1. Возьмите шариковую ручку и извлеките из нее стержень.
  2. Требуется убрать шарик из пишущей части (наконечника) стрежня. Чтобы это сделать, достаточно сделать несколько движений наконечником по наждачной бумаге, после чего шарик вывалится из него. Если в стержне имеются чернила, то сначала требуется отсоединить пишущую часть и выдуть их из трубки. Также рекомендуется промыть трубку водой или растворителем с использованием шприца.
  3. После излечения шарика наконечник следует хорошо отполировать и убрать заусенцы, как с наружи, так и внутри отверстия, зажав стержень в тисках.
  4. После полировки отсоедините наконечник от пластиковой трубки, использовав пассатижи.
  5. На следующем этапе потребуется проделать отверстие в боковой части наконечника. Это легко сделать треугольным надфилем.
  6. Проделав отверстие, уберите заусенцы вокруг отверстия и удалите мелкую стружку из внутренней части элемента, образовавшуюся в процессе стачивания.
  7. Вставьте наконечник в пластиковый стержень.
  8. Далее, следует отрезать небольшую часть корпуса ручки длиной 35 мм. Сделайте отметку в нужном месте и отпилите часть трубки с помощью ножовки по металлу.
  9. Зажмите отпиленную часть корпуса ручки в тиски в вертикальном положении.
  10. Сделайте с помощью треугольного надфиля пропил в торце трубки, как показано на следующем фото.
  11. Вставьте стержень в трубку и убедитесь, что пропил получился достаточной глубины. Отверстие в боковой части наконечника должно быть открытым.
  12. Теперь стержень можно укоротить, чтобы он имел длину вместе с наконечником около 40 мм.
  13. После укорачивания стержня до необходимой длины, в его пишущую часть потребуется вставить иглу.

  14. Поскольку игла от шприца слишком длинная, ее необходимо укоротить. Сделать это можно с помощью кусачек. Но после укорачивания место среза необходимо немного сточить, чтобы открылось отверстие в игле.
  15. Далее, укороченную иглу нужно вставить в боковое отверстие пишущей части стрежня.
  16. Для того, чтобы игла прошла через весь наконечник, ее необходимо немного согнуть.
  17. Вставьте согнутую иглу в боковое отверстие таким образом, чтобы она выходила из наконечника (сопла) на 1 мм и находилась строго по его центру.
  18. Далее, следует взять трубку от капельницы и подсоединить ее к стержню.
  19. Оденьте на капельницу зажим, подвинув его до самого корпуса ручки.
  20. Чтобы продолжить, потребуется сделать из верхней части корпуса ручки небольшую деталь. Отрежьте трубку в том месте, где находится резьба. Деталь должна иметь длину около 20 мм.
  21. В колпачке, имеющем внутреннюю резьбу, необходимо проделать отверстие.
  22. Накрутите колпачок на трубку.
  23. Оденьте собранные элементы на капельницу и подвиньте их до упора.
  24. На следующем этапе все элементы необходимо зафиксировать с помощью клеевого пистолета, то есть полностью собрать аэрограф.
  25. После затвердевания клея, подсоедините к игле шприц. В данном случае, он будет служить емкостью для краски. На этом изготовление аэрографа заканчивается.

Наберите краску в шприц и установите его на получившийся мини аэрограф. Отодвиньте колесико зажима в противоположном относительно шприца направлении (до упора), тем самым пережав трубку капельницы. Свободный конец капельницы подсоедините к шлангу компрессора и произведите пробное распыление краски. Чтобы началось распыление, достаточно немного прокрутить колесико зажима вперед, чтобы по капельнице пошел воздух в направлении сопла. После несложных экспериментов с давлением в системе и густотой краски, самодельный аэрограф будет готов к работе.

Совет! Не лишним будет сделать держатель аэрографа из обрезка пластовой бутылки и любой подставки (можно использовать компакт-диск).

В пластиковой бутылке нужно сделать вырезы, соответствующие форме аэрографа.

