ABS с электронным распределением тормозных усилий afu

Afu С Электронным Распределением Тормозных Усилий

afu с электронным распределением тормозных усилий

Renault Duster, год

Трансмиссия: механика

Привод: передний

Цвет: зеленый

Пробег: Новый автомобиль от официального дилера

Руль: левый

Дополнительно: _AirB1, _ГУР, ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU, адапт.двиг.холод.запуск, Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя, Бесключевой доступ к бензобаку, Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), Датчик внешней температуры, задн.подгол2, Задние фонари стилизованные под светодиодные, защита карт, Зеркала заднего вида черного цвета, Индикатор переключения передач, крепл.дет.сид, Накладка на дверь багажника с названием Duster с объемными буквами, Наружное зеркало со стороны водителя асферической формы, Наружные зеркала с ручной регулировкой, Новая хромированная решетка радиатора, Новые сиденья, об.зад.ст, Пакет шумоизоляция, Пепельница и прикуриватель, Передние и задние бамперы новой формы, Передние и задние брызговики, Передние фары с двойной оптикой, подсв.баг, Полка багажника с отделениями для мелочей, Режим Eco mode, рейлинги черн, Рециркуляция воздуха, Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/1, Стальные колесные диски 16. стандартные, тон.стек, Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий, ход.огни Сетка декоративная #x2116

Система AFU

Сегодня очередная статья в рубрике: «что такое …… в автомобиле? «. И я предлагаю поговорить о системе AFU. Эта система встречается именно у французских автомобилей, и больше не у каких. Так что же это за система такая? Читайте дальше…….

Система AFU

Начнем с определения.

Система AFU – это система помощи при экстренном торможении, причем пневматического типа. Эта система обеспечивает эффективную работу вакуумного усилителя. По сути, это аналог системы EBD. только система EBD является гидравлической, а система AFU практически всегда является пневматической и усовершенствует систему работы вакуумного усилителя.

Принцип работы системы AFU

Эта система начинает работать только при опасной ситуации, когда автомобиль теряет сцепление с дорогой. Сиcтема, как бы дублирует водителя и распределяет тормозное усилие по колесам. Датчики системы работают с датчиками системы ABS. Система AFU, полностью контролирует тормозную систему, она определяет #8211 как нажата педаль тормоза, если педаль нажата резко и некоторые колеса начинают блокироваться, автомобиль идет в занос #8211 то система автоматически начинает распределять тормозные усилия, отпуская блокированные колеса и притормаживая те которые пошли в занос. Тем самым автомобиль выравнивается, даже на плохом покрытии (дождь, снег).

Также система #8211 как и система EBD, позволяет эффективно проходить опасные повороты, автоматически притормаживая нужные колеса автомобиля. Датчики системы, также как и датчики EDB находятся в каждом колесе автомобиля, есть центральный блок, который контролирует систему полностью. Таким образом, автомобиль даже в чрезвычайных ситуациях остается управляемый. Вот в принципе и все.

И последнее системой AFU, комплектуются такие французские марки, как: Renault, Peugeot, Citroen. Остальные производители в 70 % случаев ставят систему EBD.

На этом все читайте наш АВТОСАЙТ

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность Renault Fluence (Рено Флюэнс)

Для обеспечения активной и пассивной безопасности Fluence (Флюэнс) предлагает современное эффективное оборудование.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой экстренного торможения (AFU) помогает сохранить траекторию движения при торможении и значительно сократить тормозной путь.

Круиз-контроль с ограничителем скорости позволяет зафиксировать желаемую скорость или ограничить ее превышение.

Тормозная система. Что такое REF и AFU?

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 03 авг , 12:48 Откуда: Москва

Система помощи при экстренном торможении позволяет гораздо быстрее использовать всю силу тормозов для уменьшения тормозного пути.

Василий Младший сержант

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 авг , 12:48 Откуда: Москва

Блок REF пришел на замену механического компенсатора тормозных сил. Функция REF распределяет тормозные силы между передними и задними колесами автомобиля.Электронный распределитель тормозных сил REF поддерживает курсовую устойчивость автомобиля Сохранение боковой устойчивости положения задних колес на траектории).

EBV (Electronic Brake Variator) она же EBD, REF или система электронного распределения тормозного усилия. Система EBV (Electronic Brake Variator) обеспечивает эффективное равномерное распределение между всеми колесами автомобиля тормозного усилия. Система EBV работает вместе с системой ABS, в результате этого сочетания, при экстренном торможении автомобиль не уходит в занос, позволяя сохранить контроль водителя за рулем.