Аэрограф с наружным смешиванием краски из пробки и шариковой ручки

Проще всего сделать аэрограф самому, если его конструкция подразумевает наличие внешнего краскораспылителя, то есть при работе прибора будет происходить внешнее смешивание воздуха с краской. Ниже предоставлен чертеж, по которому можно изготовить прибор для распыления краски буквально за несколько минут.

Аэрограф изготавливается следующим образом.

  1. Из шариковой ручки извлеките стержень и выдуйте из него чернила, предварительно сняв пишущую часть.
  2. Возьмите винную пробку и проведите через ее центр линию.
  3. Также следует прочертить 2 отрезка, начиная от предыдущей линии, по обеим сторонам пробки. Длина отрезков должна быть 15 мм.
  4. Соедините 2 вертикальные линии и вырежьте обведенную часть пробки, чтобы из нее получился уголок.
  5. Далее, отрежьте лишнюю часть пробки так, чтобы получилась подставка высотой 8-10 мм.
  6. Просверлите или проколите острым предметом отверстие в подставке, в которое будет вставляться стержень.
  7. Также просверлите отверстие подходящего диаметра под корпус шариковой ручки.
  8. Отрежьте небольшую часть подставки, как показано на следующем фото.
  9. Поскольку отверстие в корпусе ручки, через которое выходит пишущая часть стержня, имеет небольшой диаметр, то его нужно расширить до 2-3 мм с помощью наждачной бумаги.
  10. Подготовленный корпус ручки вставьте в уголок, сделанный из пробки.
  11. Также в нижнюю часть подставки вставьте стержень.
  12. Приложив стержень к емкости для краски, определите его длину (должен доходить до дна, но не касаться его).
  13. Отрежьте лишнюю часть стержня канцелярским ножом.
  14. В крышке от емкости для краски просверлите отверстие размером, соответствующим диаметру стержня от шариковой ручки.
  15. Нанесите на крышку клей с помощью клеевого пистолета, вставьте стержень в отверстие и зафиксируйте подставку в нужном положении.

Теперь можно заливать краску в емкость и пробовать красить. Если приспособление потребуется для покраски моделей и различных мелких деталей, то можно обойтись и без компрессора. Достаточно набрать в легкие побольше воздуха и дунуть в трубку. Для нанесения фонов и покраски больших площадей к трубке можно подсоединить шланг от компрессора. При покраске больших площадей одним компрессором не обойтись. Потребуется к нему подсоединить ресивер для аэрографа, который обеспечит более стабильную работу последнего. Ресивер можно изготовить из огнетушителя, пластиковой бутылки или из шины от автомобиля.

Важно! Данную модель аэрографа можно усовершенствовать, если трубку подачи воздуха изготовить из шприца объемом 5 мл, вставив его вместо шариковой ручки. В таком случае, к прибору можно будет подсоединять обычный обдувочный пистолет.

Как работает приспособление с установленным вместо корпуса шариковой ручки шприцем, можно узнать из этого видео.

Аэрография автомобиля своими руками

В самое последнее время аэрография или нанесение на кузов автомобиля оригинального рисунка набирает невиданную популярность. Казалось бы, что тут сложного – взял и нанес то или иное изображение. Однако так могут думать только не очень хорошо знакомые с данной разновидностью тюнинга автолюбители. Аэрография – это самое настоящее искусство, имеющее ряд присущих ему тонкостей, нюансов и самых разнообразных сложностей.

Многие, особенно молодые автолюбители, задумываются над вопросом: «А можно ли выполнить аэрографию собственными руками и что для этого нужно?» В принципе, если вы обладаете определенными художественными навыками, умеете подбирать краски и неплохо рисуете, то для создания росписи на кузове своего автомобиля вам необходимо приобрести следующие приспособления и материалы:

– аэрограф;
– компрессор;
– комплект соединительных шлангов;
– краски необходимой расцветки.

Подобрать все составляющие этого комплекта абсолютно несложно. Современные специализированные магазины предлагают любителям аэрографии все необходимое.

Создание эскиза

После того как приготовлены все необходимые приспособления и материалы, можно приступать к созданию эскиза. Создание эскиза является наиболее ответственным этапом работы, так как от успеха его осуществления зависит результат проведения всей процедуры. Нужно учитывать, что рисунок будет присутствовать на кузове автомобиля достаточно продолжительное время, поэтому в ходе реализации этой части работы следует продумать все нюансы.

Создание эскиза и выбор места нанесения рисунка может представлять для начинающего мастера определенные сложности, поэтому ему не стоит проявлять ложное стеснение, для того чтобы получился удовлетворяющий новичка результат, лучше проконсультироваться с профессионалами.

Использование трафарета

Следует напомнить, что качественно выполненная аэрография представляет собой достаточно непростой процесс. Мастер должен владеть художественными навыками и превосходным вкусом. Если вы не совсем уверены в наличии у себя подобных качеств, можно воспользоваться готовыми шаблонами. Трафареты самых разнообразных по тематике рисунков можно без проблем приобрести в специализированных магазинах или заказать их изготовление профессионалам.

Нанесение рисунка

Ход создания аэрографии на корпусе автомобиля можно условно разделить на несколько этапов:

– работы, связанные с подготовкой окрашиваемой поверхности;
– изоляция участков кузова, не подвергающихся окрашиванию;
– подготовка необходимых материалов и приспособлений;
– нанесение рисунка.

Начинающим мастерам аэрографии рекомендуется «набить» руку, рисуя простейшие геометрические фигуры, такие как окружности, овалы, квадраты, а также прямые линии на какой–либо сторонней вертикальной или горизонтальной поверхности. На следующем этапе можно попробовать совмещение этих рисунков в простые тематические фигуры. Далее следует направить свои усилия на создание более сложных художественных композиций.

На первом этапе окраски кузова следует нанести на его поверхность основной эскиз. Для этого рекомендуется применять трафарет. Качественный трафарет позволит создать тематическую основу будущего рисунка. При этом, прямые линии нужно наносить так, чтобы они были несколько размытыми и не очень яркими. В ходе нанесения рисунка следует держать аэрограф в строго перпендикулярном направлении по отношению к окрашиваемой поверхности.

Для обеспечения изоляции участков кузова автомобиля, не предназначенных для окрашивания, их поверхность следует обработать тонким слоем солидола или какого–либо другого аналогичного вещества. По окончании работ связанных с созданием аэрографии, слой подобной изоляции можно легко удалить бензином.

В ходе создания композиции следует соблюдать максимальную осторожность и проявлять повышенную аккуратность, резких движений следует избегать. Рука мастера, независимо от его опыта, должна быть тверда. Подобный подход позволит исключить помарки и подтеки. Рисунок нужно создавать постепенно, нанося один слой за другим. Прежде всего, необходимо обозначить контуры основы, а затем вырисовывать тонкости более мелких деталей.

Залог успешного создания рисунка заключается в правильной настройке аэрографа. Прежде всего, необходимо отрегулировать значение величины рабочего давления, затем скорректировать толщину создаваемых линий. Рисование правильных геометрических фигур – это первостепенная задача, которую необходимо освоить начинающему мастеру.

Краска на обрабатываемую поверхность укладывается слоями. Нанесение очередного цвета стоит производить только после окончательного высыхания предыдущего тона. Оттенки светлых тонов наносятся в первую очередь, и только затем нужно приступать к работе с темными красками. Если нарушить этот порядок, то ранее нанесенные темные фрагменты рисунка будут просвечиваться сквозь слой светлой краски. По окончании работ созданную художественную композицию следует обработать лаком.

Оборудование начинающего аэрографиста

Оборудование для аэрографии

Прежде чем брать уроки аэрографии, необходимо приобрести соответствующие инструменты и материалы. Для начинающих аэрографистов будет достаточно минимального набора, включающего:

  • аэрограф
  • краски
  • емкости для красок
  • растворитель.