В том случае, если колеса автомобиля находятся на разных поверхностях дороги (например: правые колеса едут по снегу, а левые колеса идут по чистому асфальту), то в этом случае, система EBV, чтобы избежать блокировки колес справа, подает на них меньше тормозного усилия. Таким образом система EBV распределяет тормозные усилия между правыми и левыми колесами автомобиля. Аналогичным образом происходит торможение в поворотах.

Система EBV (Electronic Brake Variator) делает автомобиль более управляемым в торможении, а значит, более безопасным.

Принцип действия системы EBV следующий: при торможении автомобиля с движения (движение вперед), основная нагрузка ложится на переднюю ось, на которой может быть виден существенный тормозной момент, а вот колеса задней оси автомобиля, наоборот, разгружаются, при этом, на них прилагается большой тормозной момент и они могут заблокироваться. Чтобы избежать этого, система EBV, обработав сигналы, которые идут от датчиков ABS и датчика, который следит за положением тормозной педали, начинает воздействовать на тормоза автомобиля, перераспределяя силу тормоза на разных колесах, пропорционально нагрузкам, которые действуют на них. Так как система EBV действует вместе с системой ABS, система распределения тормозного усилия начинает действовать до начала работы АБС (или в случае несрабатывания ее).

Резюмируя все можно отметить, что система EBV обеспечивает наиболее оптимальное усилие тормозов на осях автомобиля, изменяя усилие в зависимости от состояния дороги (загруженность автомобиля, характер дороги, скорость автомобиля и.т.д.).

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия

Подголовники задних сидений

Крепления для детских сидений ISOFIX

Раздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3)

Кожаная оплетка рулевого колеса

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Багажная полка на обивке крыши

Полка-шторка багажника

Подсветка вещевого ящика

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина

Комфорт:

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Система распределения тормозных усилий

Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиальное отличие EBD и других систем от базовой ABS в том, что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит от того, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Такая проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.

В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс, идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.

EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют худшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

> См. также

  • Активная безопасность автомобиля
  • Противобуксовочная система
  • Антиблокировочная система
  • Электронный контроль устойчивости