При систематическом занятии этим ремеслом на профессиональном уровне дополнительно может потребоваться:

  • компрессор
  • краскопульт
  • сушильная камера.

В аэрографии можно использовать не только краски, специально выпускаемые для этих целей, но и обычные нитрокраски соответствующей концентрации. Не рекомендуется пользоваться акриловыми красками, поскольку входящий в их состав отвердитель трудно отмывается растворителем и инструмент будет быстро испорчен. Автомобильная аэрография предполагает особую специфику и применение более сложных красок – блестящих (с эффектом «металлик»), матовых, черных (поглощающих свет) и флуоресцентных (самосветящихся), а также двухкомпонентных лаков горячей сушки.

Аэрографы бывают разных видов, но они не имеют существенных различий, кроме цены. Поэтому нет смысла покупать дорогой инструмент. Он должен быть качественным и иметь регулятор двойного действия, позволяющий одной кнопкой регулировать одновременную подачу краски и воздуха. При нерегулируемой подаче воздуха работа значительно усложняется.

С чего начинать обучение?

Трафареты для аэрографии

При нанесении первых рисунков новичкам рекомендуется пользоваться трафаретами, а затем постепенно переходить на нанесение изображений без подручных средств. Более быстрый результат можно получить, если изучать движения мастера по видео и стараться в точности повторять их.

Если нет желания или возможности брать уроки аэрографии, можно просто взять аэрограф и последовательно выполнять соответствующие движения, чтобы они стали привычными до автоматизма. Потребуется доступная поверхность и хорошо разведенная краска. Дорогой инструмент для начинающих будет не уместен, лучше приобрести средней руки аэрограф.

Также и краски не обязательно брать специальные, подойдут любые, но разведенные до нужного состояния. Обычно рекомендуется разводить краску подходящим растворителем (подобрав его по инструкции к краске) в соотношении 3:1. Необходимую густоту следует подбирать в зависимости от полученного результата: краска не должна перекрывать дюзу или стекать с окрашенной поверхности.

Прежде чем начать уроки или тренировки, будет полезно посмотреть видео о работе аэрографа. Также желательно соблюдать следующие рекомендации:

  • перед началом рисования следует провести аэрографом без распыла краски, чтобы отрепетировать движение;
  • аэрограф нужно вести строго перпендикулярно поверхности;
  • дефекты и подтеки можно исправлять только после высыхания краски;
  • путь и распыл аэрографа не должны пересекаться, чтобы на одно место за один заход не напылялись два слоя;
  • чистку аэрографа растворителем (прогон средства без разбора инструмента) нужно выполнять дважды – до и после работы.

Сегодня очень часто аэрография для начинающих изучается с помощью специальных видео. Однако следует учитывать, что такие источники помогут отработать только технику, поскольку даже среди профессиональных аэрографистов хороших художников очень мало. Поэтому для понимания основ рисунка (пространства, композиции, света) необходимо либо брать уроки, либо изучать тему по соответствующим пособиям.

Можно избрать иной путь и заняться только ремеслом. Для начинающих мастеров вполне достаточно научиться владеть аэрографом. Тогда даже при отсутствии художественных навыков можно профессионально заниматься аэрографией, создавая изображения с помощью специальных программ редактирования.

Основы аэрографии

Качество рисунка определяется тремя составляющими:

  1. направлением струи краски;
  2. расстоянием между соплом и рабочей поверхностью;
  3. временем распыления краски над одним участком.

Следует помнить, что воздух опережает подачу краски. Струя должна быть направлена строго перпендикулярно поверхности. Площадь покрытия краской зависит от расстояния: чем ближе находится аэрограф, тем тоньше получается линия. Для создания полутона краску следует распылять в 30-50 см в течение очень непродолжительного времени. Чтобы получить яркий участок, надо увеличить длительность распыления и уменьшить расстояние. Хорошую базу знаний на эту тему дает видео о методах и приемах в аэрографии, поскольку обучаться на наглядном примере намного проще.

Кроме того, для начинающих аэрографистов очень важно набираться опыта, создавая линии и простые контуры. Нужно проводить много времени с аэрографом, используя для тренировок листы бумаги или любые подходящие поверхности. Первые уроки должны состоять из нанесения четких вертикальных и горизонтальных линий разной толщины и в разных направлениях.

Любое искусство, в том числе и аэрография, требует постоянной практики. Только продолжительные занятия позволят наработать опыт и добиться памяти движений на рефлекторном уровне. Прежде чем заниматься покраской автомобиля, нужно научиться выполнять качественную аэрографию на бумаге и постоянно подогревать свой интерес к делу, изучая собственные ошибки и хорошие работы других мастеров.

Какую роль играет сложность рисунка?

Категории сложности рисунков различные и требуют разной подготовленности к работе

I категория с графическим рисунком:

  • узоры;
  • линии;
  • простые геометрические фигуры.

II категория – при наличии художественного рисунка:

  • при изображении до одного художественно объекта, используя многокомпонентные краски.

III категория – при наличии сложного художественного рисунка:

  • наличие нанесеного фона ;
  • когда изображено более 1-го художественного объекта, при использовании красок с многокомпонентным составом.

Техника нанесения аэрографии или мастерство проявляется в умелом смешивании красок, в спокойном и плавном переходе от одного цвета к другому. Эта технология нанесения аэрографии превращает простые автомобили в неповторимые шедевры, воспроизводя их по эскизам.

Аэрография не знает творческих границ. Ей подвластны росписи любой сложности: и небольшой рисунок, и масштабная картина. Кажется, что брюнетка в этом автомобиле улыбается именно Вам, а из джунглей появляется хищник.

Имея прочные знания о композиции, анатомии и цвете (помимо умения рисовать), художник обязан хорошо знать приёмы аэрографии и особенности лаков и красок, чтобы соблюдать правила нанесения их на автомобиль. Существует несколько стилей школ аэрографии, самым популярным из которых является стиль — «Free Hand» («Свободная рука») — наиболее реалистичная, и наиболее сложная техника аэрографии.

Приёмы аэрографии — учимся рисовать правильно!

В отличие от традиционного рисования кистью, не касаясь поверхности автомобиля художник использует airbrush — воздушную кисть (аэрограф). Однако кисти и специальные краски всё же используются при рисовании орнамента техникой “pinstriping”. Рисуя животных, пейзажи (при плавных переходах) применяется рисунок от руки (soft line). Также использует художник рисунок по трафарету, при изображении в стиле техно. Полутона и тени высокохудожественных произведений, переходы одного цвета — в другой создаются аэрографом. А линейки, шаблоны и трафареты применяются в исключительных случаях при нанесении аэрографии.

К краскам для аэрографии выдвигается несколько требований: стойкость к воздействию погодных явлений, качество и прочность. Разумеется, цветовой ряд пигментов должен быть широким для составления любого нужного оттенка. Добавляется светоотражающая (люминесцентная) и светонакопительная (флуоресцентная) краски. Для прочности используется нанесение по рисунку двух слоев лака. Помимо особой прочности, несколько слоев лака придают «глубину» вашему рисунку.

Соблюдаем технологию аэрографии!

Соблюдение технологии аэрографии начинается с определения и выбора рисунка на авто. При этом решаются задачи:

  • определение темы рисунка,
  • соблюдение пропорций,
  • цветовая гамма,
  • стиль рисунка,
  • и правильное размещение.

Разработка эскиза аэрографического рисунка: включаем фантазию!