ЧМД 2. Утренние ошибки, или дети, закатанные под асфальт

В детстве я очень любил читать. И теперь тоже люблю. Только не умею. А раньше умел. И любил. Любил сидеть в огромном мягком кресле, из которого от меня были видны только ножки в теплых дырявых носочках, и читать. Читать — улетая. Ко мне приходила бабушка и говорила «иди, покушай чего-нибудь», а я молчал. И читал. Тогда я еще был немым, но бабушка этого не знала, поэтому сердилась на меня, а я смотрел на нее добрыми детскими глазами и тихо плакал, осознавая, что это счастье, когда у тебя есть бабушка, и ты немой. Бабушка смотрела, как я плачу, и уже не сердилась, она просто уходила к себе и не заставляла меня кушать. Мой маленький, но резвый не по годам ум быстро связал два события: слезы и уход бабушек, и я научился плакать, даже не осознавая, какое же это счастье быть немым. Так я познал хитрость.
«…Хемуль сидел среди корней Большого Дуба и плакал. Точнее — скулил. Так тихонько: ы-ыыыыы. Он боялся, что его услышат. Первой ошибкой Хемуля было то, что утром он опрометчиво вышел собирать гербарий в поле, где в зарослях иван-чая Муми Тролль безуспешно пытался соблазнить Фрекен Снорк. Завидев Хемуля, злой от досады Муми Тролль крикнул ему: «Эй, ты!». Хемуля звали «Хемуль», и поэтому он не откликнулся. Это разозлило Муми Тролля еще больше. Даже Фрекен Снорк привстала с разложенной на земле мятой курточки, чтобы посмотреть, что за наглец смеет не отзываться, когда Муми Тролль кричит «Эйты». Хемуль, задницей почувствовав неладное, хотел тихонько улизнуть с поля. Но ему не дали. Подобрав с земли крупный камень, похожий на головку лесного грызуна, Муми Тролль запустил его Хемулю в затылок. Хемуль заверещал. Это была вторая его ошибка. На крики из Муми Дома выскочила целая толпа оборванцев, вечно там тусующихся, и увидев избиение беззащитного…»
А потом я нашел Стивена Кинга. Он был большой и пыльный, он тихонько лежал в самом дальнем углу и шелестел страницами. Я хотел спросить его, что он делает, но не мог — я же был немым. Тогда я взял его и стал думать, думать, думать, думать. И уснул. Детям нельзя много думать, от этого они взрослеют. Мне это расскзали в детском саду. Поэтому, начиная думать, я сразу засыпал. Инстинкт самосохранения. А потом я проснулся, залез в свое любимое кресло, выставил ножки в теплых дырявых носочках, и прочитал: «Томминоккеры». Я не знал такого слова, и поэтому прочитал еще раз: «Томминоккеры». Слово было вкусным. Но еще вкуснее было слово «Томминококкеры», и с тех пор я пользовался только им. Я сказал: «Томминококкеры». Это было мое первое слово. Бабушка, которая в этот момент шла, чтобы в очередной раз позвать меня кушать, села на пол. И стала открывать и закрывать рот. «Как рыба», подумал я. И сказал: «Рыба!». Бабушка перестала открывать рот и легла. И закрыла глаза. Я бы мог подумать, что она умерла, но я не знал тогда, что такое смерть. А что такое спать — знал. И я решил, что она устала и легла спать. Я не стал её будить, а просто открыл Стивена Кинга. В большой квартире нас было трое: я, пыльный Стивен Кинг и спящая бабушка на полу.
«…и безответного Хемуля, с безобразными кликами присоединилась к Муми Троллю. Светлая обычно шерстка Хемуля быстро потемнела от крови, очки упали с разбитого носа и тут же были втоптаны в грязь изящной ножкой Фрекен Снорк. Даже Муми Папа, обычно не учавствующий в забавах детворы, и то охаживал несчастного Хемуля своей тяжелой тростью с набалдашником из кости единорога. Крошку Мю затоптали, её безвольное скрюченно тельце вылетело из толпы беснующихся, посланное метким ударом чьей-то мохнатой лапки. Пролетев несколько метров, оно ударилось о стену Муми Дома и стекло по ней, оставляя яркий красно-желтый след. Лишь одно существо не принимало участие в общем безумии. Это был Снусмумрик, который отрешенно…»
Я не буду рассказывать, сколько откровений я прочел в тот день. Расскажу только об одном. Про стихи. Стихи про детей, закатанных под асфальт. Эта мысль меня так поразила, что я снова заснул. Мне приснилось, что меня закатали под асфальт. Летом. Асфальт теплый-теплый. Над моим маленьким животиком большая ляпка гудрона. Он очень теплый и мягкий. Я это чувствую, хоть и закатан под асфальт. Все, кто пробовал босой пяткой летний гудрон, чувствуют его теплоту и мягкость даже сквозь асфальт. Над асфальтом только мои глаза. Как маленькие шарики. Сначала. А потом проезжает машина, и они сплющиваются, и становятся как у рыбы. Камбалы. Я — камбала, закатанная под асфальт, вот кто я. А бабушка — кит. Мы одной крови — кит и камбала.
«…наблюдал за бойней. Потом он достал губную гармошку, задрал к небу сморщенное личико, и заиграл протяжную жалостную мелодию. Музыка уносилась к облакам, там приобретала небесную силу и свежесть и, возвращаясь назад, вызывала слезы счастья на личике Снусмумрика. Остальные же… Остальные же, видя, что Снусмумрик счастлив, бросили избитого до полу-смерти Хемуля и кинулись к музыканту. Сильным ударом трости Муми Папа вогнал мелодию в горло несчастному, вместе с гармошкой и зубами. Снусмумрик не мог даже кричать. Обезумевшая толпа поволокла его к Большому Дубу. Так начинался этот день…»
Я — камбала. Я лежу, закатанная в асфальт, и смотрю в небо. Там летают птицы и люди. И люди-птицы. И еще один воздушный змей. Потом они исчезают — в небе появился вертолет. Я никогда раньше не летал на вертолете, и поэтому силой своей камбалиной воли подзываю его к себе, выразительно хлопая плоскими рыбьими глазами. Он приземляется и говорит «иди покушай чего-нибудь». И я просыпаюсь. И начинаю плакать. Бабушка уходит. Мои ножки, одетые в теплые дырявые носочки торчат из кресла…
«…Хемуль сидел среди корней Большого Дуба и плакал. Иногда он брал прутик, и, тихонько скуля, трогал им окровавленную губную гармошку, лежащую у его ног. В двух метрах над ним вяло покачивалось в петле безжизненное тело Снусмумрика…»
Всего доброго.

Оставьте комментарий