  • Важно при разработке эскиза уделить внимание теме, стилю и цветовому решению автомобиля, чтобы сам рисунок хорошо выделялся на его фоне. При этом заказчик с художником, слажено работая в паре, определяются и с расположением его на кузове, и с направлением.
  • Разработка эскиза аэрографического рисунка

    И только после окончательного утверждения темы рисунка, художник приступает к разработке эскиза. На этом этапе очень пригодятся коллекции рисунков и фотографий, графический планшет, цифровой фотоаппарат, компьютер, сканер. А иногда для творчества достаточно карандаша и листа бумаги. Рисунок при помощи Adobe Photoshop наносится на фото автомобиля, добавляются фрагменты воображаемого рисунка – и эскиз готов.

  • Эскиз внимательно изучается заказчиком, уточняются все неточности, и только после этого — автомобиль доверяется специалисту.

Методы нанесения рисунка на кузов автомобиля

Исходя их характера изображения (текста рекламы, несложного рисунка, либо эмблемы), выбирается и технология аэрографии или способ выполнения. От «просто наклейки» или переводной картинки — до нанесения изображения с помощью трафарета. А для написания картины с фотографическим качеством, передающей настроение, — понадобится аэрограф. Выполненные с помощью аэрографа, эксклюзивные картины или подобранные из имеющейся коллекции, как правило, — высокого качества. В них передаются любые оттенки и реализуются плавные приёмы аэрографии — переходы цветов с произвольной кривизной линий.

От правильного или неправильного размещения рисунка, прекрасно смотрящегося на бумаге, зависит — не «умрёт» ли он на кузове, а заодно, не «убьет» ли и весь автомобиль. Размещение может визуально сделать его смешным и неуклюжим, убрать стремительность или утяжелить какую — то часть кузова.

Компьютерное моделирование рисунка на автомобиле

Компьютерное моделирование рисунка на автомобиле

Моделирование и позиционирование рисунка на внешних частях автомобиля осуществляется с помощью компьютера. Иногда, конечно, эскизы делаются и вручную. Естественно, что это не занимает пять минут времени. Но, цена и сроки нанесения аэрографии в этом случае, оговариваются отдельно. Важно помнить, что кузов имеет замысловатый рельеф, учитывать при этом его форму и подчеркивать приёмами аэрографии. Процедура моделирования будет примерно следующей:

  • изображение «вводится» в компьютер,
  • на него накладывают различные версии росписи,
  • варианты тщательно редактируются с точки зрения композиции, цветового и смыслового сочетания с экстерьером автомобиля,
  • эскиз предоставляют клиенту в виде картинок в цифровом формате.

Аэрография будет проводиться только после ее утверждения и подписи заказчиком.

Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии

Следующий этап подготовки к покрасочным работам:

1.Разборка кузова

Подготовка автомобиля к аэрографии

Нужна для равномерного нанесения краски и лака. Демонтируются дверные ручки, фары, зеркала, резиновые уплотнители и т. д.

2. Матирование поверхности

Следующий шаг — матирование. Обрабатывается только верхний слой лака, не затрагивая цвет кузова автомобиля. Это нужно для хорошего сцепления краски и лака с поверхностью. При этом, подвергаются ремонту царапины и мелкие сколы. В продаже появились матирующие губки разных номеров. Не оставляют царапин. Можно использовать насухую и в воде.

3.Оклейка защитной пленкой

Чтобы на незадействованные рисунком детали не попала краска или лак, нужно хорошо и внимательно осмотреть подготовленные к нанесению аэрографии места. Спрятать и оклеить с помощью малярного скотча, маскирующей пленки или бумаги то, что может быть повреждено. А с оставшихся открытыми поверхностей удалить пыль и обезжирить.

На рисунок с помощью заранее подготовленных трафаретов наносятся автомобильные краски. Предварительно они должны быть внимательно изучены колористом по шкале совместимости, чтобы не проявилась дисгармония на кузове.

Защита рисунка аэрографии и ЛКП

  • Деталь, на которую наносился рисунок, покрывают из пульверизатора лаком.
  • После затвердевания лака необходима полировка — это последний этап в процессе нанесения рисунка аэрографии.

От качества краски, сушки, соблюдения технологии нанесения рисунка будет зависеть и долговечность изображения покраски.

Уход за рисунком аэрографии

Специалисты советуют эксплуатировать и ухаживать за автомобилем с рисунком точно так же, как и за обычным авто. Обязательно профилактически наносить защитные средства. Нужно приобрести и всегда иметь под рукой абразивную и защитную полироли. И, в случае появления, не оставлять царапины без внимания и применять абразивную полироль.

Технология нанесения аэрографии на примере росписи кузова автомобиля

Для нанесения аэрографии понадобится:

  • компрессор,
  • различная шкурка,
  • аэрограф,
  • закрепитель для лака,
  • шланг,
  • лак,
  • краска,
  • влажные салфетки,
  • обезжириватель,
  • растворитель

Сопутствующие материалы и инструменты для техники нанесения аэрографии: плёнка – накрывашка, обычный скотч, контурный скотч, картон, полировальная паста, полировальная машинка и круги к ней, принтер, различный инструмент (пассатижи, отвертки, и т.д.).

Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля

Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля

Художник рисует с помощью кисточки, а на машине используется специальный аппарат – аэрограф. Он позволяет рисовать струёй красящей жидкости, подающейся под давлением. В нем есть возможность регулировки мощности распыления краски. Это позволяет, и рисовать тонкие линии, и набрызгивать фон. Работает технология нанесения аэрографии по принципу пульверизатора, но с более сложной конструкцией. И напоминает авторучку, сверху которой прикреплена небольшая емкость для эмалей, куда под давлением подается воздух.

Существуют модели, работающие одновременно с несколькими цветами краски. Получаются как размытые широкие линии, так и очень четкие тонкие линии. Это новая, «бесконтактная» манера рисования — приёмы аэрографии, с помощью которой достигается очень реалистичное изображение. Аэрография (airbrush), на данный момент, успела оформиться в отдельную ветвь тюнинга автомобиля.

Первая раскраска появилась на гоночных автомобилях. В США в начале прошлого века на улицах появились яркие автомобили, вызывающие изумление у публики. Они могли быть замечательной рекламой для любого продукта или товара, запечатлённого на них. Но темы рисунков были малоинтересны и неоригинальны. Смышленые американцы быстро сориентировались, что это «пахнет» большими деньгами и взяли дело в свои руки. В настоящее время в области аэрографии появились профессионалы, вырос и уровень работ.

Примеры аэрографии на автомобиле

Перенесите свою фантазию на кузов вашего автомобиля!

  • Закат в вечернем лесу.
  • Темный воин.
  • Казаки охотятся на динозавра.
  • Акула.
  • Динозавры.
  • Инопланетный городской пейзаж.
  • «Ракета».
  • Кино.
  • Сквозь время и эпохи.
  • Рисунки в стиле фэнтези.
  • Волга из будущего.

Предел фантазии не установлен. Важно лишь, чтобы аэрография выражала настроение, подчеркивала индивидуальный стиль владельца.

Если вашему характеру присущи активность и решительность — можно выразить это в виде изображения военной техники или хищного животного. Романтическому настроению соответствуют звёзды, луна, космос. Спокойный, нейтральный рисунок предпочтителен для людей стабильных. Ему присущи мягкие тона, релаксирующий сюжет, например, озерная гладь или восход солнца. Яркие броские цвета — деятельным, подвижным личностям. Полутона, черно — белые переходы — для поклонников готического стиля. Бывают посвящения явлению в жизни владельца — какому — то важному событию. Фанатам футбола можно разместить на автомобиле своих кумиров. Ромео, например, живя в нашу эпоху, сделал бы выбор в пользу своей возлюбленной — Джульетты.

Работая и выдерживая приёмы аэрографии, купите себе респиратор с многоуровневой системой фильтрации 3М. Казалось бы — это мелочь, а для защиты здоровья — вещь необходимая, к тому же, поможет лёгкие сохраните.

Оставьте комментарий